Глава 5. Ну, знакомиться будем?

277 25 3
                                    

Наверное каждый из вас подумал, что Саша решила сделать больше впечатление, и для этого превратилась в волка, но на самом деле, это не так.
При приземлении на крышу базы, Вишня от немалой радости и облегчения, что она наконец смогла стоять на родименькой, любименькой земле, на порыве эмоций перевоплатилась в волка.
Видели бы вы в тот момент физиономию Фоулера! Это нужно было сфоткать и поместить в отдельную рамочку, как для поднятия настроения в не самые лучшие дни.
Ну, а дальше события того дня пошли сами собой...

***

Я стояла и смотрела вместе с агентом на шокированных автоботов, которые в ответ смотрели на меня большими, как луна, глазами или что у них там вместо их. Особенно это хорошо получается у жёлтого автобота с черными полосками, от чего тот похож на пчёлку. Мило! А великолепное падение бота, который имел цвета капота высушенной травы, вообще польстило мою вредную волчью натуру. Их реакция для меня просто бальзамом на душу, и особенно от их альфы... Тьпу! Лидера. Старая привычка, которая осталась у меня ещё от проживания в стае и за столько лет не смогла отцепиться.
Ещё, когда мы летели на базу, я специально агента Фоулера попросила пока что не рассказывать про трансформеров ничего, чтоб я сама смогла с ними познакомиться и лучше их узнать. Самой понять их характер, поведение, узнать первое впечатление и просто изучить их отношение рядом с другим существом, особенно который отличается от них по физическому размеру, строению и социальности.
Я знала, что у этих огромных механизмов инопланетного происхождения есть эмоции, чувства, питательные потребности – всё то, что нужно живым существам. И каждый из этих инопланетян имел своё уникальные цветные эмоции, которые почему-то я видела не как волнистые линии, а вокруг них сферы. И это во мне пробуждало тихий восторг и восхищение.
Но смотря на лидера Автоботов, я невольно словом себя на мысли, что именно так его и представляла. Широкоплечий, огромный, с прямой осанкой и силой, аура лидера, к которой чувствовалось мудрость прошедших веков и также великого воина. В нём я чувствовала словно что-то родное, он словно походил на моего собранного и спокойного наставника, но лишь из-за цепкого, как от гремучей лозы, взгляда хотелось скрыться под землёй или пуститься в бега. Но увидив хоть и не на долго, удивление и шок, я снова который утвердилась в одном высказывании, что нельзя судить человека по обложки. Ну, или робота.
Выждав ещё минуту монотонной паузы, я кашлянула и трансформеры наконец-то пришли в себя.
- Агент Фоулер, можете объяснить?
Блин, от такого тона автолидера я бы уже всю свою биографию рассказала.
- Саша вам сама всё расскажет и объяснит, как раз и познакомитесь. - в смысле? Эй, мужик, не падай у меня не глазах. Хоть ты меня не подставляй. Мне этого за день хватило, вот, например, недавно чуть в вертолёте коньки чуть не откинула. - А пока я покажу вашей новой сослуживице свой отсек.
Зашибись.
Я бросила не читаемый взгляд на темнокожего, на что тот лишь хитро улыбнулся, типо намекая, что я сама хотела с ними познакомиться. Вот... Даже не знаю каким "хорошим" словом назвать!
Агент Фоулер махнул рукой, чтоб я за ним следовала и смиренно вздохнув, приняв свою учесть, направилась в след за "добрым" человеком, чувствовая на себе неприятный взгляд и прям хотелось обернуться, чтоб сказать что-нибудь колкое тягачу,  да такое, чтоб перестал смотреть ТЕМ САМЫМ взглядом.
Что за пакасть такая.
- Вот удружили, агент - произнесла я, когда мы зашли за угол, и последнее слово прозвучало как ругательство, что я была капельку за себя горда.
- Хватить паясничать. - блин, чуть не заикаться не начала, подумав, что дед Пётр, мой любимый вредный и ворчливый дедушка, под мою душу объявился.
Кстати, в моём роду, ещё три поколения назад, были сново-волки и мой дед получил их ген из-за чего мог превращаться в волка лишь только когда тот спит. Мой отец, как и я с сестрой получили этот ген частично, но дед твердо уверен, что один из тройняшек моей сестры будет истинным сон-волком.
