Глава 7

1.6K 50 0
                                    

Я открыла глаза от резкого звука разбитого стекла. Я вскочила с кровати и выбежала на кухню. Дима стоял с окровавленной рукой, а на полу валялось стекло, предполагаю, от разбитого стакана. Масленников с кем-то говорил по телефону и даже не услышал как я вошла.
Д. Как это произошло!? - резко выкрикнул мужчина чем напугал меня.
С его руки начала капать кровь.
Д. Мне плевать как, но сделай так, чтобы никто больше ничего не узнал!
Он сбрасывает и отбрасывает телефон на стол.
Я. Дим? - я осторожно подхожу к нему.
Д. Не подходи - резко вскрикивает он, но после тихо добавляет - Стекло. Поранишься. Я уберусь.
Я. Твоя рука...
Он смотрит на руку, которая продолжает истекать кровью.
Я. Нужно срочно убрать осколки. Пойдем.
Я максимально осторожно беру его за здоровую руку и веду в ванну. Смываю кровь обеззараживающим раствором и беру пинцет.
Я. Будет больно. Потерпи.
Он молчит. Руки трясутся. Я вспоминаю как вынимала осколки из тела Брагина во время операции, а после быстро взяла себя в руки. Нельзя. Хватит. Олег бы не простил мне такого. Убираю стекло.
Я. Последний - я убираю осколок на марлю и пинцет туда же - Наложу повязку. Раны не серьезные, швы не нужны.
Д. Спасибо - тихо говорит Дима.
Я. Что случилось?
Д. Кто-то слил информацию о нашем новом проекте. Мы не можем выпустить его, если кто-то успеет раньше нас снять такой же.
Я. Много ещё снимать?
Д. Недели 2-3, в лучшем случае.
Я. Сколько человек снимается?
Д. 27. Плюс операторы, монтаж.
Я. 2-3 недели это при работе 8 часов?
Д. Ну да.
Я. Собирайся.
Д. Что?
Я. Мне нужно поговорить с твоей командой, сейчас.
Д. Что ты придумала?
Я. Узнаешь.
Я чмокнула его в губы и пошла собираться.


Д

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Д. На моей поедем?
Дима щелкнул ключами открывая машину.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я. Нет, дружок, я на своей.
Я в ответ открыла собственную машину.



К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Д. Ого.
Я. Спасибо. Все, увидимся возле офиса.
Я прыгаю в машину и выезжаю. Дима едет за мной. Через полчаса паркуюсь возле многоэтажного жилого дома где и находится офис Димы. Жду его. Поднимаемся на этаж. В офисе уже вся команда в сборе. Отлично.
Д. Позовите всех в гостиную - командует Дима Никите и Данику.
Через 5 минут гостиная наполнилась людьми.
Д. Давай, что ты там хотела сказать - Дима вытолкнул меня на середину.
Я недовольно посмотрела на него.
Я. Хорошо - я улыбнулась - Всем привет, меня зовут Камила и может быть я буду вашим менеджером - все захлопали - Но я пока не дала ответ. Так вот. Суть сборов в другом. Думаю все уже знают о том, что произошло сегодня ночью. А точнее о сливе важного для кдм проекта. Как сказал Дима до конца оставались 2-3 недели. Но это очень много. Сейчас мы должны взять себя в руки и собраться всем вместе, чтобы решить эту проблему. Я предлагаю отложить все свои проекты и налечь на этот, чтобы выпустить его как можно быстрее. Это конечно верх эгоизма, но согласны ли вы работать почти без сна и отдыха хотя бы неделю, чтобы утереть нос всем хейтерам?
В гостиной началась тишина и я уже думала что сказала глупость, но тут вышел Никита.
Н. А я за. Будто нам привыкать к такому графику. Этот проект важен не только для Димы, но и для всех нас. Так ведь?
В итоге все согласились и Дима стоял в сторонке и улыбался наблюдая за тем как я с командой координирую всех для проекта.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя