Глава 3. БРАМБАРНДАРДЫР!

223 25 2
                                    

Не знаю у кого как утро начинается , но моё было наиболее странным чем обычно. Даже слишком!
Со мной решили попрощаться все. И под этим словом я имею в виду ВСЕ! Пол стаи Изумрудных Лесов, несколько оборотней из Морозных и Тенистых Лесов и одна от треть части стаи Тёплых Лесов, моя старшая сестра, её муж, тройняшки-племянники (спиногрызы мои любимые), бабка Лёля и дед Пётр, два моих верных друга, такие же как и я отбитые на всю голову, близнецы Терюшины Бронислав и Борислав, или же просто Слава и Боря, говорящая драконша Эхолька, Владимир Сергеевич (вот, даже не побоялся прийти, некромант недоуменный), соседская ведьма из Гулящего Леса, а также одна из преподавателей по истории Магического мира в Кощееве – Ласковенко Наталья Викторовна, подруга вампирша – Ольга (я честно сказать была в шоке), малый народец (снова пировать будут) и другие знакомые. Конечно, печально, что отец не пришёл со мной попрощаться, но мать я видеть не хотела и не хочу, тем более с ней как либо пересекаться. Мы друг другу давно стали чужими и я уж тем более не стремлюсь с ней снова наладить прежние связь. Перебьётся.
Но вернёмся к хорошему.
Я дар речи потеряла, увидев столько количество нелюдей и чуть при этом несколько раз не умерла от крепких объятий (особенно от сестры), выслушала от каждого добрые слова мне в дорогу, некоторые просьбы кому чего привести (ага, тётя ещё вчера мне дала список ингредиентов для зелий), и всё это время я с подозрением поглядывала на тётю Декабрину, которая единственная знала (домовой не считается) об моём "переезде", а та честными при-честными глазами смотрела на меня. Вот, шкода старая.
Как всегда по старой традиции присев на дорожку, а потом попрощавшись, я взглянула на свою брошь-телепорт, который был пристегнут к моему осеннему шарфику (естественно, холод собачий на улице, середина осени и страшно представить, что будет зимой), и глупого вздохнув, сжала простую побрякушку в ладони и почувствовала, как меня рывком перенесло...

***

В главном холе Общего Магического Отдела Рас, рыжеволосую оборотницу встретил сам Развецов Игорь Борисович – симпатичный черноволосый вампир с золотистыми янтарными глазами и по ауре было ясно, что ему не одно столетие.
– Александра Андреевна...
– Игорь Борисович...
Вампир и волчица оценивающе друг друга разглядывали, только если от Саши чувствовалось настороженность и исследовательский интерес, то от мужчины любопытство и явный азарт (чего только, девушке придётся ещё узнать)
– Вижу, вы любите путешествовать на легке.
– Если я девушка, это ещё не значит, что я беру двадцать чемоданов с предлогом "Это мне пригодиться в пути." – фыркнула рыжеволосая, тряхнув своей шевелюрой и снова взглянула на Главаря отдела. – Мне ещё бы хотелось узнать, куда меня отправляют и на какой срок?
Мужчина понимающе ухмыльнулся и махнув рукой, повёл Сашу в сторону широкой лестницы.
– Вам известно, что вы будете работать в США, а конкретней в Джаспер, штат Невада. Максимальный срок службы на базе Автоботов будет пять лет, а дальше вы будете решать, остаться с ними добровольно или нет.
– Яс-сно. – обдумывая слова Высшего вампира, Александра задала следующий вопрос – Какие точные условия от меня требуются?
– Вы Главный спец по устранению конфликтов между рас, а также главный хранитель магических артефактов многих родов и старинных книг, свитков и т.д., – говоря это, волчица увидела, как алчно  сверкнули глаза Развецова, от чего девушка внутренне скривилась.
Вот почему младшая Вишня ни за какие сокровища мира не отдаст свою вторую должность, а именно из-за таких нелюдей, как Игорь Борисович. У таких существ есть множество связей и должников с вышками, которые всё сделают, чтоб быть владельцем одного из множество опасных артефактов, от которых погибало множество людей. Саша не страдала синдромом Власти и очень ответственно относилась к этому делу, и оборотнице будет очень жалко, что не увидит симпатичную мордашку вампира, когда поймёт, что к секретным архивам доступ ему будет закрыт.
Ещё в 993 году, когда в Руси Магический мир только начал крепнуть и ещё до Инквизиции – охотой на ведьм, вампиров, оборотней и других, появились первые тайные отделы, а в то время палаты, в которых отдавали древние магические записи, книги, артефакты, летописи не упомянутых событий по магическим расам, и чтоб их сохранить и не дать в плохие руки, назначили проверенного нелюда, который будет охранять и оберегать знания об их мире не только от людей, но и от магических существ и духов. Хранителя и хранилище связали воедино, то есть в это место никто не может попасть кроме самого хранителя и сколько не ищи эту дверцу, всё равно не найдёшь. Дверь откроется только своему хранителю и даже если злоумышленник попытается открыть её под зельем оборота, то его ждёт очень большое разочарование.
" Что ты желаешь с виду потерянное отыскать, за дверцей любой сможешь найти, если достоин того будешь ты."
Чушь полнейшая, скажете вы, но на самом деле это загадка открывает очень сильный намёк на необычную защиту хранилища и как именно оно непрерывно связано с хранителем.
– И я решил, что в случае, если трансформеры случайно наткнуться на магических существ, вы могли бы уладить этот инцидент, ведь встречаются расы... Более агрессивные, – тем временем продолжал господин Игорь Борисович и Александра уж очень понимающе вздохнула, невольно вспоминая несколько таких представителей. – особенно касающиеся их ней територии. Также в случае вы сможете побольше узнать об трансформерах и если будет такая возможность, набрать в своё хранилище каких либо ценностей. Мне известно, что в двенадцать лет, вы очень близко общались с одним из их вида...
Вот вроде бы ничего такого не сказал, но прозвучало так двусмысленно, что Александра не знала, смеяться или же возмущаться.
– Мне до сих пор очень интересно, откуда вы это знать, хотя нет. Я передумала. Не очень – решив всё-таки заговорить ровным тоном девушка, от которой не укрылось, как внимательно следил за её реакцией коллега.
– Ладно, давайте быстро я подпишу контракт или клятву какую-то скажу, и наконец расстанемся, как в море корабли.
– Так вы всё уже сделали.
– В смысле?
Младшая Вишня не понимающе и без фальши удивилась, смотря с поднятыми бровями на Главу Отдела Магических Рас, на что тот невинно улыбнулся, явно доволен реакцией оборотницы.
– Вы подписали контракт, когда дали своё согласие над письмом и ваш пепел перенеся на контракт, перенеся вашу также подпись. – и в доказательство, этот слизень беломордый, подал мне свиток из-за своего правого рукава. (если он там хранит свой мини холодильник с кровью, то я не грызясь с совестью, заберу этот пиджак себе)
Быстро расскрыв документ, Александра начала внимательно читать контракт, даже обратила внимание на мелкий почерк, ища какую-то неясность или подвох, но с облегчением вздохнула, когда поняла, что всё хорошо.

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя