Сейчас каждый автобот, что находился на базе, наблюдал за большой ярко-рыжей, огненного окраса волчицей, которая не могла усидиться на месте и в нетерпении носилась по всему главному залу, и этим уже доводила до нервного тика Рэдчета.
Оптимус был против, чтоб Саша пошла в одиночку, хоть та вооружилась не одним аргументом в свою пользу, но тот был непоколебим в своём решении и оборотница поняла, что спорить с ним, это как с гномами – что эттот и что те, упрямые, как драконы. И из-за этого младшей Вишне приходилось дожидаться Клиффа, так как у него была очередь выходить на вечерний патруль.
В итоге бедный медик не выдержал и гаркнул на несносную девчонку, от чего та уселась прям рядом с Бамблби, чуть прокатившись на своём хвосте и большими, уж очень разумными глазищами цвета тёмной карамели взглянула на дока, который довольный реакцией, продолжил что-то печатать на терминале.
Неожиданно Александра почувствовала, как кто-то гладит её за ухом и неожиданно в отсеке настала гробовая тишина, что даже роботы боялись лишний вздох сделать, а сама волчица тоже сидела в полном шоке, но звдруг поглаживая резко остановились, а от жёлтого бота почувствовалось волнение и замешательство. Походу, он сам непонимал собственного порыва.
А Шура поняла, что ей даже это понравилось. Нет, не так. ОЧЕНЬ понравилось.
Недовольно фыркнув, рыжая плутовка повернула морду и уткнула ею в маленькую (по размерам трансформеров) ладошку, снова фыркнув и требовательно боднув головой, мол чего остановился? Чеши давай!
Саша приятно зажмурив глаза, подставляла под нехитрые ласку голову с разных ракурсов, и невольно сравнила себя с Главзосверком. Господи, как же приятно!
Теперь рыжая понимала и разделяла чувства полосатого. Это же такой кайф!
- / У неё такая мягкая шерсть! / - прощебетал разведчик, но как всегда девушка в обличии волка ничего не поняла и лишь довольно завиляла хвостом. А автоботы чего-то с облегчением выдохнули.
Не понял? Они, что? Думали, что Саша может за это укусить Би? Милого и просто с одним своим взглядом покоривший её сердце пчёлку! До чего дожили...
Недовольно бросив на тех взгляд, в котором прям и читалось: " Вы вообще о каком об меня мнении, железяки на ножках? ", на что Балкхэт кашлянул и неловко улыбнулся, а Арси отвела взгляд, Оптимус же продолжал внимательно следить за волчицей. Только, вот Вишне уж очень не понравилось с каким взглядом на неё посмотрел медик. Но мы гордые и вредные, а поэтому не обращаем на некоторых личностей внимание и продолжаем получать порции неожиданной ласки.
- Вижу, ты тут без дела не сидиш. - поворчал красный мех, входя в главный зал и заставив эту картину.
Саша кинула взгляд на бота и ехидно оскалившись, показывая свои клыки и высовывая язык, как бы его передрязнивая. Волчица лизнув ошалевшегося пчёлку в манипулятор, направилась в сторону выхода из базы, но ей перегородил дорогу железный бык.
- Не-а. Если ты хочешь попасть в лес, то тебе придётся пересечь Джаспер, а как ты раньше упомянула, то вам нельзя попадать на глаза людям. - оборотница согласна кивнула, до сих пор не понимая куда клонит красный мех. Волк требует свободы! И желательно в ближайшее время! - У нас есть машина, которая сможет перенести тебя куда захочешь!
Вспомнив межпортключный континентальный ключ, с помощью которого её перенёс Игорь Борисович, оборотница так сразу ощитилась и яростно замотала ушастой головой. Фигушки! Во второй раз в это не попадёмся!
- Эй, ты чего? Не парься, всё хорошо будет.
Александра с недоверием взглянула на меха, но делать ей было нечего. В лес уж очень хочется. Который раз за день тяжело вздохнув, Саша вяло направилась в след за Клиффджампер и с НЕ МАЛЫМ подозрением взглянула на круглое, гигантское устройство, которое походило на арку и повернула голову назад, куда Рэтчет подошёл и встал перед ричагом.
- Координаты я вел, но на обратном пути, сами будете добираться.
Шура на это ничего не ответила, продолжая недобро смотреть на эту штуковину. Её не то что нюхоть страшно, но и просто смотреть!
Врубив рубийник, Саша с глухим от страху тявканьем (Это был испуганный волчий рык, Клифф!), отскочила от арки, с большими глазами наблюдая как появляется зелено голубая воронка. Клифф спрятал свой смех за кашлем, приложив к энергоприемнику манипулятор, видя, как младшая Вишня смотрит на это чудо с резинутым ртом, во взгляде, которого вместо испуга появилось любопытство, восхищение с благословением, который она потом перевела на Рэдчета, а тот неожидал такой бурной реакции от рыжей бестии и ощутимо поголубел.
Хоспади! (Автор: это не ошибка) Рэтчет, да и краснеет!
Это также мило, как когда Пчёлка смущается!
- После вас мадам! - шутливо сделав поклон, проговорил красный мех, на что Александра нацепила на себя не менее важный вид, направилась в воронку, но оказавшись на середине, неожиданно пустилась во всю свою прыть. - Эй! Подожди меня!
Когда за этими двоими закрылся портал, Рэдчет тяжело вздохнул.
- Я знаю эту бестию не меньше шести часов, что она находится у нас на базе, но я уже боюсь, что могут вместе сделать эти двое.
- Ой, да брось док. Всё хорошо будет. Саша поразвеется, Клиффджампер попатрулирует, и все будут довольные. - отмахнулся Балкхэт, но медика задели только первые слова, так как он сразу гракнул своё фирменное:
- НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДОК!
- / А по мне, она очень милая/ - прожжужал Бабмлби, довольно затрепетав крылями-дверками (если бы Саша это увидела, то упала бы в обморок) и с удовольствием вспоминая теплый огненный рыжий мех, который он перебирал между пальцев и приятное урчание, которое издавала из себя оборотница.
Оптимус лишь подумал, как и Арси, что с появлением этой необычной человеческой фем, актив у них не будет как прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Танец огненных волков
FanficТрансформеры Прайм У двух магических рас - вампиров и оборотней, тяжёлое время и нам всё трудней скрываться от простых смертных. Правительства различных стран, которые об нас знают, с не малым трудом помогают нам прятать наши кланы и стаи, храня наш...