Прошел почти год как Дима уехал в Берлин. Первые 4 месяца мы часто созванивались, переписывались. Мне к сожалению не дали визу и я не могла приехать к нему, но я старалась поддерживать его как могу. Мне тоже было тяжело без любимого человека рядом. У Алины резались зубы, я почти не спала, и только благодаря кдм я могла хоть немного прийти в себя.
В один из прекрасных дней его телефон перестал отвечать и я начала переживать ещ ебольше. Я позвонила его врачу и к счастью тот немного меня успокоил тем что Дима просто спит. Но я не смогла дозвониться не на следующий день ни через неделю. Моё здоровье тоже скосилось из-за постоянного стресса и слез. Длинные густые волосы превратились в слабые тонкие короткие прядки. Мой вес едва ли дотягивал до 45кг. Все это я удачно скрывала под объёмной одеждой. До отъезда Димы мой вес был 68кг.
Этой ночью я снова не могла уснуть. Я сидела перед зеркалом в одном белье и разглядывал свое тело. Безумно сильно выпирали кости, от прежней пухлой груди и задницы не осталось и следа. Единственное что хоть как-то скрывал мою сильную худобу это слегка выпирающие скулы которые были у меня и до этого.
Я. Дима будет в шоке...
Я еле поднялась с пола, надела спортивные штаны и худи. Дома было тепло, но такой образ стал привычным для меня, хотя раньше я бы предпочла обтягивающее платье.
Сегодня мы с Алиной остались вдвоём и решили пойти гулять. Я одела дочь, взяла рюкзак с нужными вещами и покинула стены одинокой квартиры.
Я. Пойдёшь на площадку?
А. Нет. Гулять! - Алина потянула меня вперёд по улице.
Мне было нелегко ходить с ней долго, но я держалась ради малышки. Мы бродили по улицам пока не оказались недалеко от офиса Масленникова.
А. Папааааааа - не успела я опомниться как дочь уже летела к ногам мужчины который вышел из машины в компании красивой девушки.
Я. Извините, пожалуйста - я оттащила Алину от них - Не знаю что на неё...
Мужчина посмотрел на меня. Всё сжалось. Он выглядел здоровым и был таким же красивым как раньше.
Я. Дима... - я произнесла его имя одними губами - Когда ты вернулся? Почему не брал трубку? Я так переживала за тебя... - я посмотрела на девушку и узнала в ней ту даму из ресторана с дня рождения Димы.
Я. А она что здесь делает?
Д. Девушка, вы похоже меня с кем-то путаете - моему шоку не было предела - Регина моя жена, а вас я вижу впервые.
Я. Жена? - кдм бы рассказали мне, но если они молчат значит сами не в курсе.
Д. Мы женимся через месяц. Я недавно вернулся из Берлина и наконец-то увижу своих друзей - он посмотрел на неё с тёплой улыбкой так как раньше смотрел на меня.
Я. Что...?
Р. Мы с Димой преодолели страшную болезнь, я полгода была с ним в Берлине и думаю наши отношения заслужили быть узаконенными браком - она повисла у него на плече.
Он любит её?
Они действительно были в Берлине вдвоём пока я мучала себя и убивалась?
Он не помнит меня?
Он не помнит что у него есть дочь?
Он не помнит ничего что было между нами?
Он забыл все что было после расставания с Региной?
Я ничего не понимаю...
Я смотрела уходящей паре в след пока рядом не появился Никита.
Н. Вы к нам в гости? - Сударь улыбнулся но увидев мой взгляд его улыбка тут же пропала - Что случилось?
Я. Дима приехал с Региной чтобы сообщить что они женятся - рот и глаза Никиты расширились - Нкит... Он совсем не помнит меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
FanfictionПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...