Мы с Никитой сидели на кухне в моей квартире и пытались найти всему нормальное объяснение. Масленников ответил на звонок сударя и договорился что они встретятся в 7 вечера в ресторане. Никита попросил чтобы регионы там не было, но он возьмёт Алину якобы его племянницу потому что ту не с кем оставить. Я попросила взять меня с собой, но я буду за соседним столом. Я долго думала что надеть. В итоге выбрала просторное платье с длинным рукавом до колена и чёрные ботильоны на широком каблуке.
Н. Ты вообще ешь? - Никита зашёл в комнату когда я застегивала платье и увидел мою спину.
Я. Это нервы... - я неловко улыбнулась.
Н. Сколько?
Я. Больше 20кг.
Н. Кошмар. Камила... - он взял меня за руки - У меня есть хороший психолог.
Я. Да. Думаю он мне не помешает.
Никита был удивлён таким быстрым согласием, но улыбнулся. Крепко обнял меня прижимая к себе. Я почувствовала себя под защитой, не то что я испытывала с Димой, но это немного помогло мне.
Н. Я всегда рядом, одуванчик.
Я улыбнулась. Сударь отпустил меня и мы поехали в ресторан. Мы остановились на парковке ресторана и я повернула голову к Алине.
Я. Слушайся Никиту, хорошо? Я буду рядом.
Она улыбнулась, кивнула и мы вышли из машины. Никита занял стол, я села за соседний так чтобы быть спиной к спине Димы. Руки немного дрожали. Я сделала заказ чтобы это не выглядило странно и уткнулась в телефон. Волосы спадали на лицо, Дима не узнает меня.
Д. Привет - Масленников зашёл в ресторан и сел за стол к другу - кто эта малышка? Лицо знакомое.
На секунду я понадеялась что он вспоминает дочь, но после вспомнила что он видел её утром.
Н. Моя племянница Алина.
Д. Кажется я видел её с какой-то странной девушкой сегодня утром.
Н. Что за девушка?
Д. Не знаю. Несла какую-то чушь, типо что мы в отношениях, а с региной я давно расстался и что у нас доч - он усмехнулся - дичь какая-то.
Н. Кстати, что тебе сказали врачи?
Д. Ремиссия проходит отлично, сказали проверяться раз в полгода и что может быть временная амнезия, но пока я её не замечаю.
"глаза тогда пошире открой"
Н. Я рад что все хорошо - по голосу Никиты было понятно что он начинает злиться - Ты уверен что хочешь жениться на регине?
Д. Да. А зачем мне сомневаться?
"даже не знаю блять"
Д. Регина красивая умная начитанная девушка с точным знанием чего она хочет от жизни и к тому же она единственная кто приехал ко мне в Берлин и почти все время была со мной.
"ну конечно, а дочь и я пошли нахуй"
"вот вспомнишь все и пиздец тебе, любимый"
Они ещё долго разговаривали обсуждая планы на будущее и грядущие планы, а я заливалась слезами. Сколько мне ещё нужно пройти трудностей чтобы все в конце концов встало на свои места и мы жили спокойно ?!!?!?!?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда завянут розы 🥀
FanfictionПосле похорон своего мужа Камила возвращается в Россию, где ее ждут новые испытания и знакомства В их число входит и работа с командой ДМ. Сперва девушка хочет отклонить предложение блоггера работать у них, но поняв что работать в больницу она не ве...