Я сразу направился в магазин техники. Зайдя в него я начал искать консультанта, спросив у него про фотоаппараты, он рассказал и показал самый лучший вариант, Fujifilm Instax mini 9. Я еще взял пару упаковок картриджей. Оплатив покупку, я вышел с подарком из магазина, и сразу направился в магазин с японской херней. В моем случае это «sweet cat».
Зайдя в магазин, мои глаза округлились, там было так много всего, от вкусняшек до дорогущих фигурок из разных аниме. Я сразу подошел к фигуркам, там я увидел милую статуэтку с семьей шпионов. Позвав консультанта, она мне ее упаковала, и я направился смотреть еще, я взял наклейки, с клинком рассекающий демонов, и решил посмотреть иностранные сладости, подойдя к стенду, я увидел рамён, он был прямиком с Японии, не медля упаковка оказалось в моей корзинке.
Я набрал еще много чего. Оплатив все я пошел искать коробку, большую, так как планировал подарить т/и свою кофту. Она любила мой гардероб, поэтому пусть носит. Я взял коробку 60 на 70 и поехал домой.
Я начал упаковывать подарок, сначала сложил кофту, потом все остальное. Я решил оставить записку.«Т/и, привет, хочу поздравить тебя с Новым годом, с новым счастьем. Пусть в этом году тебя окружают только самые близкие,
и родные. Ты большая молодец,
развивайся в медиа сфере, т/и, хочу попросить прощения что наговорил в тот вечер.
Я настолько слаб, что не могу признаться
тебе в жизни. Т/и, ты лучший момент моей жизни,
твое присутствие давало мне знать мне,
что я счастлив. Да я не признал своего счастья, но на данный момент, если ты это читаешь, знай, что я люблю тебя, очень сильно т/иш.
Этот год был прекрасен, в нем я встретил тебя. Я навсегда запомню дату 17.11.22.
Люблю тебя.
-Ваня»Я написал от скорой руки, и знал что начеркал какую то хрень, да позуй. Время 20:37 серега куда то уперся, я сижу один, в его квартире, и думаю позвонить Эвелине, извиниться еще раз, и спросить, знает ли она про т/и?
Звонок «Эвелина»
Э📞- алло?
В📞- алло, эв привет..
Э📞- привет, вань мне сказать кое что надо.
В📞- выслушаешь меня?
Э📞- давай что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.