♡37 часть ♡

871 22 6
                                    

Сережа мне помог организовать встречу, мы придумали так:
мы с Ваней приходим в кафе, мне звонят, я ухожу в уборную, и говорю ване что ко мне придет мой знакомый, он соглашается и приходит его папа, я ухожу за другой столик, там меня будет поджидать кудрявый. На данный момент план такой, посмотрим что будет дальше.
Утро 10:47
меня будит мама, сказав о том что мне нужно прибраться, ведь сегодня приезжает Амина, да в комнате у меня был жуткий сральник, кстати говоря, я начала коллекционировать фигурки из разных аниме сериалов, да может сейчас эта информация никому не интересна, но потом вы поймете о чем пойдет речь)
Мы сидим за столом, я ем только что испеченные мамой оладушки, но мою трапезу перебивает мама.
М- дочь, мы с папой уезжаем, во сколько Амина приедет?
Я- в 13 с чем то, в 12 где то выехать надо.
М- вас довезти или на такси?
Я- справлюсь на такси.
М- хорошо, мы с папой поехали, не скучай!
И после этой фразы родители встали из-за стола, и пошли себе в комнату, как я позже поняла одеваться.
Мне пришло сообщение от амины:

-т/иш, не забывай про
меня, я прилетаю в
13:12.

я уже собираюсь ами-

коротко ответила я, честно я была рада до безумия, ведь приезжает моя подружка, с которой мы встретились случайно, на какой то вечеринке, на моей первой вечеринке в доме Бессмертных.
Я пошла в душ, взяла белье которое подарила мне Аня на новый год, да она мне подтиила нижнее бельё из Виктории Сикрет. Оно было прекрасным, и я на радостях забежала в ванную комнату с полотенцем в руках. Я стояла пол нежной струёй воды, и думаю о нашей встрече с Аминой, завтра приезжает сережа, я очень рада..
Искупавшись, я пошла в комнату, на часах показывало 11:59, зная как долго я собираюсь я пошла краситься.
Взяв косметичку в руки я села за туалетный столик, и начала красится, я сделал на очень яркий макияж, ну все же был заметен. После прихорашивания, я пошла сушить волосы, я решила завить маленькие кудряшки, ну чтоб просто были.
Закончив с волосами, я подошла к шкафу и начала выбирать аутфит на сегодня.
Остановилась на этом:

только еще накинула куртку по верх одежды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

только еще накинула куртку по верх одежды. 
Вот время 12:56 и ты выезжаешь в аэропорт:
Вызвал такси, ты принялась его ждать.
Пришли уведомления что машина подъехала, и ты вышла. Скв в машину ты направилась в аэропорт. Дорога предстояла долгая, так как да аэропорта ехать далеко. Ты одела наушники и включила музыку. Песни шли друг за другом, но твое внимание зациклилось на «sweater holes»
знакомый голос подумала ты, и вот начинается припев:

Строки на припевы
Как масло на нож ложатся
Хотел бы я что то сделать
Чтоб слушала вместо
Танцев исполнителя ssshhhiiittt!
Мои песни на репите
Но у меня проблемы с рифмой
Так сказал тот исполнитель

и тебя осенило, это был тот снипет который давал мне слушать Ваня..

Моя фанатка...  || Deepins02 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя