Этой ночью я не смогла даже прикрыть глаза. Я проспала от успокоительных часа 4, но сон не был глубоким, поэтому я не смогла даже немножко отдохнуть. Эмиль крепко спал в спальне с Алиной, а Никита развалился на диване в гостиной. Всю ночь я капалась в воспоминаниях о нас с Димой и пыталась хоть на немного приблизиться к той боли что я могу испытать если мой защитник, мой мужчина умрёт. Хотелось кричать и плакать, молить бога чтобы тот сохранил для меня Диму. В какие-то моменты я готова была сама вместо него лечь в гроб, но у меня ещё была маленькая дочь которая нуждалась во мне. Ранним утром я приготовила ребятам завтрак, покормила Алину, собрала вещи Димы и дождалась пока парни проснуться.
Я. У кого есть силы поехать и отвезти вещи Диме? - я усмехнулась измученной улыбкой, а это ведь только самое начало.
Н. Я отвезу.
Я. Дима и Станислав будут ждать тебя в Домодедово.
Э. Станислав? - Эмиль недоверчиво посмотрел на меня.
Я. Сопровождающий онколог из склифа. - пояснила я - Дима не в таком плохом состоянии, как может показаться, но Владимир решил не рисковать.
Э. Я понял. Если никто не против я останусь здесь чтобы помочь Камиле с Алиной - Эмиль тепло мне улыбнулся.
Я кивнула давая свое согласие. Я как никогда была благодарна друзьям которые всегда с удовольствием помогают мне.
Н. Какие сумки взять? - я вынырнула из своих мыслей и посмотрела на сударя - Какие сумки взять? - повторил он ещё раз видя на моем лице лёгкое недоумение.
Я. Ааа... Чемодан, сумка и рюкзак стоят в прихожей. Я ему все собрала и положила сверху список что внутри.
Н. Зачем? думаешь он сам не разберётся?
Я. Разберётся. Просто у меня была длинная ночь и мне нужно было себя чем нибудь занять - я улыбнулась - спасибо.
Никита взял ключи от машины и попрощавшись с нами ушёл.
Э. Алине пора в ванну - иманов вышел из её комнаты с малышкой на руках.
Я. Идём, красавица.
Мы с Алиной провели в ванне ровно 30 минут. Когда я вышла с ней на руках Эмиль сразу забрал её у меня.
Э. У тебя телефон разрывается.
Я кивнула и пошла в гостиную где и лежал мой вибрирующий мобильник.
Я. Привет... Любимый.. - мне было максимально неловко с ним говорить о его недуге.
Д. Ты уже все знаешь, да?
На фоне был еле заметный шум аэропорта.
Я. Да.
Д. Почему ты не поехала со мной?
Моё сердце сжалось.
Я. Я приеду к тебе на следующей недели. У меня кончилась виза и меня бы не пустили дальше аэропорта в Берлине. Сам знаешь.
Я давно тянула с обновлением визы гражданина Германии и как всегда очень невовремя она мне безумно нужна.
Я. К тому же я не могу взять дочь не сделав ей документы и оставить тоже не могу.
На следующей неделе к нам приедут родители Димы которые как раз и посидят с алиной.
Я. Я тебя очень люблю, Дим, мы все переодолеем вместе. Я обещаю тебе. Я тебя не оставлю.
Он усмехается. Когда-то он это говорил мне.
Д. Будем созваниваться каждый день?
Я. Да.
Д. Не говори пока ничего родителям. Не хочу чтобы они сильно переживали.
Я. Не обещаю. Ты пропал так резко и неизвестно когда ещё вернёшься, твоя мама не глупая, она сразу все поймёт.
Д. Я знаю... Но попытаться стоило - я слышу как он улыбается.
Я. Где Станислав?
Д. Где-то кушает. Меня тошнит от вида еды, поэтому я пью воду и ем леденцы.
Я. Надеюсь это не на долго. Не хочу чтобы ты стал скелетом.
Д. С твоей едой я быстро верну себе жирок - он тихо смеётся.
Я. Никита до тебя ещё не добрался?
Д. Ммммм - кажется он осмотрел аэропорт взглядом - О, вон он. Сейчас подойдёт.
Я. Созвонимся как прилетишь, окей?
Мы разговаривали ещё час пока их не позвали на регистрацию. Дима и после хотел поговорить со мной пока не улетел, но у него села зарядка, поэтому в следующий раз он позвонил мне уже из клиники Берлина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
Fiksi PenggemarПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...