- Вот мы и пришли. - я моргнула и выйдя из мыслей, заметила, что мы не так далеко и ушли, но меня удивило то, что здесь находилась простая автоматическая дверь с размера человека. - Раньше эта база во время гражданской войны, с 1861 и по 1865 годы, служила складом для оружия и тут раньше обитали военные. - пояснил Билл увидев походу моё удивление. Проницательный, зараза.
Уильям набрал код на панели и пропустил меня во внутрь (да ещё и джентльмен) и благодарно кивнув, я зашла во внутрь.
Ну, что сказать. Для меня самое то, место всё равно много не занимаю. Как только я оказалась в помещении, то на мои глаза сразу попалась односпальная кровать у стены и просторный рабочий стол со стулом и тумбочкой, а также небольшой шкаф. Заметив второй проём, я не задумываясь зашла и включив свет, оказавшись в маленькой кухоньке, но я не привередлива и для меня подходило как раз. Дальше был ещё один проём, где оказался умывальная комната с душем и туалетом.
- Мне нравится. - до нельзя довольной выйдя из кухни, сказала агенту Фоулеру с благодарной улыбкой и только потом смогла положить свой рюкзак на кровать, а чемодан прикатила к стенке. Потом с вещами разберусь.
- Я рад, что ж. Ещё увидимся мисс Вишня, до скорой встречи.
Я кивнула и когда мужчина исчез за дверью, я только потом смогла сесть на кровать и испустить тяжёлый вздох. Ну, Саша, ты молодец. Не сцапалась с Российским Главой Магических Рас, встретила нага, чуть не умерла в полёте на вертолёте и смогла впечатлить автоботов. И эта за один день.
Саша, тобой бабка Лёля может смело гордиться.
Ещё минутку посидев и морально готовясь к знакомству с трансформерами, я лишь мысленно сделала себе пометку, не забыть позвонить тёте, а то ещё и начудит чего нибудь, а потом выслушивать нагоняй от Ярика.
Эх, тяжела жизнь, когда живёшь бок о бок с потомственной ведьмой.
С кряхтением, совсем как старая бабка, став с кровати и выйдя из своего отсека, направилась в главный зал, откуда слышались различной интонации высказывания по поводу меня, а я всего лишь беззлобно улыбнувшись, мысленно их пожалела.
Потому, что не каждый нелюд и уж тем более человек может со мной ужиться и с моим злопакостным характером. А этим пять лет со мной мучь... жить. С инопланетной расой у меня, конечно, был один раз опыт (ранее упомянули некоторые личности), но с этими робо-товарищами ещё ничего не ясно. Шесть месяца, как не крути, побыла психотерапевтом в обличии волка у одного трансформера. И что? Жива, здорова и всё такая же весёлая и задорная оборотница, которой и была. Хоть чуть и не стала всадником без головы, то есть, волчицей. Коня у меня ведь не было и никогда не будет. Если, только, кентавры не побоятся хищника в обличии человека на себе вести верхом.
Всё-таки не легко жить с ВМС (Вишнёвый Маломозговой Сидром), как окрестила меня и тётю моя подруга Ольга, когда на нас снова приключения находят на наши головы.
Я тем временем, пока автоботы между собой что-то обсуждали, под шумок собрала на компьютерный мостик и с интересом начала наблюдать за цирком, но тут меня заметил красный рогатый робот, и я ему, как и прошлый раз хитро подмигнула, на что он посмотрел на меня как на глюк и перевёл взгляд на коридор, откуда я пришла, и обратно на меня.
- Ты владеешь телепортацией или это магия?
Все автоботы резко замолчали, взглянув непонятно на своего товарища, но заметив куда тот смотрит, все разом повернули взгляд туда, куда он смотрел, то есть на мою скромную маленькую персону.
- Просто умею тихо передвигаться. Для оборотней, это очень важное качество в охоте и вообще в жизни. Особенно для разведчиков - мне уже начинался нравиться этот красненький. - Ну, так и будет молчать? Или всё же будем знакомиться?
Пчёлка (я теперь его только так буду называть) что-то пропищал, на что я непомнимающе на его взглянула.
-

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя