Следующий день для меня, как не странно, прошёл более менее спокойно. Не считая с утра Рэдчета, который разорился гневной тирадой по поводу халатного отношения к своему здоровью и про моменты, когда нужно быть хоть немного осторожней, когда отправляешься на патрулирование.
Я для вида поагакала, поугукула, покивала и пообещала (хоть не клятвенно), что буду впредь осторожней. Клиффа это не тронуло, потому что он это послушал ещё вчера.
А сейчас я с великим пофигизмом, который трещал по швам, читала книгу Николая Гоголя "Мёртвые души", и лишь из последний сил не порыкивала на Рэдчета, который уж СЛИШКОМ заинтересовался моим волком и пытался меня уговорить снова превратиться в зверя.
Ага, щас. Мою вредность ещё никто не отменял. Она неотделимая часть меня.
- Нет. - пресвятая дева, я уже устала повторять одно и тоже слово, может быть на русском с ним поговорить, если он на английском не понимает.
- Саша, ты об нас почти знаешь все, но мы об вас совсем ничего, я всего лишь хочу внимательно проследить твою трансформацию из человека в волка.
- Нет.
- Что ты хочешь?
Ого. Вот как мы заговорили.
Я оторвалась от книги и пристально взглянула на этого упертого дракона, который в ответ смотоел на меня выжидающим взглядом. Наивный.
- Рэдчет - я специально своему голосу дала специальную интонацию, которая ещё звучало слишком мягко и спокойно, как обращение к душевнобольному человеку, от чего робо-медик оторопел и уже с удивлением на меня смотрел, а Арси сдержала смешок, но лишь уголки губ подрагивали, а у Оптимуса тоже была видна улыбка, но всё равно от его улыбки мне как-то не по себе. - Вот подумай, что ты можешь мне дать? Я- магическое мифическое существо, которое как будто вышла из легенды и наших сказок. Техника мне и даром не нужна, особенно, когда у тебя тётя ведьма. Энергон, тем более... Я не уверена, что у вас есть зелья или какие-то артефакты, так что сам подумай и поразмышляй своим компьютерным мозгом...
Медик минуту молчал, другую, третью, и я уже обрадовавшись, что он от меня наконец отстал, принялась обратно за чтение, но не тут то было...
- Алекса.
Ну всё. Он меня довел до ручки. Только прежде чем ругать, нужно подойти к этому делу более грамотно.
- Арси - неожиданно обратилась я к фем (всё же узнала как называется их представители пола), которая всё это время молча наблюдала за нашим цирком и та встрепенувшись, с вопросом в морских голубых глазах взглянула на меня - Как по вашему, угх... Кибер-р-р-тронскому. О! *Проговорила.* Будет, мать и плечо?
- Дани и плечевой сегмент? - не понимала меня автоботка, но ничего, сейчас поймёшь.
Благодарно кивнув, я резко повернула вбешённый волчий взгляд на этого бессмертного робота, от чего тот снова не ожидал резкого смены моего настроения и отскочил на добрых два метра от компьютерного мостика, а я, да как гаркну.
- РЭДЧЕТ! ДАНИ ТВОЮ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧЕВОЙ СЕГМЕНТ! - автоботы на меня смотрели квадратными глазами, но этот медик хренов сам допросился. Хорошо, что Бабмлби на патруле, могу весь пар выпустить, а то перед ним у меня духа не хватило бы ругаться - Ты не понимаешь английского? Могу на русском или лучше на латинском тебе сказать? *Нет!* Non! Я не превращусь в волка по несколько простым причинам! Во-первых, из-за простой волчьей вредности. Во-вторых, я тебе не лабораторная крыса, на которой можно свои исследования делать. В-третьих, мой волк до сих пор набирает сил после моего с Клиффом забега по Джасперу от малых вредителей-пикси и примерно ещё два дня мне нельзя будет перевоплощаться! А в-четвёртых, Я ведь просила не называть меня Алекса или Алекс!
От еле слышанного звука со стороны коридору, я резко перевела взгляд и увидела ошале...кхм. удивительное лицо Балкхэта, который явно пришёл сюда из-за шума, которого я сделала, а значит скоро и Клифф причалит к нам.
- Кто это так на нашего дока кричит? Вишня, это ты?
Говорю.
- Нет, это Банши "плачет" о чей-то скорой смерти, если кто-то не перестанет до меня домогаться. - не рычать, только не рычать.
- Ктса-а-ати, - так, мне уже не нравиться его интонация в голосе - Да ты чего сразу напряглась? Я хотел тебя спросить по поводу нечисетей и про некоторых существ, про которых ты прошлый раз упомянула. И кто такие Банши?
- Ага. - весь мой гнев на медика сразу ушел на нет, а остальные как то поближе приблизились, всё-таки им интересно узнать что-то об магическом или о странных существах, про которых они никогда раньше не слышали. Угх, вспоминаем уроки духологии. - Банши - это девушка-дух, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок. Относиться она к ирландской и шотландской мифологии, но были случаи, что их встречали и в Америке. Её Крик считается предвестником скорой смерти кого-то из тех, кто его услышал.
