Глава 23. На выходных я сдаю в аренду свое плохое настроение!

142 18 4
                                    

Извините, что исчезла. Взяла отпуск на две недели, а потом как-то всё затянулось... чтоб набраться вдохновения и идей, а сейчас, получайте главы 😉
_______________________________________

Для Александры все следующие дни прошли как один день, при этом, впервые, за то время, что она жила под боком железных дядек и тётки (Автор: без обид Арсюше), плюнула на своё здоровье и сон, полностью занявшись исследованием нового артефакта в своей коллекции.
Что не скрылось от зорких Автоботов (чтоб им неладно стало).
Ранее Саша уже узнала, что к кости могут прикоснуться только существо, которое прямо или косвенно, имеет или относятся к стихие воды. Но дальше рыжую волчицу ждали одни сюрпризы.
Помня случай с яйцом Ядовидоглаза, девушке стало любопытно, что будет с костью, если окунуть ту в жидкий энергон, но сначала решила испытать этот эксперимент с ещё не обработанным топливым веществом, которым питаются её железные друзья (семья), а для этого нужно было сначала его добыть.
Квадратные от удивления окуляры Рэтчета, взгляд который Шура не сможет вспоминать без смеха, не без своего фирменного подозрительного прищура, отдал небольшой осколок энергона в когтистые ручки оборотницы, и не успел наш старый трансформер и глазом моргнуть, как рыжей молнией, Саша убежала в свой отсек и закрылась от потусторонних любопытных носов.
Кость никак не реагировала на голубой камушек и осталась равнодушной, когда положили непрерывно на два часа, чтоб соприкосались, два предмета.
Тогда снова сделав ещё раз к Рэтти и всё-таки выкачунив жидкую версию голубого камушка, умчалась обратно, не обратив внимание на заданный ей в догонку вопрос от дока. Лишь только отмахнулась рукой.
Где-то найдя на складе небольшую пасудину, тканевые перчатки, а на кухне железные щипцы обмотанные резиной для готовки, Саша приступила к эксперименту, но дальше пошла какая-то чертовщина...
Уже когда рыжеволосая налила в ёмкость энергон и щипцами ме-е-едленно, готовясь кость окунуть в голубую супстанцию, от невидимых рун пошли разряды слабых электрических импульсов, из-за которых на кончиков волос оборотницы бился ток и чуть ли не ставили дыбом, но не успела Александра окунуть малую часть кости в энергон, как она... зависла.
Вот просто резким рывком кость вырвалась из щипцов и зависла тридцатью сантиметрами над жидким энергоном. И ни как не хотела опускаться в жидкость!
Нет, кость дергалось в разные стороны, слово зависший в воздухе магнит, но только Саша пыталась аккуратно шипцами опустить этот объект, состоящий из остеобластов и остеоцитов, как тот рывком отскакивал в сторону. Да так, что один раз чуть в глаз не въехал!
Пошкрябив рыжеволосый затылок, волчица решилась попробовать применить к артефакту резиновые перчатки, которые Саша откопала на вахте, но как и прошлый раз, не успела она дотронуться, как перчатки просто расспоавились на её руках, при этом не навредив самой девушке. Но всё же получила "цап" по пальцу.
Находясь одновременно в обиженном и восхищенном состоянии, оборотница сделала выводы, что артефакт всё таки имеет разум -или как ещё можно назвать полностью контролируемые желания объекта - и так же может выполнять свои необычные функции только с веществами житкого состояния.
Хотя, последнее нужно было проверить, чего девушка не стала откладывать в дальний угол.
А для этого Александра позаимствовала на кухне уксусом, водой и где-то откапала у Рэтчета фосфорную кислоту. Откуда у медика это взялось и зачем, девушка не желала знать.
Не привыкла она в личные дела влезать.
Решив начать с самого простого, Шура налила по такой же инструкции воду и попыталась окунуть в воду, от чего её чуть не сшибло мощным электрическим разрядом и поэтому оборотница покачивались у себя в рюкзаке, нашла давно использованный пшыкатель.
И на этот раз спрятавшись за щитом, которую выполнял функцию её хиленький стульчик с пинкой, рыжая на свой страх и риск сделал первый пшик.
Руны неожиданно ярко засветились, что даже дар не понадобился, а потом кость просто завибрировала и начал издавать звуки похожие на... урчание!?
Такое Александра впервые видела в своей практике, чтоб артефакт издавал умилительные звуки, и поэтому на всё это смотрела точными квадратными глазами, какие были у Рэтчета час назад.
Ещё пару раз попшикав кость водой, девушка быстро слыла воду, и налила чуточку уксуса и уже более смело пшыкнула эту горькую муть на небольшой кусочек, который отсталая от Левиафана. Да, так чуть ли не кубарем вылетила из отсека, чтоб не попасть под раздачу электрических щипков, по одному месту!
И даже не заметила как на неё посмотрел Клиффджампер, который "случайно" мимо проходил.
Использовать кислоту Саша побоялась и вместо неорганической трёхосновной кислоты средней силы решила использовать фруктовый сок. Со вкусом зелёных яблоков.
Ням!
Извенившись перед артефактом за хамское поведение (и сама не знаю зачем), также в слух предложила испробовать яблочный сок, и посчитав за согласие то, что кость не дала разрядом в лоб, девушка немного пшикнула на артефакт сладкий сок. Вот только чуть не свалилась на том месте где стояла от удивления, когда увидела, что энергетические волокна, которые окружали артефакт, стали менять цвета на подобии радуги, а рядом стоящая чаща с жидким энергоном начала играть в "Волны качаются раз" и весело пускать капли в воздух, а те снова падали в жидкость.
И первая мысли оборотницы была такая: " НУЖНО ЗАПИСАТЬ! БЛОКНОТ! ОТПРАВИТЬ! СОВА! ЗИМНЯЯ ВЕДЬМА!"
И стремглой вылетила из своего логова, чуть не впечатавшись в беспокойного и ошарашенного Клиффа, который всё также находился под, точнее над, её дверью, на что Александра не обратила никакого внимания, ведь сейчас её целью было добежать до главного зала и взять свой блокнот, чтоб записать своё наблюдение! А также отыскать Вестника, чтоб тот отправился к американскому артефактов и кое-что сделал по её просьбе, и в срочном порядке как-то откапала валявшийся из своих запасов зеркальце-связи.
Вы ведь не думали, что Саша будет изводить бедную птицу и гонять её из разных концов света?
А так Александра ушла в эфорию - это какие возможности открываются!
Но на этом опыты не закончились...
Александра что только не делала с бедным артефактом: поливала, освещала, закапывала, пускала в него пламя, подбирала к нему различные камни (какие у неё были) и руны, и всему подобное.
А Автоботы каждым днём всё сильнее переживали за маленькую белковую с душой лесного хищника, которая постепенно становилась белой оболочкой. Как же у неё побелела кожа, становясь аж не под броню Рэтчета! А когда сам медик увидел состояние рыжей девченки (ага-ага, её пятьдесят с длинным хвостиком ничего не говорит), то чуть не сошёл с процессора, и насильно заставил ту нормально поесть. А с "бессонницей" мелкой язвы быстро справился: всего лишь уснул с ней на своей платформе, как последний раз, только уже рядом по соседству с одной совой, которая теперь явно взялась за попечение вредного и упрямого странного железного великана.
Да что там! Вестник наглел себя вёл сильнее каждым днём, по словам дока, переодически мешая тому работать за консолью прибора и напоминала ему об еде и здоровом сне. А если этот железный баран его игнорировал, то отбирал паяльник или гаечный ключ, а порой и вовсе наглая птица зависала прям в полёте перед лицом медика, не больно но ощутимо ударяя крыльями и клювом по шлему бело-рыжего упрямца.
Про остальных трансформеров и говорить не нужно, один Клифф чего стоит. Тот как верная гончая, приглядывал и периодически возвращает рыжую в реальный мир, если красному разведчику казалось, что Вишня слишком долго находиться в своём отсеке и также как Рэтчет, насильно заставлял мелкую садиться в его салон и вдвоём ездили по ночному городу или каньену. В лес реже приходилось ездить из-за того, что появилась резкая активность десов именно в таких местах.
Оптимус пытался поговорить с Александрой по поводу её занятия и выяснить, что она изучает, но та лишь ответила, что на ней закреплён "магический запрет", на что алозначный лидер понимающе кивнул, помня чем это может закончиться для рыжей белковой, если та проболтается про своё дело. Лишь только попросил сильно не увлекаться исследованием и обращаться любому автоботу за помощью.
Сашке было приятно, что за неё беспокоятся и пытаются своими методами ей помогать, но порой те перегибали палку. Особенно её красный друг, который теперь получил ещё одно кодовое имя - "курица-наседка" (но Глистоопарыш роднее).
Но сегодня, в этот знаменательный день, когда все возможные ею придуманные исследования по кости Левиафана были изучаны и переданны через магическую шкатулку (пришлось потрясти для этого как раз одного артефактора), а сам артефакт надёжно спрятан в её хранилище, Вишня-младшая с чистой совестью могла себе назначит тредневный выходной (больше она бы не смогла взять, а то помрёт от безделия)!

Трансформеры: Танец огненных волковМесто, где живут истории. Откройте их для себя