POV т/и.
Мы с мамой выбрали лучшие варианты университетов, их было всего 2, я подала заявление на поступление.
Сегодня 3 января, проснувшись я взяла в руки телефон, и мне пришло уведомление.
« вам была отправлена посылка
Заберите ее в отделении почты
На советской 29а.
Трек номер. RT6892RP»
Увидев сообщение, я сразу задумалась, кто мне ее отправил?
Ладно время покажет.
Я собралась и вызвала такси, и поехала к зданию почты.
Зайдя в него я встала в очередь.
И вот я подхожу к стойке и приятная на вид женщина говорит.
?- здравствуйте, вы получить?
Я- здравствуйте да.
?- так, назовите трек номер.
Я- RT6892RP.
?- так, нашла, отправитель Иван Бессмертных?
Услышав имя, я встала в ступор.
И с дрожащим голосом я промолвила:
Я- да, верно..
Женщина ушла за посылкой, а я просто стояла и думала об этом всем,зачем он мне отправляет посылки?.. ладно, домой приеду посмотрю что там.
?-так вот, тут подпишите
Я подписала.
Я- все, спасибо, до свидания!
?-до свидания.
Взяв посылку в руки, ты направилась к машине.
Открыв дверь я уселась в кресло.
П- ого, кто такие посылки отправляет?)
Я папе всегда говорила о своей жизни, он всегда меня поддержит, и даст советы.
Я- Ваня, сын тети светы
П- бессмертных чтоли?
Я- да
П-так его папа сейчас в Омске, он мой знакомый.
Говорил отец, держа в руках руль автомобиля.
Я- правда? Он мне что то про него рассказывал, говорил что очень скучает по нему, и хочет встретиться.
П- дочь, а когда ты там в Москву?
Я- когда заявку примут, сразу поеду наверно.
П- давай я с тобой, и Валентина возбмем, вы как раз померитесь, и ты скажешь что типо это все сделала бы, все дела.
Папа посмеялся, а я за ним.
Я- ладно пап, давай, высаживай меня
П- давай, потом расскажешь что там было!)
Я- хорошо, пока!
П-пока т/иш.
Папа уехал на работу, а ты пошла к подъезду, открыв ключом дверь, ты пошла по ступенькам на свой этаж.
И вот ты открываешь дверь квартиры.
М-о т/и, приехали?
Я- да, только папа опять по делам умотал.
М- ну как всегда, так что за посылка то?
Я- мам ты не представляешь! От Вани!
М- Ого, мы же только уехали! Когда успел?
Я- не знаю ладно я открывать.
Я пошла к себе в комнату, ты решила свою реакцию заснять на видео, чтобы потом показать амине.Поставив телефон на диван, ты начала распаковывать посылку, вот ты сняла крышку коробки, и первое что попалось тебе в глаза, это аккуратно сложенная записка. Взяв ее в руки ты ее развернула, и начала читать.
Читала ты вслух:
-Т/и, привет, хочу поздравить тебя с Новым годом, с новым счастьем. Пусть в этом году тебя окружают только самые близкие,
и родные.
После этой строчки, у тебя наворачивались слезы, но ты держалась и продолжила читать.
-Ты большая молодец,
развивайся в медиа сфере, т/и, хочу попросить прощения что наговорил в тот вечер.
Я настолько слаб, что не могу признаться
тебе в жизни. Т/и, ты лучший момент моей жизни,
В этот момент, я просто закрыла руками свое лицо, и начала громко плакать, мама все слышала, но не заходила. Я рыдала как могла, я вспоминала все прожитые моменты с ним, и эти тонкие слова, написанные им.
-твое присутств..ие дава.. давало знать мне,
что я счастлив.
Продолжала читать сквозь слезы.
-Да я не приз.. признал своего счастья, но на данный момент, если ты это читаешь, знай, что я люблю тебя, очень сильно т/иш.
На этих словах я улыбнулась, слезы все так же лились, но я была счастлива как никто другой, сначала это были слезы грусти и боли, а сейчас неимоверной радости, и любви к Ивану.
-Этот год был прекрасен, в нем я встретил тебя. Я навсегда запомню дату 17.11.22.
Люблю тебя.
Ваня.
В этот момент, я захотела прижаться к нему, как можно сильнее, попросить прощения за все что мы натворили, поцеловаться, и уснуть в обнимку, но нам разделяют тысячи километров.
-это.. это же дата в которую мы познакомились!
Радостно вскрикнула я.
-он все помнит..)
Я продолжила открывать посылку, после письма там лежало много наполнителя, немного убрав его я увидела его кофту, в которой мы бесились в снегу, и коробка?.. в которой лежал полароид! И я еще заметила пару азиатских сладостей, фигурки с нашего Ваней любимого аниме. Я сразу напялила Ванину кофту, теперь она моя любимая.____________________________
Спасибо большое что читаете мою историю,
я очень благодарна вам, если что пишите в комментариях, я всегда отвечаю!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.