Автор: ребята! С Новым Годом!
Успехов и счастья вам! И плюс четыре главы! Сразу!!!
(Я не мастер длинных речей 😅)
________________________________________________________________________Александра молилась всем высшим и богам, чтоб никого не было в главном зале и также никто не услышал лифта, на котором та сейчас спускалась. Минуту назад рыжая (ей самой не вариться, что добровольно на это подписалась!) прилетела на вертолёте и высадилась прям на крышу базы в костюме снегурочки! Лучше не рассказывать, как на неё смотрели нелюди и люди, когда она добиралась до второго дома.
Это неделя в России была сумасшедшей и Саша просто находилась в тихом счастливом состоянии, как только полной грудью вздохнула пильный запах, который летал по базе, и имел необычный запах бензина с (откуда только!?) вереском.
Ну, что может сказать волчица. Это Pizdets!
Полный!
А начался он, когда Шура уже была готова ехать обратно домой с помощью межконтинентального портала, как к ней со всей скорости в шевелюру врезалась запыхавшая и явно полу живая сипуха, с запиской на лапке. Где было написано всего лишь одно слова!
"Завал!"
Не-е. Саша была зла не из-за ещё добавленной работы, а из-за совушки! Она, бедная, пролетела столько километров, чтоб передать ей эту несчастную записку! Днём! Страшно представить, что было, если эта такая хорошая и красивая чёрная сипушечка летела к ней прям в Америку!
Ну ничего, как только оборотница оказалась в Отделе Тайн, она мигом дала втык Максимушке-извергу за издевательство птиц и заявила, что птицу возьмёт с собой, как только уладит все дела.
И сейчас эта красавица, то есть, красавец, сидел у неё на плече и с любопытными черными, как уголки, большими глазами, вертела головой в разные стороны, желая как много больше разглядеть новое место своего обитания.
Будет счастья немного у её красного рогатого друга.
Так, но мы отвлеклись.
Закинув быстренько все свои вещи оша... кхм. удивленной тётушки Декабрины, чиркнув ту в щёчку, оборотница помчалась обратно в Отдел на свой отдел, пинать, ругать и гонять работников и коллег по всему отделению. Сами же нелюди убегали с писком от плювающей огнём и проклятиями хранительницу, пытаясь спрятаться в самых глубоких и пыльных кабинетах, даже в кладовке!
А сколько дерьма Саша разработала, что она этим же говном не зарыла некоторых сотрудников и Максима-чтоб-у-того-язва-появилась АПЧХИ! Салоникова. А всё начиная с говорящей статуи, которым оказался проклятый колдун, и заканчивая реальным драконьего говна!
Про последнее я даже не могла сердиться, так как понимала некоторых женщин, тем более которых бросили мужики. Кобелины!
Конечно, запашок ещё тот был, но на это я закрыла глаза.
Но только не успела я присесть после четырёх дневней работы, как меня припахали к пригатовке Нового Года. А точнее меня погнали по магазинам за продуктами. Это было ещё тот марафон, но я была счастлива, что я пропустила день "Шопоголика". В такой день тёте бежит по всем бутикам и не только, лишь бы явиться не только на праздник, но и на день рождения красавицей и настоящей королевой.
Только девушка успела придупредила Брину, что та не останется на новогоднюю ночь. Тётушка для приличия побухтела, пообиделась, но всё отлично понимала и отправила с утра пораньше любимую племянницу на эрапотр (до сих пор в удивлении). Александра не оставила тетю без подарков, на новый год и на день рождение, и подарила той сразу книги, а флакон слёз Банши попросила открыть как только пробьёт полночь.
И вот сейчас, выглядывая, как из кино про Шерлока Холмса и Вацмана, тихо градучеись направилась ближе к ёлки (это что с ней стало?), поглядывая на стоявшего у терминала Рэтчета (ну ничего, Саша ему втык даст), при этом по пути оценив украшения. Всё-таки Бабкой-Ягой в этом году не придется наряжаться.
Приложив палец к губам, веля сипухе быть тише (нужно будет кстати привязать к себе и имя дать), посадила на одну из железных ветвь ёлочки, достала из рюкзака праздник-бомбу, которая с виду была безобидная плюшевая игрушка и начала ждать, когда прозвонит полночь.
Как раз одна минута.
Тридцать..
...
...
...
Двадцать пять...
...
...
...
Десять...
...
...
...
Три
Два
Один!
– С НОВЫМ ГОДОМ!!! – крикнула радостно рыжеволосая, как только в её рюкзаке часы пробили громко полночь, и та не медля подкинула резко медведя верх, тем самым включая механизм и буквально весь главный зал разрисовался в яркие цвета, конфетти и снежинках.
– Александра!
– Саша!
– Вишня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Танец огненных волков
Fiksi PenggemarТрансформеры Прайм У двух магических рас - вампиров и оборотней, тяжёлое время и нам всё трудней скрываться от простых смертных. Правительства различных стран, которые об нас знают, с не малым трудом помогают нам прятать наши кланы и стаи, храня наш...