Глава 42

1K 32 0
                                    

Я нервно расхаживала по квартире.  Дочь крепко спала,  а Эмиль и Никита следили за каждым моим движением.
Э.  Ещё ничего не известно,  можешь сесть и успокоиться?
Н.  Правда, Камилочка, очень сильно действуешь на нервы -  Никита взял меня за руки и посадил на диван.
Мой телефон на столе зазвонил.  Эмиль ответил на звонок и поставил громкую связь.
Я.  Владимир, добрый вечер -  я тщетно пыталась взять себя в руки и хотя бы успокоить трясущиеся руки.
В.  У меня плохие новости, Камила.
Я. Когда он уезжает? -  я сжала подушку пальцами до белых костяшек.
В.  Кьер уже ждёт его. 
Я.  Я куплю билеты и соберу его вещи.  Я не могу поехать с ним,  но его будет кто-то сопровождать?
В.  Да.
Я.  Хорошо,  я куплю 2 билета сама.
В.  Спасибо.  Я сейчас сброшу все данные.
Я.  Хорошо. Как он себя чувствует?
В.  Мы поставили ему обезболевающую капельницу чтобы он покойно отдохнул до утра.  Скорее всего у него не будет времени попрощаться с тобой.
Я.  Я позвоню ему.  Это ради его здоровья. В.  Держись.
Я.  Спасибо.
Я сбросила.  Посмотрела на ребят с глазами полными слез. 
Н.  Тихо,  тихо,  тихо -  Сударь прижал меня к себе -  Эмиль неси успокоительное. Мы остаёмся ночевать здесь.  Камилла не в состоянии смотреть за Алиной.
После выпитого успокоительного я уже не могла соображать,  поэтому дав волю ребятам хозяйничать,  я пошла спать и пытаться не думать о том что у Димы рак головного мозга и сколько ему осталось жить -  неизвестно.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя