Глава 16. Я не трудоголик. Просто я настолько ленива, что лень лениться!

124 23 1
                                    

– Вишня! Открой или я сломаю дверь к *чёртовой матери*!
Я от неожиданности подскочила, чуть не свалившись со стула, еле успев схватиться за край стола, и башенным взглядом пробежала по помещению, пытаясь понять, где я нахожусь.
Так... Огромный стол, ритуалистические книги, тряпка, энергосберегающие... Пять чашек чая...
Ясно. Я снова всю ночь проспала в хранилище за рабочим столом, а это значит...
– Бля-ять. – простонала, разговаривая на русском, чувствуя как ноет шея и попыталась тихонько её размять, но сдела только хуже, как только услышала тихий хруст костей – У-гх. Почему я не слушала Брину. Права она. Нужно завязывать работать до поздна.
Бросаю взгляд на весящие золотистые часы, на которых находилось сразу несколько чисплейдов часов, которые ходили по разному времени. У одних стрелка вертелись с сумасшедшей скоростью, которые отвечали за время в хранилище (и я никогда не понимала, как на них считать). У соседних вообще находились не одна секундная стрелка, а сразу две, которые считали также не время, а отчитывали смерти людей, только не по часовой, а против часовой. Да и редко когда одна из секундный стрелок собиралась идти по часовой, что означало, что кто-то из смертных избежал своей смерти. А были и случаи, когда миг, и одна из стрелок резко делала круг, что означало, что человек рано ушёл из жизни, но Вечная Невеста ни к кому не относиться с милостью и забирает души в свои владения.
Смерть приходит с улыбкой и с нею уходит.
– Вишня!
Чёрт, точно, Клифф.
Кинув взгляд на самый огромный чисплей, который разделился почти на половину круглых симметрий и на каждой из них сходилась часовая, минутная и секундная стрелка, но ходили они совершенно по разным часамас, а также две эти части разделяла ещё одна, которая отдилсялась от каждой стрелки на два часа.
А затем послышался звон колоколов.
В Черноземье стояла ночь, если судить по циферблату и из этого выводим вывод, что сейчас на данный момент у нас скоро обед.
М-да, хорошо поспала.
– Иду! – крикнула, с кряхтение ставая из-за рабочего стола и направляясь к выход из хранилища.
Открыв дверь, я узрела недовольного красного разведчика, который сложив мани на грудной пластине, смотрел на меня пронзительным взглядом голубой оптики, от чего я машинально сразу ему показала кулак.
Тьфу! Ну не виновата я, что меня мать перепугала этим взглядом до икоты!
И так за свои шестнадцать лет в жизни хватило!
– Не смотри на меня таким взглядом. Ну, проспала чутка дольше, и что? Нормально всё. – пострадала, закрывая быстро дверь от любопытных окуляров старшего товарища, который точно заметил яркое жёлтое свячение в моей каюте, но тот походу решил с этим попозже со мной поговорить.
– Нормально – передразнил меня красная задница (Автор: не ошибка) без просу беря меня на руки, что даже пискнуть не успела и направился со мной в главный зал – Бледная, круги под глазами, ты вообще когда последний раз пишу употребляла?... – я собиралась возразить, но тут же прокусила язык. Чёрт, а он прав. – И знаю я твоё "просплю". – продолжал ворчать робот – Ты в курсе, что из-за недосыпа у тебя может случиться психическое расстройство, сердечно-сосудистые заболевание, инсульт, а также...
– Тайм-аут! – воскликнула, прося жестом "перерыв", а затем спокойно проговорила – Клифф, мне, конечно, очень приятно, что ты обо мне заботишься, но я не смогу нормально поспать ещё... Да вообще никогда, если учесть, на каких должносях я работаю. – фыркнула, я обратила внимание на осунувшегося Рэтчета и недовольно добавила, на этот раз громко, чтоб ещё и медик услышал меня через еле работающий процессор – А ещё я лягу спать только в том случаи, когда и сам наш дорогой доктор решиться наконец взять себе хоть восьмичасовой отдых на сон.
Рэтчет от моего голова дёргался и поднял свои злые окуляры на нас, но чуть не отпрянул, схватившись за грудную пластину. Неужели я такая страшная?
– Саша, ты вообще когда последний раз оффлайнила?
– Такой же вопрос я могу задать и тебе, коллега. – еле подавила зевок – А так недавно проснулась.
– Я медик...
– А я Хранитель.
– Учёный... – пф. У меня есть, что на это сказать.
– Глава по сглаживанию конфликтов.
– Я должен следить за мониторами... – эх, всё равно не убедительно.
– Я должна следить за магическими артефактоми и контролировать договоры с контрактами, а также наблюдать за хранилищем.
– Александра!
– Не поверишь, уже почти пятьдесят девять лет, как Александра.
Клиффдампер, как малый щенок, с каждой нашей фразой переводил взгляд то на меня, то на дока, с явным интересом слушая нашу перепалку. Конечно, ведь никто другой не посмеет, точнее побоиться, ставить слово поперёк Рэтчету, ведь тот не пожалеет своего гаечного клуча и хорошо ударит им об шлем любому, или пояльником рот сплавит. А тут я.
Аристократичная, ловкая, ехидная, красивая, саркастичная, авантюрная, необыкновенная, долбоебная, решительная и авантюрная – Я! А если быть короче, то просто Александра. А лучше Саша, что сокращается с – саркастичная, аристократичная, добавляется – шебушная, и авантюрная.
– Ты не выносима...
– Уж поверь, ты сам не сахар.
– Уж получше тебя.
– Я это даже не отрицаю, *дорогой*
– Это сейчас было оскорбление?
– Нет.
– Значит, да.
Клифф некультурно тихо хрюкнул, пытаясь так сильно не выделить свой смех, но у меня та – ушки! Я всё слышу, бычара. Эх, всё-таки не зря мучалась с ним по русскому. Хоть очень мало, но некоторые слова уже знает.
– Слушать ваши перепалки, одно удовольствие. – произнёс красный мех, на что мы взглянули на разведчика убийственным взглядом.
– А ты молчи! – хором выговорили, а этот бесстыдник уже ухохотывал с нас.
Что за гадство!
Ну ничего, я тебе ещё устрою тёмную.
– Короче... Ты меня не убедил и поэтому идёшь со мной на пару спать – снова обратилась я к бело-красному боту – А за консолью постоит Клифф.
– За что!?
– Нет!
Я аж взбодрились от таких испуганных-возмущенных восклицаний, пока я пыталась вернуть себе невозмутимый облик.
– А не надо было с нас ржать, бычара – шлепнула по ладоне, на которой сидела, не решаясь вставать, фыркнула я – А ты чего паникуешь? – это я уже к Рэтчету – Радоваться наоборот должен, отдохнёшь наконец, выспишься...
– Ага, выспишься тут с этими творцами хаоса – пробурчал медик.
– А Занавес Тишины на что? – невинно хлопнула глазками на удивлённое выражение лицевой старого бота.
– Да этот за пять минут из базы сделает настоящую свалку на пару с Балкхэтом, когда тот из патруля вернётся!
– А Арси на что? Приглядит за ними.
– Вообще-то, "этот", тут находиться и может одну рыжую особу скинуть на пол. – напомнил об себе недовольный робот из семейства рогатых, на что я уверенно, с самодовольной улыбкой сказала:
– Ты этог не сделаешь. Потому, что ты меня любишь.
Клиффджампер невнятно пробовал себе под нос, что-то про невыносимых фемок и про "сложно ужиться с рыжими", но у меня тут до сих пор стоял до полусмерти уставший, но упрямый как гоблин (и такой же злой и вредный) доктор-механоид, который не хотел ложиться спать!
Ладно, тогда поступим по-другому...
– Ну что ж... Горе-трудоголик – недобро сверкнув карамельными глазами, я ловко спрыгнула на пол, в прыжке превращаясь в волка и скалясь, медленным шагом, как дикий зверь крадётся к своей добыче, направилась неторопясь на медика, а у того ишь, как глазки забегали, ища выход к отступлению.
– Саша... Нет! Стой!
Гр-р~арр~р!

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя