Ты не считала эту поездку переездом, поэтому была спокойна.
Время 23:41:
М-т/иш, завтра утром улетаем, ложишь спать
Я- хорошо, разбуди меня пожалуйста!)
М- ой.. ладно! Имей виду! Ты спишь как сурок, атомным взрывном не разбудишь!
Мама усмехнулась, ты сделала так же.
Посидев в телефоне минут 15, ты выключила ночник и легла спать.
Время 5:48:
М-Т/И ВСТАВАЙ!!!
Я-что такое?...
Говорила ты сонно.
М-Т/И блин! Опаздываем!
Я-ма.. я не пойду сегодня в школу..
м- КАКАЯ ШКОЛА!? МЫ НА САМОЛЕТ ОПАЗДЫВАЕМ!
Тут ты проснулась, и в спешке побежала чистить зубы, потом ты пошли есть.
Позавтракав ты начала одеваться.
Одела ты максимально удобную одежду.Время 6:26
М-т/и я вызываю такси, приготовь пожалуйста документы.
Ты послушала маму, достала документы и принесла маме.
И вот вы выходите из квартиры, больше чем на 2 месяца. Тяжело вдохнув ты вышла из подъезда. Села в машину. И вы поехали в аэропорт.
По пути ты слушала песни, первая попалась
jojoHF - губы
Потом
Космонавтов нет-ТПМ
И наконец
Дипинс-этажи
Ты начала бесшумно подпевать и ты не заметила как уже вы подъезжаете к аэропорту, ты разбудила маму так как она уснула.
И вы вышли из машины.
Зашли в аэропорт прошли всю проверку безопасности, заняло это минут 15, потом пошли на стойку регистрации. Мама постоянно кому то строчила. А потом вовсе кому то названивала, по разговорам ты поняла, это была Теть Света.
Вот окончательная проверка, ты забираешь свой билет и идёшь по трапу в самолет. Приветствуешь стюардессу, и ищешь свое место. Ты с мамой заранее договорилась что ты сядешь у окна.
Вот ты уже на своем месте, и стюардесса показывает правила безопасности. И вот самолет начинает двигаться, и вы выезжаете на полосу. Момент..
и вы в воздухе.
Ты включила скаченное тобой ранее аниме, скачала ты «очень приятно бог»
Посмотрев 4 серии, передали что вы садитесь.
И вот ты заходишь с самолета в аэропорт, и вы с мамой идёте забирать багаж.
Мама так и светится от счастья, и вот ты видишь перед собой два силуэта.
Женщина и парень..
Черт.. такое знакомое очертание...
И тут ты понимаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.