Глава 4. Ненавижу верталеты и первое впечатление.

239 26 4
                                    

- "Pust' minuyut mya bolezni, pust' minuyet mya beda. Znayu ya - vsego polezney solntse, vozdukh i voda. Obeshchayu, Bozhe Pravyy, fizzaryadku delat' v srok, ne vlivat' v sebya otravu i izzhit' v sebe porok. Ne zabud' menya, moy Bozhe: pust' vo slavu nebesam, yesli kto-to dast mne v rozhu, to fingal poluchit sam." (Автор: Это если что, русский)
Фоулер вслушивался в непонятную бубнёж русской девушки, которая уже тридцать минут повторяет одни и те же фразы, внимательно наблюдая за ней. Вся её напряжённость и острое раздражение можно было ощущать как будто собственное. Просто ножом от масла можно было воздух рассекать. П хоть карамельные глаза сейчас были закрыты, но агент может покляться собственным постом в агентстве, что в них громыхали гром и молнии, и эта рыжеволосая и милая с виду девушка была готова проклинать его и ту женщину-змею на чём белый свет стоит (на самом деле она и проклинала, только в мыслях, но тсс. Ему это не обязательно знать).
Кстати, по поводу Главы Магических Рас. Билл до этого дня даже не мог представить, что на самом деле все эти существа находятся в их мире и до этого дня считал их персонажами из детских легенд и сказок. Выдумкой для маленьких детей.
О-о-о. Фоулер на всю жизнь запомнит этот день, когда его срочно вызвали с утра в Министерство и там встретил мисс Хожи. С первого взгляда она ему показалась симпатичной, но когда та решила подойти, то есть, подползти к нему, чтоб познакомиться, чуть не схватил сердечный приступ, увидев её змеиный хвост.
И первая его мысль пришла про Медузу Горгону из греческой мифологии, но та вроде его не превратила камень при взгляде в синие глаза, а значит это не она.
Но в больший шок его опровергла новость о том, что с ним и Автоботами будет работать одно из магических существ, который имеет один из высоких постов в Магическом мире.
Агент почему-то представлял его свирепым, ворчливым и строгим, как Рэтчет, оборотня, вампира, или кто там есть, но не эту девушку с непослушной рыжей шевелюрой, большими карамельными глазами и милым личиком. Господи, ей хоть двадцать есть? Ну хоть в первом варианте он не ошибся и с ними будет работать оборотень.
- Агент Фоулер, - неожиданно подала голос Вишня, еле сдерживая рычание, что просто не скрылось и мужчина пару раз моргнул, чтоб прийти в реальность и с вопросом взглянул на девушку, которая продолжала держать глаза закрытыми и голубого брать носом воздух, также тихо выдыхая через рот - Если вас что-то беспокоит, то спрашивайте. Я не кусаюсь и отвечу на все ваши вопросы с чистой правдой.
- Вижу, вы не очень любите вертолёты, мисс Вишня. – аккуратно, для проверки, задал свой первый вопрос мужчина, внимательно следя за поведением и за реакцией девушки.
- Я в принципе вообще не люблю летать. Я волк, а не птица или летучая мышь.
Мужчина понимающе усмехнулся.
- Уж слишком вы молодо выглядите для того, чтоб занимать высший пост в... Эм...
- В Российском Междумагическом Тайном Отделе. Мне, между прочим 58 лет, но так вы правы. Я правда слишком рана заняла одну из своих должностей, которую имею сейчас.- неловко улыбнулась волчица, наконец открыв глаза теплой карамели, почесав затылок, что говорило об том, что девушка успокаивалась и немного смогла расслабиться.
- Ага, помню. Но, объясните. Что означало... Шатья...Эээ...
- Scientia vetita? Это латынь, в нашем мире он особую роль играет при варке зелий или старинных обрядах и ритуалов. А означает оно - Запретные знания.
- То есть вы охраняете типа темные ритуалестические книг или же амулетов.
- Не только - заулыбалась девушка, которая уже и позабыла, что находиться на высоте шести километров над уровнем моря, которая всем своим существом начала рассказывать агенту про особенности Магического мира, с удовольствием наблюдая за эмоциями мужчины, но её неожиданно перебили.
- Кстати, почему вы смотрели на мисс Хожу так, словно впервые увидели женщину-змею?
- Она наг, агент Фоулер. Они отличаются от Медуз, тем, что у них нет змей на голове и не окаменяют одним своим взглядом свою жертву, как василиски.
- Они тоже существуют! – То ли ужаснулся, то ли удивился Билл.
- Ага, только у нас в России, это на половину змей с петухом, но больше походит на крылатого дракона с огромной головой курицы. А ещё царями змей называются. Ха! Ну-ну. Я, конечно, не знаю какие они в Индии, но надеюсь, что выглядят под стать своему статусу.
Билл с непониманием уставился на оборотницу, которая так спокойно говорит об таких опасных существах и не капельки не боится их. Уильям даже не сомневается, что эта девушка встречала этих рептилий у себя в мире, но как то не укладывается в голове у агента описание огромного змея из России и образом из книг Гарри Поттера.
- Но мы отошли от темы. - Тем временем продолжала Александра, сложив тонкие руки на коленях - Наги, это полу человек, полу змей, который умеет обращаться полностью в змею или в человека, но та мадам, похоже, хотела на нас впечатление сделать и оно у неё получилось. - с фанатский блеском в глазах, промолвила русская - Они считаются лучшими в сфере науки и алхимии, а также из их яда делаются сильные и редкие лекарства. Но самые лучшие качеством отличаются те, в которых используются яд нага отдавшим добровольно.
- Хм... Оч-чень интересно...
- Ага, они родом из Южной Азии и Африки, и редко можно встретить нага в других странах, особенно у нас в России, так как из-за холода они могут умереть или же впасть в глубокую кому. А для меня это была огромная честь, чтоб встретить лично с нагом, да и ещё высшего ранга!... Yoshkin dryn! Я ведь яда у неё не взяла! Totya s menya tri shkury spustit i na kostyakh potantsuyet!

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя