Глава 10. Первый день после Хеллоуина и Колье Мёртвой Сирены.

198 20 2
                                    

Автоботы ещё многое узнали про необычное превращение Саши и поняли, что теперь не только может свой характер показывать рыжая бестия, но и её волк, который в раз десять (по словам медика) был хуже своей хозяйки, но Бамблби и Клиффджампер в один голос говорили, что волк Вишни просто тоже хочет внимания.
Саше было очень неловко, но вот с чем она была согласна со своей волчицей, так это то, что Рэдчету нужно больше спать.
Вы спросите, при чём тут это? Сейчас всё объясним.
Начнём с того, что оставшийся день прошел спокойно и каждый занимался тем, чем мог, чтоб сократить скуку (Александра ещё раз четыре бегала в лес, чтоб подкрепиться). Клифф так всегда жаловался, что он не может набить морду десептиконам, которые, как трусы, прятаются. Конечно, были и немного кибертронского мата, но от угрожающих порыкиваний со стороны оборотницы, тот пытался меньше использовать нецензурную лексику. Не, а что? Рядом Пчёлка была, а волк рыжика об нём заботиться, как и сама девушка, чего она в принципе никогда не скрывала. А Пчёлка от этого голубел и смущался, заставляя Шуру тихо падать в умилительный обморок.
Арси в итоге погнала своего напарника на тренировки, Рэдчет как всегда сердчал над компьютерами, а Оптимус вместе с Бамблби расспрашивали нашу рыжую про её магических дом, ну, или точнее Прайм переводил речь Пчёлки, также внимательно слушая волчицу.
Но ближе к вечеру, когда нужно было всем ложиться спать, её волк решил показать характер и отказался ложиться спать, пока и медик не ляжет, а для профилактики даже паяльник стащила! И демонстрирующе легла с ним рядом с Бамблби, а когда первый и второй пытались отобрать у той "игрушку", то получали угрожающее рычание, но только если Пчёлке, Саша, даже не думала навредить (но ему это не нужно знать, так что продолжаем из себя строить злую колючку), то доку была готова откусить пальцы. Потому, что нельзя столько за компьютером сидеть! Зрение портиться и спать только хуже будется (не обращаем внимание, что иногда делаем отчёты и другие документы глубоко за полночь)!
Рэтчет почитал, проклинал, хотел ещё трёхметровый матом на неё обрушиться, но встретившись с гневным взглядом и не менее грозным рычанием, передумал, но попытался добраться до её совести. Хорошо, что Совесть с ней за одно и поэтому не тревожило.
Вот никапельки.
В итоге, ворчливый медик всё-таки пошел на боковую, но тут встала другая проблема.
Волчица на отрез отказалась уходить от Бамблби.
И Саша была согласна со своим волком.

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя