В- боюсь что она со мной будет из-за популярности..
С- чувак, в любом случае ваши мамы знакомы. И вы живете вместе, какие деньги? Она живет за счет своей мамы.
В- нет, бро она пытается на твиче подзаработать, у нее есть доход, хоть и маленький но какой то есть.
С- тогда не знаю, почему ты тогда думаешь об этом?
В- понимаешь, я не хочу как с Мариной, я ее очень любил, а она была со мной из-за популярности, после Нее я пал в тильт, я блять не знал что делать, и потом девушек я как ее никогда не любил.
- говорил шатен с ноткой грусти.
Я боюсь что будет также..
С- так вот в чем причина..
С- ладно, посмотрим, так что завтра все в силе?
В- да
С- бери Т/и познакомим ее со всеми, она же недавно переехала и кроме тебя у нее никого нет.
В- у нее тут подруга какая то.
С- ой ванек, засиделся что-то, я пойду наверно.
В- хорошо, пошли закрою.
Шатен пошел закрывать дверь с жожо, и пошел к т/и в комнату.
Зайдя в нее я увидел, что т/и крепко спит, поэтому закрыл шторы и выключил свет.
Достав из шкафа плед, я укрыл ее, а сам лег рядом, я не заметил как т/и обняла меня одной рукой, я ее прижал к себе, и начал гладить спину. Не заметив того, как сам уснул.POV т/и
Я начала просыпаться и почувствовала что кто-то обнял меня, это был Ваня. Проснувшись я осталась лежать, так как Ваня меня обнял, и если бы я встала то разбудила его, он очень крепко спал.
Ты уткнулась носом ему в грудь, и опять заснула.
Вы так доспали то утра следующего дня.Ваня проснулся первым, от какого то шума в другой комнате.
Потом проснулась и я.Я- вань..
В- мм?
Я- что за шум?..
Спросила сонно я, все также уткнувшись в грудь шатена.
В- я не знаю..
Я- блять!
Крикнула брюнетка
В- что?
Я- они же уезжают!
В- бляя, точно
Вы одновременно вскочили, посмотрев на время было 8:34 что означало что родители скоро будут выезжать.
Вы вышли в зал.
М- Свет, давай шустрей! Опаздываем.
С- все Ленок, а этих будить будем?
В- уже не надо.
М- проснулись наконец то.
Я- ага.
С- поедете провожать?
Вы с Ваней переглянусь, шатен посмотрел на тебя вопросительным взглядом. Ты кивнула.
В- поедем
С- собирайтесь тогда! Мы уже такси вызвали, ты побежала собираться, под веки ты нанесла консилер, а на ресницы тушь, и намазала губы помадой. И оделась ты вот так:И вы вышли из дома, сев в такси, вы поехали, дорога заняла 45 минут. По дороге в аеропорт Ваня достал наушники, протянул тебе один, ты вставила в ухо, и шатен включил его новую песню.
В- т/и, это черновик песни новой, послушай.
Ты начала кивать под бит, юноша понял что тебе понравилось.
Я- лось, очень круто, реально!
В- спасибо, кабан)
Подъехав к аэропорту вы проводили мам, и вызвали опять такси.
Сев в него вы отрубились.
Но вовремя проснулись. И вышли из машины, пройдя в дом вы сели на диван в зале.
В-Кабан, ты у нас уже полторы недели, а мы ни разу не ходили гулять.
Я-ну пошли сходим, ВАНЯ!!
Крикнула ты и подбежала к окну.
В-БЛЯТЬ ЧТО?!
Подбежал к тебе юноша.
Я- вань снег!
В- ебана мать, т/и я испугался!
Я- я гулять.
В- подожди!
Вы вышли с Ваней из квартиры.
И тут шатен закрывая квартиру говорит.
В- т/и, пошли на крышу, я там часто сижу.
Я- пошли.
Вы поднялись на лифте на 14 этаж, и пошли дальше на технический этаж, шатен достал с дырки в бетоном подоконнике закрытой пепельницей ключ, и открыл дверь.
Был закат, еще и падал снег.
Я-а-ху-еть...
В- пиздец красиво..
Вы сели на лавочку, конечно лавочкой это сложно назвать, ну какая то хрень точно.
Ваня достал сигарету.
Я- ты куришь?
В- очень редко, только когда на душе холодно.
Я- а говоришь чату обратное.
В- т/их очень редко..
Я- а почему холодно то?
Парень тяжело вздохнул, и начал говорить.
А ты смотрела только на его лицо, он смотрел вдаль, ты видишь, красивые зелёный глаза, цвета изумруда, освещенных солнцем, его чисто выраженные очертания лица, его губы, волосы будто просто подушка, он идеален..
В- недавно расстался с девушкой, я ее не любил, и боюсь что сделал ей больно, но я думаю о другой, она вскружила меня..
Я- а твоя девуш.. бывшая, не Эвелина?
В- чт.. но откуда?
Я- вань, я с Эвелиной знакома 12 лет, мы с ней обе с Омска. И она теперь живет в Москве, с ней то я и виделась.
В- серьезно?.
Я- да, и когда ты ей звонил, она была со мной.
В- как она это приняла?
Я-кстати довольно хорошо, она сказала что была к этому готова.
В- блять..
Я- что?
В- т/и а ты говорила что мы вместе живем?
Я- нет, я просто сказала что с мамой приехала в Москву.
Парень ухмыльнулся.
Я-еще ей понравился твой друг, не знаю имя, просто скала что твой друг, и потом пошла с ним гулять)
В- пиздец конечно, ярик наверно..
Я- мг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.