♡38 часть♡

827 19 1
                                    

Прослушав песню, ты включила еще раз, и еще, и ещё...
Я очень соскучилась по шатену, по его милому лицу, по его зеленым будто утренняя трава глазам, по его милым обкусаным в кровь губам, по его мятному запаху, смешанный с ментоловой сигаретой..
по ему самому..
вот я подъехала к пункту назначения, поблагодарив таксиста я вышла из машины. Я направилась в здание, пройдя проверку я направилась в зону ожидания, на часах показывало 12:56, осталось подождать немного, и я встречусь с Аминой. я решила позвонить Серёже, узнать когда он приезжает и все дела.
я набрала кудрявого, но он не отвечал.
я ему написала:
-кудрявый,приветик,
перезвони там, если
щас занят.)♡

и мне тот час ответил

Т/и, перезвоню буквально
через 15 минут, щас не могу!.-

на что я ответила
- хорошо, жду.

я принялась ждать Амину, и звонок от Серёжи.
время 13:10 объявляют посадку самолета в котором летит Амина, я встала, и пошла на встречу к трапу самолёта. Время 13:16.
По трапуначаои спускаться люди, я разглядывала каждого, и тут я вижу черноволосую девушку, будто в восточной сказке, очаровательную девушку - Амину)
Она меня сразу заметила, и побежала на встречу ко мне.

А- Т/ИШКААА
Я-АМИНААА
мы обнимались, даже чуть не упали. вот так сильно скучали)
Я- как долетела?
А- ахаха, нормально!
вы начали болтать, вызвав такси выстояли на улице, уже к этому времени позвонил Серёжа , он сказал что собирается в аэропорт, и выезжает, но приедет он ночью. Ему непревыкать )
Вот вы счастливые едете домой, ты рассказываешь подруге про подарок Ивану, и про его подарок,и показала видео, где распаковываешь его, девушка умилялась, а в некоторых местах даже чуть не пустила слезу, как то так вы доехали до дома.
Зайдя в дом, вы сразу пошли есть.
Твоя мама приготовила пасту карбонару, тебе она очень нравится, и поэтому ты любила когда мама ее готовила.
Вы поели, ты показала девушке свою комнату, она сказала что ей очень понравилось.
А- зай
Я- да пуся?
даа, вы были ебанутые на всю голову, что называли себя такими подобными фразами)
А- Ваня то приедет?
Я- да блять, ами, нахуй ему это надо?
А- ну в смысле, у его девушки день рождения.
ты кинула подушку в подругу.
А- ай, а что я не права что ли?
Я- блять, ты еще один снаряд получить хочешь?
А- молчу молчу..
- так приедет, нет?
ты посмотрела на девушку, она на тебя, и вы посмеялись.
Я- Амин, ну нет наверно, нахуй ему надо тысячи километров ехать до ебанушки как я?
А- во первых, я такая же ебанашка как ты, а во вторых Коля же с серым едет, может твоего прихватят.
Я- если приедет, я буду в полном шоке..!

___________________________
спасибо большое за ваш актив!
очень благодарна, правда! Вы лучшие!!
🖤🐱
мой тгк murkirka02
жду всех там)

Моя фанатка...  || Deepins02 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя