♡ 13 часть ♡

1.1K 20 2
                                    

Амина, и Эвелина?..
В- привет Амин, там твой алка..
ЭВЕЛИНА?
ты посмотрела на Аню, услышав это имя.
А- блять че щас будет..
К нам пришла амина.
Ам- привет красотка)
А- привет, знакомься это т/и)
Я- привет)
Ам- ой, привет не заметила тебя! Я амина)
Приятно познакомиться!
Вы с девочками разговорились, с Аминой ты познакомлюсь чуть ближе, она оказалась очень милая)
И опять слышите крики с коридора. Мы переглянусь я решила выйти к Ване и Луне.
Я- че орете?
Э- Т/и?.. а ты что тут делаешь?
В- так все блять, надоело я пошел.
Я- иди, эв проходи объясню.
Э- иду иду.
Вы прошли на кухню ты там все объяснила, конечно тебе было сложно говорить, потому что знала что он парень, ой бывший парень твоей подруги.
Э- а что сразу то не сказала?
Я- я думала что ты правильно не поймешь..
Э- ой т/ишка... так вот что ты мне хотела сказать тогда?
Я- ага, кстати.. а что за друг Вани с которым ты гуляла?)
Э- ох.. сережа..
Я- так он тут.
Э-ВСМЫСЛЕ
Я-в прямом.
Ты усмехнулась, на ваши крики пришли Аня и амина.
Ам- че орете как потерпевшие?
Я- да так)0)
Говорила ты с большой натянутой улыбкой
Э- тут реально сережа?
А- ну да)
Девочки поняли мой намек, они знали что кудрявый нравится Эвелине.
Я- девочки я щас..
Вспомнив про Ваню ты зашла в нашу комнату Ваня лежал на диване закрыв лицо руками.
Что с ним?..
Первое что появилось у меня в голове, это он так из-за Эвелины?
Я- вань?..
В-мм?...
Ужасно подавлено  произнес парень.
Я-  вань блять! Что случилось?..
Ты уже не на шутку перепугалась..
В- т/и побудь со мной..
Ты подошла к дивану ближе.
Я- ляг на кровать пожалуйста..
Шатен сразу встал, ты ему помогла.
Вы сели на кровать, ты села облокотившись головой об кровать, а Ваня.. он сначала лег, потом положил голову к тебе на колени.
Потом парень произнес:
В- я не знаю что со мной..
Я- расскажешь?
Парень кивнул.
В- когда я расстался с Эвелиной я боялся что сделаю ей больно, ты сказала что с ней все хорошо, я отпустил эту ситуацию, но теперь меня волнует другой человек, у меня было такого после одной девушки, Марины..
Мне было 17 когда я начал с ней встречаться, я ее очень любил, и она меня, как я думал.
Потом повстречавшись с ней полтора года, я шёл со школы, и увидел Марину целующийся с моим лучший другом. Я обомлел, у меня тряслись ноги, дрожали голос, руки. Я к ним подошел.. она отстранилась от него, потом они сказали что встречались еще до наших отношенийс Мариной, и наши отношения были просто развлечением и спором.
Тогда я ушел на домашнее обучение закрылся в себе, и пал в тильт. Как раз тогда я начал снимать неоны..
Я рад что открылся тебе, ведь этого никто не знает кроме сереги..

Ты все это время гладила Ваню по голове перебирала его волосы. Ты не понимала как все Ваня держал в себе..
Ты очень переживала за него, и поняла, что вы с ним очень похожи, ведь также тебя бросил твой бывший молодой человек.

Я- вань, ты большой молодец что отпустил Эвелину.
В- т/и спасибо большое, я очень рад что ты появилась в моей жизни..
После этих слов Ваня встал с колен и начал наклоняться у тебе..
Ты почувствовала в себе адреналин, безумную энергетику, и в животе, бабочки порхали от действий парня, на языке вкус метала, ты счастлива в моменте..

Моя фанатка...  || Deepins02 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя