IX

1.3K 90 23
                                    

-вот значит как.-грубо ответила виолетта.

-да, вот так вот.

-я стану исключением.-быстро произнесла брюнетка и сразу впилась в губы своей подруги.

фрэт пыталась выбраться с рук виолетты, но у неё это явно не получалось.

-стой спокойно.-через поцелуй сказала зелёноглазая,

ева хотела что-то ответить приоткрыв рот. виолетта словила момент и подключила в поцелуй язык.


всё же через секунд сорок красноволосая вырвалась с рук зелёноглазой.

-больная.-крикнула девушка, и надев рубашку на себя вышла с квартиры.

погода была уже более мение нормальной. зайдя в магазин по пути девушка купила ещё одну пачку сигарет, так как ту забыла у виолетты. шла она не быстро. сегодняшние события она не очень хотела вспоминать поэтому подкурив сигарету спойкойно шла в сторону своего дома.

прийдя домой девушка сразу закинула несколько таблеток ксанакса и запила водой. быстро переоделась и пошла в клуб где была пару дней назад. ева решила одеть платье .на такси ей не особо хотелось ехать, поэтому шла она пешком.

зайдя в клуб девушка сразу увидела свою знакомую и подошла к барной стойке.

-привет.-спокойно произнесла ева

-приветик киса, я так и не дождалась от тебя сообщение.-похотливым голосом сказала кира за барной стойкой.

-ой, хвхвх, я чуть забыла, прости.

-как там татуированая?

-нормально всё.

-так вы с ней друзья?

-вовсе нет, знакомые просто.

-а, поняла. там её компания сидит, думаю и она скоро прийдёт.-кира часто их здесь видит, поэтому запомнила.

-плевать, налей мне коньяка подалуйста.

-по стандарту короче.

-да,хвхвхвх.- ответила фрет.

как вдруг в клуб заходит виолетта и её взгляд сразу упал на еву. фрэт же увидела это и наклонилась к уху киры.

-подыграй мне пожалуйста.-тихо сказала красноволосая .

-нету проблем киса.

голубоглазая встала с стула, и рукой погладила щеку киры, тем же показывая что "иди за мной". девушки зашли в туалет, и как только они посмотрели друг на друга, блондинка впилась в губы евы. та же ответила на этот поцелуй. холодные руки киры были на талии её новой подруги. взяв фрэт на руки девушка не отстраняясь от поцелуя прижала её к стенке, тем же сжал её жопу. грубые руки поднимались выше и выше. оставляя дорожку засосов на шее, девушка начала снимать трусы красноволосой, она явно была не против. как вдруг они услышали что дверь в туалет открывветься и кто-то заходит. кира с евой быстро заскочили в ближайшую кабинку.

-тссс, тебе и подыгрывать не пришлось.-прошептала фрэт.

в туалет зашла виолетта, так как ей было интересно что здесь делают девушки. но никого не увидела. с удивлением она пошла назад.

-фух, киса, ты велеколепна, жаль что мы не закончили.

-всегда можем закончить начатое.-подмигнула голубоглазая и вышла с кабинки.-обращайся.

-я прям сейчас готова.

но девушка с красными волосами просто помахала головой на что услышала:

-вот же шлюшка.

только что чуть не поебавшись девушки вышли с туалета. их сразу заметила виолетта, и не подавая вид продолжила веселиться. подруги подошли к барной стоке.

-последнее что я хочу на сегодня, так это шот.-произнесла ева садясь за стул.

-всегда пожалуйста.-ответила кира.

красноволосая дала деньги подруге и вышла на улицу. немного отойдя от клуба девушка подкурила сигарету.
как вдруг к ней подошла девушка.

-извини за сегоднешний поцелуй.-произнесла виолетта также подкурив сигарету.-вижу ты сегодня не плохо повесилилась.

-откуда ты взяла?

-у тебя вся шея в засосах, так ещё й трусы забыла натянуть.

-блять.-голубоглазая подтянула трусы.-спасибо что сказала.

между девушками опять нависло молчание.

что же будет дальше?

not healthy relationshipsМесто, где живут истории. Откройте их для себя