- Так, она относиться к злым или добрым существам?
- Духам - поправила я Клиффа, но ответила - Она считается нейтралом, так как были случаи, когда Банши приходила в дом семьям и предупреждала, кто из родственников ждёт скорая смерть.
- А про нечисть, что ты скажешь? - вот не терпеливый.
- В христианстве нечисть или нечистая сила рассматривается как падшие ангелы. По апокрифичным христианским представлениям, отчасти нечистая сила сотворена Богом, отчасти сатаной. Другие её разновидности появляются из так называемых «заложных покойников» - некрещёных детей, самоубийц или умерших другой неестественной смертью. Как, например, утопленники. В нечисть могли превратиться люди, похищенные нечистыми силами, взять к примеру наших леших и водяных, и дети, проклятые родителями. Нечистью также могли стать дети, прижитые с нечистой силой. К нежити относятся вервольфы, русалки, полудницы, лешие, болотники, кикиморы и другие. Их можно очень долго перечислять.
Балкхэт хотел что-то спросить, но тут на базу заезжает Пчёлка и я его сразу приветствую радостной улыбкой, а он трансформировавшись, машет мне своей ладошкой в ответ, что-то вопросительно при этом прочирикав.
- Да вот, слушаем рассказы Вишенки, про нечисетей и магических существ.
Бамблби обиженно зажужжал, на что я умиленно улыбнулась. Ну уж очень он милый, когда обижается!
- Я так мало, что успела рассказать, хм. Балкхэт, что ты там хотел спросить?
- Что такое христианство? Падшие ангелы? И половину тех существ, которые ты назвала.
Ух, как же тяжело.
- Христианство - это мировая религия,которая возникла с учением Иисуса Христа. Христиане верят, что Иисус из Назарета есть Мессия, Сын Божий и Спаситель человечества. Короче, Иисус для нас, русских, означает как Бог, как для вас ваш Праймус. А Сатана - по вашему Юникрон... Агрх! Как же вам объяснить... Ладно, пока пропустим этот вопрос и приедем к следующему. Кто такие Падшие ангелы? Падший темный ангел, считается, что может предстать перед человеком в любом обличии: женщиной, мужчиной или ребенком, а также в виде мифических персонажей, например, дракона. Плоть падшего ангела лишена привычной грубой материи, как у людей и соткана из тонкой эфирной субстанции. А выглядит он в своём истинном облике по разному. У кого-то могут быть черные пепельные крылья или наоборот костяные, иметь части тела зверя, будь это копыта, рога или хвост. Также они умело могут очаровывать людей, тем самым подталкивая их на грех. Пока, я только это могу рассказать, потому что про других существ из разных мифологий очень трудно в одной сфере объяснит.
- Эм, Саша.
- Что? - спросила я, поворачиваясь к Прайму с немым вопросом в глазах.
- А эта штука так и должна вибрировать?
- А? - тупо переспросила, моргнув, но мой взгляд сразу перевелся на зеркальце, которое рядом со мной лежало на компьютерной технике и яростно вибрировало.
Я недобро нахмурилась, что не укрылось от трансформеров. Если это не Ярик, то этому нелюда несдобровать.
С прищуром нависнув над несчастным зеркальцем и рассмотрев имя того, кто мне звонит, так я сразу отпрянула от моего устройства связи, как от огня.
- Нет. Не-не-не-не! - яростно замотала рыжей шевелюрой - Всего прошло два дня! Ну, что могло за это время у того случиться!?
А зеркальце продолжало упрямо вибрировать.
Автоботы напряжённо наблюдали за мной, а я небрежно выпалила:
- Дома никого нет! - и прикрыла голову раскрытой книгой.
- Да что случилось!? - не выдержал Рэдчет, который явно устал от меня ждать каких либо объяснений.
- Проблемы случились. На работе! - я посмотрела на этот несчастное имя Макса из под книги и боролась с желанием разбить эту штуковину к козлиной матери - Я отдала временно одну из моих должностей, а как вы знаете, то я являюсь в своей стране Главным специалистом по устранению конфликтов и сейчас мой нелюд звонит по такому случаю.
- Думаю, что лучше ответить, раз у них какая-то там проблема - проговорил своим ровным голосом Прайм, на что я лишь понимающе кивнула. Конечно, я отвечу. Ведь они от меня не отстанут. Изверги.
- *Господи, дай мне сил и терпения, чтоб я ничего ненароком не сломала, и не долбанула одним "гениям" в голову, чтоб мозги наконец себе включили.* - автоботы, понятно, ничего не поняли, но я их не виню и только глубоко вздохнув, открыла своё зеркальце.
- Да?
- Александра Андреевна, у нас ЧП!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Танец огненных волков
FanficТрансформеры Прайм У двух магических рас - вампиров и оборотней, тяжёлое время и нам всё трудней скрываться от простых смертных. Правительства различных стран, которые об нас знают, с не малым трудом помогают нам прятать наши кланы и стаи, храня наш...