Глава 55

1K 37 2
                                    

Алину выписали. Мы вернулись жить домой и все шло своим чередом. Я работала из дома мантируя некоторые ролики для инстаграмм и тикток, чистила соц сети Димы, Эмиля и Никиты, общалась с фанатам и выкладывала нужную информацию. Работа занимала у меня прилично времени, но быть 24\7 одной с ребёнком я бы уже сошла с ума. Когда Дима был в Берлине я уже сходила с ума от однотипности дней, но из-за переживаний все обошлось. Крыша съехала только от приятной новости в виде свадьбы Димы с Региной. К счастью все обошлось. Но вот иногда задумываюсь. А если бы я отказалась от приглашения Димы? Если бы Никита не стал уговаривать меня пойти? Он б вспомнил меня? Мы бы смогли вернуть все обратно? Столько вопросов и так мало ответов. Смысл капаться в прошлом. Всё так как должно быть.
Спустя несколько месяцев после нашего возвращения в Москву я заметила что в ноутбуке Димы часто открыты какие-то сайты про ремонт и покупки домов\ квартир. Мы ничего такого не обсуждали, поэтому я немного напряглась. Конечно доверие у мужу не вернулось полностью, поэтому мне ещё было сложно.
В один из дней мы с Алиной решили навестить наших друзей. Собрались, оделись.

(напомните мне пожалуйста насколько далеко от офиса Димы они живут (им нужно ехать на машине или они живут где-то рядом) я просто не помню и вроде путаю с другим фф

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(напомните мне пожалуйста насколько далеко от офиса Димы они живут (им нужно ехать на машине или они живут где-то рядом) я просто не помню и вроде путаю с другим фф. И сколько лет примерно Алисе)

Мы благополучно добрались до офиса. Прохожие бросали на нас взгляды, кто-то даже делал с нами фотки, ну кто-то снимал "скрытно", но я не стала на это обращать внимания. В офисе как всегда кипела работа. Артём с Денисом обсуждали монтаж, Никита и Эмиль обсуждали стрим. Моя дочь долго ждала пока на неё обратят внимание, но психанув решила его привлечь.
А. ВЫ НЕ ЖДАЛИСЯ, А Я ПРИПЕРЛАСЯ - заорала Алина от чего даже я расширила глаза от неожиданности.
- Лисенок!!!!!!!! - закричали ребята и бросились её обнимать.
А. Я сегодня единорог!
Ребята сказали что-то вроде "о, щас" и разбежались. Через пару минут они все вернулись в разных кигуруми. Кто-то был динозавром, кто-то стичем, кто-то пикачу и так далее. Алина радостно смеялась разглядывая костюмы ребят.
Н. Как на счет прерваться и посмотреть мультики, а после можем поехать в океанариум?
Сударь давно обещал сводить нас туда, но из-за некоторых событий, у нас пока не получилось.
Дн. Всей толпой завалимся? - Даник осмотрел нас всех.
Н. А почему нет? Сделаем им неплохую выручку.
Д. Так блять, я не понял, что за маскарад? - Дима вошёл в квартиру с недовольным лицом.
Я. Дима! - я зло посмотрела на него - Щас по шее за плохие слова получишь.
Д. Камилочка моя приехала - он поцеловал меня в губы и улыбнулся - Лисенок мой - дочь он тоже поцеловал в щеку.
А. Я единорог, папа, блять!
Я несильно ударила мужа по голове, ребята громко смеялись.
Я. Ну ребят! Сам накосячил, сам исправляй.
После небольшой воспитательной беседы с дочерью, мы все посмотрели мультик, во время которого поели. Дочь я покормила заранее, чтобы она не отвлеклась на мультик. Затем мы дождались пока Дима найдёт точно такой же костюм как у нас и поехали в океанариум. Ребята как дети носились с Алиной по полупустому залу. Мы с Димой от них немного отдалились.
Д. Смотри - Масленников указал мне на аквариум где были выдры и одна из них плавала на спине с отчётливо округлым животом - Она беременная. Так мило. Разве их не отсаживают отдельно?
Я. Наверное роды ещё не скоро, поэтому она пока с остальными выдрами -  я облокатилась на перила наблюдая за беременяшкой - Знаешь, а она чем-то похожа на меня - Дима сделал пару кадров - Давай повторим эту фотку через месяцев 5?
Он замер. Затем повернулся ко мне лицом и внимательно посмотрел.
Д. Что?
Я. Я говорю, что смогу повторить такую фотку - я кивнула на аквариум - Месяцев через... Ну по сути через 3-4. Месяцев через 5 может быть уже поздно.
Он удивлённо смотрит на меня.
Я. Что ты на меня так смотришь? - я неловко улыбнулась.
Д. Как давно ты знаешь об этом?
Я. Пару дней.
Д. Какой срок?
Я. Почти 4 месяца.
Д. И ты не замечала?
Я. После стресса цикл сбился, я думала это просто сбой.
Д. Сбой цикла который будет у нас на руках через 5 месяцев. Прикольно.
Я. Ну...... - я ждала каких-то всплесков эмоций и так далее.
Д. Ты уже знаешь пол?
Я. Мальчик.
Д. ААААААААААА У МЕНЯ БУДЕТ СЫЫЫЫЫЫЫЫН - Дима подхватил меня на руки и закружил.
Со всех сторон послышались выкртики радости и через пару минут нас окружили друзья.
А. У меня будет братик? - Алина радостно прыгала вокруг нас.

Когда завянут розы 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя