Глава 27. Каньон

107 14 2
                                    

Я вместе с Оптимусом затаились в большой расщелине между каменной огромной стеной и не менее большим валуном, но при этом, в случае опасности Прайм мог спокойно трансформироваться и напасть на врага из засады.
Хотя на улице было почти конец зимы и очень хорошо ощущался запах весны, но погода не радовала меня своими частыми дождями и слякотью под ногами, хотя снега в этом году в Америке было очень мало, из-за чего я часто грустила.
Женька всегда в любом удобном случае шутила, что будь моя воля, я бы перебралась на Аляску, арктические острова России или вообще на Северный полюс ближе к белым медведям. Я хоть и родилась в весеннюю пору с первыми подснежниками и желтыми нарциссами, но суровый зимний холод и сказочные снежные хлопья снега с бурями намного роднее. Как говорил Федер Тютчев в "Чародейкою Зимою": " Околдован, лес стоит - и под снежной бахромою, неподвижною, немою, чудной жизнью он блестит. ".
Вот и я каждый раз околдована красотой серебристых бликов на снегу, пушистыми хлопьями-бабочками с неба, волшебными узорами иния на стёклах. Все деревья покрыты снежными кружевами, а кругом глубокие сугробы и только тоненькая тропка петляет среди них. Шаг в сторону с тропинки и сразу проваливаешься по колено, а бывало и по талию, в пушистый снег. А за многие километры стоит звенящая тишина, и её может нарушить только скрип снега под ногами, или треснувшая на морозе веточка.
Эх, а я с тройняшками после обеда, когда удавалось в свободное от работы время быть у сестры, лепили и собирали большого снеговика и каждым годом он становиться всё более большим и большим...
- Саша...
Я удивлённо моргнула, сгоняя приятное навождение из воспоминаний и удивлённо взглянула на руль тягоча.
- Прости Оптимус, отвлеклась. - виновато улыбнувшись, я тяжко вздохнув приложила голову к холодному рулю, чтоб остудить голову от мешающих мыслей, держась руками за тот же руль - Воспоминания накрыли.
Я чувствовала, что Прайм мне хотел что-то сказать, но видимо передумал, ощутив мою тоску...
- О чём были твои воспоминания?
- О зиме. Её скрытой красоте и о времяпровождения с семьёй сестры. - боже, звучу как из какого-то сериала или кино. - Оптимус, расскажи о вашей планете. Кибертрон.
- Что...
- Нет, Рэтчет хороший рассказчик и он многое поведал о вашем доме, но он рассказывал только о времени Первого Золотого века, но о том, как он начался и как закончился, он не желает вспоминать. - начала сумбурно тараторить, прерывая сине красного тягача и от нервов начиная ломать пальцы на руках. - Я знаю, что для всех вас это не лучшие воспоминания, но я хочу просто понять и "увидеть", каков был на самом деле Кибертрон. А не только его промежуток, который ты с Рэтчетом знали до вашей войны с Десептиконами.
- Зачем это тебе, Саша? - через минуту молчание напряжённо спросил автолидер красной фракции.
- Хочу понять из-за чего началась эта многолетняя и многовековая война между вашими сородичами, и понять за что обе фракции борются. Явно не из-за энергон на других планетах и за подчинения таких хрупких существ, как нас: нелюдей и людей.
Прайм снова промолчал, о чём-то усердно размышляя, а я ему не мешала. Раз захочет - расскажет, а если нет, так нет. И уставилась в окно кузова, но подпрыгнула на месте, пытаясь смотреть неотрывно на...
- Саша, я...
- Ти-и-их-хо. - зашипела я на Оптимуса, не отрываясь от замершего, на не большом расстоянии, существо с размера чуть больше росомахи. - У нас на горизонте магическое нечто, похожее и на сову, лису и на... оленя? Ну, рога у того явно оленьи. А вот зубища всё же не лисьи, а больше медвежьи.
- Ты раньше видела таких существ? - спросил напряжённый икс-архивист, что не мог засечь паранормальную тварь на своих радарах и тому приходилось полагаться на меня.
- Хм... Где-то мелькало у нас в России заголовок с такой мордой... Когда же это было. - стукаю пару раз кулаком об лоб, зажмурив глаза и пытаясь ухватиться за управляющую нить.
- О! Точно! - радостно восклицаю, поворачиваясь обратно к рулю тягоча. - Этих нечистей зовут Ага... Аббага... короче, как там на букву "а". Эти существа появились в Северной Америке в 1999 году, в результате необдуманного решения, в Западную Вирджинию привезли тринадцать детенышей абгага-как-то-там из Коста-Рики , чтобы сократить популяцию хищников. Но вскоре, как сообщил Джим Уилсон, с помощью его истории в 2001 года, того же года в феврале размножение самих этих химер вышло из-под контроля, и они начали нападать на скот, собак и бывало детей. А вскоре эти чудо-юды начали происходить по всему региону.
