виолетта сидела молча. она не могла сказать ни слова. это было слишком странно.
очередная сигарета тлела в руках фрэт. вишня. запах вишни приносил такую ностальгию, что хотелось плакать.
день был холодным. слишком холодным для лета. бычок упал на пол.
-мусорка для кого?-спросила виолетта приподняв брови.
-для тебя, твоя же квартира.-доставая ещё одну сигарету произнесла ева.
-значит ты сейчас с неё вылетишь.
-та с удовольствием. -красноволосая посмотрела вниз. слишком высоко чтобы прыгнуть.
-уходи.-указывая пальцем на дверь крикнула малышенко.
-свою агрессию контролируй пожалуйста. биполярная.
ева не собралась никуда идти, поэтому села на стул.
-чесное слово, как ребёнок. -пробормотала голубоглазая.
-я тебе сказала уйти, тебе не понятно?
-успокойся ещё раз говорю.
-СЬЕБИСЬ
-если бы мне было всё равно на тебя, ушла бы.-покуривая сигарету произнесла ева
услышав это виолетта замолчала. тишина. очередное молчание. едкий дым заполнял комнату. медленно, но заметно.
-а ты уверена, что я та, которая тебе нужна?-уже спокойно сказала зелёноглазая.
-кто сказал что я тебя люблю?
-а я люблю.-брюнетка быстро встала и пошла в ванну.
ева выкинув окурок в окно пошла на кухню. достав мороженое и карамельный сироп села за стол. летая в своих мыслях, она медленно ела. дверь с ванны приоткрылась.
-я и вправду тебя люблю.-тихо пробормотала виолетта.
красноволосая встала и подошла к раковине. помыв тарелку она пошла к выходу.
-ты в любой момент можешь написать мне.- сказав это девушка вышла с квартиры.
вечер. жутко холодно. ледяной ветер дул девушке прямо в лицо. идти домой не хотелось. шляться по такому холоду тоже. не долго думав фрэт направилась в клуб, совсем забыв что там работает кира.
зайдя в клуб девушка сразу пошла к барной стойке. знакомое лицо, очень.
-мне бутылку коньяка пожалуйста.-произнесла голубоглазая.
-ну привет.- блондинка подняла взгляд на еву.-давно не виделись.
глава маленькая, за это очень извиняюсь. дел много. очень много проблем с новым годом и личной жизнью. также извиняюсь за долгое отсутствие. в тгк больше информации новых главах "фрэт шлюха"
всех очень люблю 💘