время 23:52
вы сидите на кухне и тут Амина куда то уходит, она рылась в своей сумке, с кухни я слышала как она кряхтела, видимо найти что-то не могла. Время 23:59 к тебе на кухню забегает Амина в колпаке, с тортом в руках, и с пакетом на руке.
Я- амин..
А-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Я взглянулара время, там было 0:00, и потом я увидела телефон на столешнице.
Я-ами,спасибо большое
ты пошла обнимать подругу, но тут пошло что-то не так, и торт которых был в руках у брюнетки, оказывается на лице у именинника.
А- АХАХАХАХАХ
Я-ну амин..
вы посмеялись, и подруга опять куда то ушла.
А- т/и, вот нормальный тортик!
Я- спасибо амин! ты лучшая!
и тут на твой телефон посыпалось море сообщений, а потом вовсе звонков.
все тебя поздравляли, и мама, которая сейчас работает в ночную смену поздравила меня в полночь..
А- т/иш! время подарков!!
Амина пришла с пакетами.
Я- амин..
А- ничего не знаю, это тебе моя девочка)
Она вручила 2 пакета, первый в нем лежала коробка, взяв ее в руки ты его открыла, там был альбом и множество сладостей. Взяв альбом в руки, ты открыла, там были ваши с Аминой фотки, посмотрев в коробку я увидела ещё один альбом, взяв его в руки там были фотки где вы с Ваней, девушка вас фоткала..
Я- амин, ты лучшая..
В слезах побежала обнимать подругу.
А- тише тише! Все же хорошо)
Ты обнимала подругу, очень-очень крепко.
А- давай дальше смотри!
я взяла 2 пакет, он был с Виктории секрет.
Я- амиш, ты лучшая, новое бельишко!
А- зай, это так, символичные! Завтра основные увидишь!
Я-ну зачем...
А- просто!
вы сидели пол часика на кухне, болтали, и тут Амина высказывает:
-т/и! сколько время?
Я- 0:45, а что?
А- БЛЯТЬ Т/И СЕРЕГА ЖЕ
Я-БЛЯТЬ!
я побежала одеваться, а девушка принялась вызывать такси. И вот буквально через минуту, вы стоите на пороге и закрываете квартиру, и бежите вниз. Выходите на улицу, и садитесь в такси.
Доехали вы быстро, за 30 минут, поэтому было еще время, тебе написал сережа что уже садятся.
время 1:47
Все начали выходить с трапа, и ты видишь такую компанию.
Коля, Серёжа, и Ваня?.
А- т/и, Ваня приехал!
Я- вижу-вижу..
ты встала с места, и рванула к Ване, он побежал к тебе но а встречу, вы столкнулись, и обнимались, просто обнимались.
и вот ты произносишь:
- ты все таки приехал..
В- конечно, не простил бы себя..)
вы посмотрели друг на друга, и ты притянулась к нему, и вы слились в одно целое.
Спустя столько времени, вы наконец вместе, шатену не помешало такое расстояние, и вы опять целуетесь.
В- я так скучал..
Я- Вань, я тоже..
говорила ты, одновременно смотрев на его лицо, твои глаза уже блестят, и ты вот вот заплачешь.
В- тише тише..
Я- я тебя люблю...
Шатен взял твое лицо своими руками, и сказал:
- ты самый лучший момент моей жизни, я тебя люблю до луны, и обратно, милая, ты станешь моей девушкой?..
сказал парень, одновременно открывая маленькую бархатную коробочку, в ней лежало два одинаковых кольца, только разных размеров.
ты уткнулась парню в шею, и начала плакать, парень тебя гладил по спине, отстранившись я сказала простое:
-да..
и парень притянул тебя к себе.
ты услышала звук срабатывания вспышки, вас сфоткала Амина, на подаранный ранее парнем фотоаппарат.
Я- ты лучший..
В- с твоим днем милая..
все это время пока вы сюсюкались, Амина вас снимала, а Серёга возмущался что мы долго.
А-ААА! А я так и знала! вы самые милые!!
мы с Ваней посмеялись.
К- э блять, а мы?.
С-ХААХАХАХ, слитый ботик, т/и, а ко мне не подойдёшь?(..
Я-ой блять, кудрявый забыла..
ты обняла парня и шептала ему такие слова:
- спасибо большое, Серёг, если бы не ты, то мы бы так и сидели обиженные друг на друга..
С- ничего, т/иш ты моя подруга, я должен был это сделать. С днём рождения)___________________________
как вам глава?)
наконец эта парочка встретилась..
юбилейная часть кстати,
так а у меня к вам вопросы, продолжать писать?
Я придумала всякие сюжеты по этому фанфику, если продолжать , отпишитесь там! ♡
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.