- Они опасны? - спросил Прайм самый волнующий его вопрос.
- Ну... Я смотрела ту статью одним глазом, но там точно говорилось, что эти чучундры поедают всё, что движется... А, там ещё говорилось, что если одного из их представителей вида загнать в угол, те начинают съедать самих себя.
- Понятно... - вроде бы спокойно поговорил, а напряжение поднялось такое, что даже волк внутри заскулил от нервозности.
- Э-э-э, а где оно!? Куда...?
- Сидеть!
Я мигом хлопнулась своей тощей пятой точкой обратно на отогретое сидение, даже не успев открыть дверь салона, и удивлённо хлопала квадратными глазищами на руль с алозначным знаком на гудке, на пару с моей волчицей.
Как выяснилось ранее, то из-за того, что Оптимуса я считаю Альфой в нашей небольшой "стае", то его команды, хоть и некоторые, действуют на меня с моим волком и без внутренней связи, что образовывается с вожаком вокруг всех членов большой "семьи", что входят в стаю.
Вот как сейчас.
- Саша, ты будешь сидеть в моём салоне до тех пор, пока мы не вернёмся обратно на Базу. Ты сама сказала, что твоё оленьевидное и совоподобное зверьё с лисьими повадками и клыками медведя охотиться на всё живое и что движется. Ты же себя сразу сдала и эта тварь может находиться сейчас где-то не подалеку, чтоб напасть на тебя...
- Но Оптимус, я...
- Не перебивай. - бр-р-р. Не к добру мне моя тётя-ведьма вспомнилась. Ой как не к добру. - Ты хоть и оборотень с чудесной регенерацией, с острым слухом, нюхом и зрением, и хорошими данными на разведчика, но этих существ может быть поблизости намного больше, а мы с тобой туд одни и та химера, как ты назвала, могут быть опасными также как скраплеты.
Меня всю передёрнуло от сравнения с этими маленькими железными вредителями, о которых в первый день знакомства рассказал ей Клиффджампер, и на ум сразу пришли проказники-пикси, а моё лицо наверное было бледным, чем белая броня нашего медика, так как Прайм сразу забеспокоился, учуяв что-то неладное со мной.
- Саша, ты как?
- Я бы попросила открыть окно, но мне теперь страшно об этом простить. - хрипло выдавила струдом из себя какие-то звуки, чувствуя, как к горлу приближается душной комок.
- Может, вернёмся всё таки на Базу? - предложил тягачь, чей спокойный голос отличался от ощущний по полям трансформера, которые передавали переживания, что цветными частыми волнами надавливало на меня.
- Оптимус, угомони свои поля, а то меня уже подташнивает не от страха перед этими химерами с размера барсука, а от твоих эмоциональных волн, которые ещё и цветную валынку играют перед глазами. - пожаловалась я, встряхивая на подобии собаки и полезла в свой рюкзак, чтоб срисовать необычное зверьё, пока его образ не ушёл из головы.
- Я рад, что мои слова на тебя подействовали правильным образом.
- Так, это что за выделенные интонации? - не смогла я скрыть своего возмущение, замерев с блокнотом в руках.
- Может напомнить, кто не послушал замечания Рэтчета и сотворил настоящий взрыв в главном зале.
- Он был не большим..! - попыталась себя оправдать, но получила правду в лоб: - Ага, что Рэтчету пришлось по деталям собирать обратно свой сканер.
- А не надо кидать свои инструменты куда не попадя. - пробурчала недовольно под нос, но конечно, этот железный гроб на колёсах не мог не услышать.
- На рабочем столе?
Я насупилась.
- Ладно, но это было единождый случай!
- Эксперимент с непереработанным энергоном и рунами?
- Ну... Да, здесь нужно было послушать Арси...
- Потоп в каюте?
- Тут уже Балкхэт виноват! Он меня отвлёк из-за чего рука дрогнула, и вообще, мне нужно было спасти хранилище от воды!
- Шестилапый лев?
- Вампус не лев, а пума! Просто размер у них со взрослого самца льва. - исправила я Прайма, на что получила выжидающую тишину. - Ладно! Но тут я была в сговоре с Клиффом...
- Флейта?
- Я не смогла сказать "нет" щенячьим окулярам Бамблби. - покаялась я в своём страшном секрете. - Зато я всю базу от грызунов избавила!
Оптимус тихо посмеялся, а я ему вторила притворно недовольным фырканьем.
- О! А этого зверя я знаю. Кактусовый кот, он...
И так прошла наше пол дня, пока я с Оптимусом сидели в засаде и, как Шарик из Простокваша, только без фото-ружья, "охотились" на магическую живность и с каждым новым увиденным зверем я зарисовывала того в дневник, много болтали с автоботским лидером или же просто молчали в уютной тишине.
Пока каньён потхоньку накрывали сумерки...

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя