Глава 26. Новоя обязанность

99 15 0
                                    

Саше всё-таки будет не суждено так скоро встретиться с Старскримом, как та желала.
А всё из-за нового поручения!
Оборотница почувствовала как у неё начал дёргаться нервно глаз вместе с бровью, пока сама изучала документ, что ей прислали совой Американское Магическое Правительство с просьбой посчитать и выяснить количество рас, что может находится в Джаспере.
Оказывается - выяснилось - что Правительство за, сколько там гербарных десятков лет, не поинтересовалось какие возможно и не очень существа, нечисти и прочее что-то магическое может водится в лесах близи городка, ГДЕ МЕЖДУ ПРОЧЕМ НАСЧИТЫВАЕТСЯ ПЯТНАДЦАТЬ С ЧЕМ-ТО ТЫСЯЧ СМЕРТНЫХ!!!
- Саша, всё хорошо?
- Я хочу напиться. - честно ответила огенно-рыжая оборотница на вопрос зелёного железного воина . - Прям в вдрызг.
Рэтчер с Балкхэтом кратко между собой обеспокоенно переглянулись, но Александре сейчас было не до них. Она мысленно посылала всех Американских вышек из МРП в их заросший поганками зад и через слова-два припоминала каждому Сталина, при этом грустно вздыхая.
Ведь при всему своём желании оборотни – к радости или не очень – не могут опьянеть даже после пяти бутылок водки или больше. Ускоренный метаболизм и исцеление, чтоб вас...
- Проблемы? - учтиво спросил Оптимус, на что получил горестный тяжкий вздох и громкий стук - это Саша головой об компьютерный стол ударилась. Лбом. С размаху.
- Да ничего такого. Помните Африканского Горного Ядовидоглаза – дракона? – подсказала в конце Вишня, на что получила три согласных кивка. – Так вот, Правительство Магической Америки после инцидента с яйцом... – бросила укоризненный взгляд на зелёного меха.  –... и с драконами решили проверить дикую фауну во всей Америке и, вы не поверите, выяснилось, что многие маленькие города – даже штаты!!! – не вели учёт не то что количество населения магического сообщества, но и просто не знали какие твари обитают в тех территориях!  Кстати, в Техасе и в Луизиане также нашли ещё две кладки с теми же парами Ядовидоглазов, которых как раз не досчитали заповедские драконокологи в Африке.
– Ну, а ты тут при чём? – недопонимал медик
– А при том, мой разумный железный высокотехнологичный друг, что мне было поручено сделать список магической живности, что здесь проживает! И теперь в моей биографии в разделе профессий можно будет смело впечатать - " Зооломагик ". – с силой ударила стол Александра кулаком, но сразу отдернулась, как только приборы начали сбоить от случайной выброшенной магии.
– Но это проблема уже Магической Америки, а не России – хмуря надбровные дуги, недовольно проговорил бело-рыжий мех – Тем более не твоя, и если я не ошибаюсь, то по законам, ты можешь вмешиваться в дела другой страны лишь только с разрешения с обоих сторон.
– Так эти kozly собрали все нужные подписи для этого! Сами полюбуйтесь! Даже эта клыкастая морда свой голос пихнул, чтоб тому дочери до седьмого киселя.... Ой! Тьфу-тьфу-тьфу, а то Бог потом от этой пакости мне не дас избавиться... – похлопала себя по губам девушка, постучав три раза по металлическому столу. Всё таки кое какое-то другое наследие младшая-Вишня прихватила от Декабрины по магии. А потом сама и выкручиваться будет до того самого седьмого киселя. Если не её предки.
– Клыкаслая морда? – переспросил Балкхэт, скрещивая манипуляторы на грудных пластинах.
– Вампир. Хоть я по меркам своих сородичей считаюсь ненормальной, раз вожу дружбу с несколькими их представителями, но эту kharizmatichnuyu i pizdokhlostertuyushchego upyrya терпеть не могу.
– И тебе придется весь штат или...
– Или. И слава Магии, только город и ближайшую фауну велели исследовать, ну, и растительность тоже. – нервно кратко хихикнула рыжеволосая, открываясь на кресло, прикрывая лицо руками. – Работа точно не на первый месяц. Kobeli!!!
Четырнадцатый Прайм не до конца понимал проблему, которую видет Александра, но зная с каким рвением маленькая белковая исполняет свои поручения и обязаности не только Магического Министерства, но и их команды и её семьи, то в ближайшие месяцы все автоботы будет наблюдать за миниатюрной копией Рэтчета.
– Погодите... А где Вестник? – вдруг вспомнила о своём пернатом подопечном младшая-Вишня, обращая всё своё внимание к, как всегда хмурому, медику, с которым чёрная сипуха почему-то постоянно проводила время, сидя часто у того на плечевом сегменте.
– Нужно было твоего питомца назвать всё таки Совакином. – буркнул под хихиканье Саши и хмыканьем Балкхэта Рэтчет – Уж очень наглую птицу выбрала ты.
– Ага-ага. Уж прям специально выбирала сову, чтоб тебя доставала.
– Язва.
– Язва у меня только в желудке, но слава Богу. Тьфу-тьфу-тьфу. Уже разъедается.
– Как ты ещё с таким чувством юмора осталась жива до "глубокого" своего возраста?
– Кто бы говорил. А так, мы - оборотни, просто zvezdedcki живучие твари.
– То есть себя ты относишь к классам белковых, что считаются подлинными и мерзкими, или же к разновидности одного из волчьих своих собратьев – Вервульфов.
Оптимус с Балкхэтом молча переглянувшись, продолжили наблюдать за странным и редким событием, когда эти оба начинали словесную перепалку на пустом месте. Но вся команда – но явно кроме медика и маленькой белковой – замечали как благодаря мелким колкостям Рэтчет с Александрой избавлялись от лишнего стресса и давали так друг другу передохнуть от важной работы, даже не обращали внимание на то, что те вдвоём от этих перепалок получали явное удовольствие.
– ... Ха, кто бы говорил? Сам же от ответа ушёл, когда спросила про сову.
– Пф, это ты сбила меня с мысли со своими волчьими родственниками, Александра. А так Вестник сейчас с Клиффом на разведке.
– Надеюсь в лес он не поехал, а то история с яйцом я вам до самой своей старости напоминать буду.
– Ну Саша! – вспыхнул али маком... то есть, незабудкой зелёный воин, голубея пластинами на лице, где по мнению волчицы должны быть щеки у кибертронца.
– Я Саша уже как пятьдесят лишних лет. – фыркнула рыжеволосая, вставая с насиженного места и направляясь к вниз по лестнице, в сторону своей каюты. – Ладно ребят, я собираться.
– Наконец-то мне дадут нормально поработать – возвысил свои горе окуляры к потолку базы Рэтчет, не заметив как я в ответку выразительно подняла бровь, поворачивая шею на старого меха.
– Погоди, вернётся птиц и даст тебе клювом по шлему. – пакостно прокомментировала Александра.
– Постой, ты пойдешь одна? – успел встрял Балк, пока медик ноберал воздух для гневной тирады, но тут же сдулся, выжидающи смотря на замеревшую в полушаге оборотницу, которая не меняя своей позы повернулась на пятках к трём механоидам с полными насмешливым-скептическим взглядом карамельных карьих глаз.
– Без обид, но из всех вас я риску взять только Оптимуса, так как он более ответственный. И не надо мне тут вякат, Рэтти! – пригрозила пальцем мелкая белковая – Как будто я не слышала твоих тоскливых тихих вздохов, когда Потрашители выносили яйцо с базы. Про Клиффджампера и вовсе молчу, а Балкхэт за любой кипиш, только всеми конечностями "ЗА". Арси не возьму, так как она без своего же ведома в команде этих двух экспериментаторов. А Пчёлка... Не-е-ет. – снова неверно хихикая, помотала головой Вишня – Без матерного слова я не протяну и недели. А стресс и нервы от своей работы я должна куда-то выплескивать, а записной книжки мне хватит максимум на эту самую неделю. – развела к концу предложения руками девушка, комично сделай большие глаза – Извините ребят, не умею говорить лож, лишь только недоговаривать правду.
–И в итоге у нас остаётся из всего этого шабаша только Оптимус, но зная по своему опыту – что значит руководить командой – нужно и паралельно: защищаться от врагов, следить и заботиться о подопечных, ещё и набираться информацией о чем-то не известном, потом же ещё вся это бумажная рутина и выслушивать гневные речи от Министерства... Если говорить без нецензурных высказываний – это действительно выматывает. А отдых каждому нужен.
Прайм был впечатлён и поражён выведениями Александры о себе и также её правоте, но улыбку сдерживать просто не мог. Рэтчет же хмуро и "тихо" дулся, а Балкхэт просто принял всё к сведению с пылающими щитками на лицевой.
– Так что я попытаюсь как-то своим ходом, но буду почти рядом с базой, так как начну с нашего каньона.
И скрылась в широком коридоре.

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя