Я носилась по своему отсеку, как угорелая, собирая в попыхах вещи (примерно на недельку), артефакты по скрытую сущности и скрывания запаха (паранойя - дело страшное), пару склянок успокоительного бальзама и фирменных пирожков с малиновым вареньем от Ярика (хороший мой, заботиться обо мне).
- Разорви меня Моргана! - ругалась я, что стены содрогались, так самое то интересное, что я на саму себя и ругалась. - Партнёра и жениха мне в вампиры! Называется, покимарила восемь часов, ага! Саша, ничего у тебя по людски не получается, а хотя...? Где это ещё будет "по людски"? Я ведь оборотень!
Бросая всё кучей малой в рюкзак, резко замерла, вспомнив про свой внешний вид и бегом умчалась в сторону ванной комнаты, да там чуть и не свалилась на месте.
Ага, прав был Рэтчет. От такой "красоты" сам Лихо заикаться начнёт, не дай Боже встретить его (или он меня) в лесу. И особенно ночью. Да что там! Ырка и то убежит, что пятки лишь вдалеке засверкают, увидя он мою морду. А Ярик бы мне нагоняй дал, по башке чем нибудь тяжёлым стукнул, лекцию прочитал, мозги вправил и пирожком потом накормил.
Если тремя словами - вылитая Вечная Невеста. Прям во плоти.
Бледная как вампир, только отражаюсь в зеркале, глубокие, чуть ли не чёрные мешки под глазами, моя рыжая прекрасная шевелюра торчит во все стороны, а если описать "творчество" на моей голове четырьмя словами - взрыв на макоронной фабрике, и вообще выгляжу я со стороны как будто по мне таран кентавров прошёлся, причём туда и обратно.
Ладно, свои изыски разглядела, теперь приступим к душу!
Быстро сделав все водные процедуры, потом нехитрый макияж, что для меня значило - туш, стрелки, тональник, чтоб скрыть мешки под глазами и румяна. И всё! Легко и никаких заморочек. Губную помаду вообще не люблю, особенно яркую, а блеск только по праздникам, и то редко, мажу на губы.
Так, теперь причёска.
Скажу я вам по чеснаку, что я свои волосы очень сильно люблю и ценю, так как для меня они отмечались большой гордостью и также, в отличии от старших моих родственников, которые имели рыжий цвет волос, были более яркого цвета. Если у отца волосы были тускло-рыжие, точнее ярко-бордовые, а у деда темно-красные, как копчёная кровь, то у меня они просто были огненно-рыжего яркого цвета, которые красиво при свете переливались чуть ли не рубиновым оттенком. Это уже от деда досталось. Помню, когда была совсем малюткой, отец любил заплетать мне волосы, особенно косы, пока мать ворчала, что это не мужское дело, но папе было всё равно (хотя сама толком не умела, так как всю жизнь ходила с очень короткими волосами). А если Женька бралась за мои непослушную шевелюру, то в них заплетала цветы, пёрышки или даже шишки! Но даже с ними я ходила красавицей.
Быстро заплетя длинную косу "колосок" (длина волос позволяла) и закрутив её вокруг головы, подстраховав неведимками, отправилась обратно в спальную комнату, где на моей кровати лежал строгий деловой костюм черного цвета.
Юбки я с детства не любила, как и платья, которые хоть даже на немножко были выше коленок, так как чувствовала я в них не в своей тарелке и всё время смущаюсь, и в такие моменты пытаясь их скрыть самим платьем или сумкой. Нет, у меня ноги не кривые и не волосатые, просто мне всё время казалось, что мужчины подглядывают на мои ножки (в прочем, так часто и было), от чего потом желание им ударить в рожу или же проклятье наслать, было очень соблазнительно, из-за чего и предпочла брюки или же длинные до пола платья (но даже их я редко надеваю).
А вот что по поводу тувель... Скажем так. Если я еду в командировку летом, то одеваю удобные кросовки на всю поездку, до точки назначения, а уже на месте переделаю их в туфли на высоком каблуке, которые я ужасно ненавижу. Угх, сколько я с ними помучалась, когда меня Брина в шестнадцать лет учила меня в них ходить. А ещё тогда я познакомилась с оружием пыток для женщин пятнадцатого века, который создал точно мужчина-женщиноненавистник - корсетом.
Бррр. Как вспомню, в дрожь бросает.
Всё-таки не понимаю я французских женщин того времени, которые готовы были пожертвовать своим здоровьем, чтоб показать свой статус в обществе.
Также с невероятной скоростью одев рабочую одежду, взглянула на часы на подвеске с механическом механизмом, которые передались мне от моего покойноо наставника. Жизнь да плагодать ему в Райе. И подхватив рюкзак, направилась быстро из своего логова.
- Клифф! - позвала друга, выходя из коридора прямо в зал, продолжая копаться в рюкзаке, вспоминая, брала ли я с собой ключь-обманку-который-вообще-не-принадлежит-к-хранилищу. - Мне нужно, чтоб ты меня подвёз кое куда и... Что?
Чего все на меня так уставились?
- Рыжик... - меня удивило и напугало сколько было испуга и отчаяния в одном слове, что даже не обратила внимание на то, как меня прозвал красный разведчик, которое это прозвище я разрешала употреблять только двум для меня важным нелюдям. Сестре и отцу с близнецами. - Ты нас покидаешь?
Тьпу! Драматург! Я аж сама не пойми от чего испугалась, но позже заметно расслабилась.
- Не знаю, к вашему сожалению и к счастью, но нет. На командировку, примерно на недельку. В Шотландию. - добавила, и не успела я сказать последнего слова, как Клифф, явно не принимающий моих притензий, заявил:
- Я еду с тобой!
- Куда? - мозг категорически отказывался работать после сна, который, признаюсь, себе устроила за последних четыре дня.
- В Шотландию. - сама невозмутимость.
Crap! Putain de mouche! La mia testa è calva! и другие ругательственные слова на неизвестных мне языках.
Бамблби простетующе зажужжал, на что я кинула строгий взгляд и Пчелка неловко опустил голову, а мне в добавок пришлось бороться с щемячьей нежностью в груди и желанием затискать жёлтого скаута до полусмерти, но с немалым усилием заставила себя снова взглянуть на красного разведчика.
- Клифф, извини, но я тебя не смогу забрать с собой. Во-первых, - начала, немного с повышнной интонацией, прерывая бота, который уже набрал воздух, чтоб вставить свои пять копеек. - туда, куда ты меня отвезешь, находиться очень близко с магическим миром, но тебя я не смогу туда проводить из-за того, что тебя может либо заклинить, упасть в стазис, навредить твоему процессору, или вообще убить! - перечислила я все возможные варианты встречи мехбота с магией, но мне уж очень сильно напряг задумчивый взгляд Рэтчета. Оценивающий. - Во-вторых, даже если ты пройдёшь спокойно магические улицы, то я боюсь представить, что с тобой случиться, когда встретишься с порталом! Так как ни одно ещё устройство двадцать первого века не перешло эту животовертку, не рассплавившись или не взорвавшись. - Клиффджампер содрогнулся, явно не в восторге от той картины, которая его ждёт, но я ещё не закончила - Но это не всё. Так как в-третьих, я, практически единственная, не считая магическое министерство с главой магических рас Америки, в этой стране, которая знает про вас.
Эх, порой мне тяжело со своей правотой, но что делать? Лгать я не умею и никогда не научусь.
- А на самолёте полететь нельзя?
Всего-лишь от одного слова про самолёт, мне стало плохо и по сути, как перепугался Бамблби, который подскочил ко мне, помогая мне устоять на месте, я выглядите очень плохо.
Кажись, даже позеленела.
- Мой организм этого не выдержит. - прохрипела, снова содрогнувшись от воспоминания, когда летела впервые сюда на базу в вертолете.
- Саша, нам правда будет спокойней, если с тобой поедет кто-то из автоботов. - Прайм, да ты издеваишьси?
- Если ты про десептиконов, то мне очень будет интересно чего они забыли в Шотландии, про фантастических тварей мы уже прошлый раз проходили и тебя Клифф в таком случае я точно не возьму. Вдруг мантикору или малыша корнатавра прихватишь.
- Ты мне на весь актив это припоминать будешь - горесто простонал красный мех.
- Я вообще молчу про твою идею завести с помощью меня фамильяра! * Глистоопарыш бесхребетный и с отсутствием чувств самосохранения!*
- Про бесхребетного и чувство самосохранения - это я понять, но что означало первое слово?
- Возомнил себя бессмертным?
Автоботы с завидным интересом слушали нашу словесную перепалку, от чего я сильнее закипала и только из ушей не выходил пар, как из паравоза. Ага, и свистка не хватала.
Пчёлка что-то прожжужал (вот вообще ничего из его речи не понимаю. Хоть убейте.) с каким то странным взглядом взглянув на Оптимуса, от чего я заметно напряглась и даже не собиралась этого скрывать.
- Это только Саше решать. Она права по поводу десептиконов. Им не за чем быть в другой стране.
Спасибо! Вот от всей душинки своей, спасибо!
- Но всё равно мне нужно, чтоб кто-то меня отвёз к Филиалковому тупику. И давайте побыстрей. Часики у меня то тикают. - постучала для более внушительного эффекта по запястью где находились мои наручные часы.
Без лишних слов Клиффджампер трансформировался с спортак и приоткрыл переднею дверцу.
- *Прошу на борт, Леди.*
- *Ты это у моей тётушки нахватался?*
В ответ была таинственная тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Танец огненных волков
FanficТрансформеры Прайм У двух магических рас - вампиров и оборотней, тяжёлое время и нам всё трудней скрываться от простых смертных. Правительства различных стран, которые об нас знают, с не малым трудом помогают нам прятать наши кланы и стаи, храня наш...