POV т/и
Я Лежу на кровати, одновременно залипая в тик токе, и мне приходит сообщение от Вани.
«родной ❤️»
Т/и, привет. Мама передала
подарок, спасибо большое,
-ты лучшая, только одно одолжение!
не проси прощения! ты ничего не делалая!
спасибо еще раз, с наступившим)Привет, вань тебе тоже спасибо,
ты лучший, твоя кофта теперь моя любимая)-Ответила я,мне было приятно видеть сообщение от Вани, ему понравился мой подарок, я очень рада.
Спустя некоторое время.
Сейчас 21 февраля, послезавтра у меня будет день рождения, я мечтала отметить его в Москве, но не поехала.с шатеном мы больше не переписывались, я намного больше начала проводить стримы, ну и онлайн конечно вырос. Чат спрашивал про Ваню, пару раз я отвечала что мы в разных городах, но они все равно задавали один и тот же вопрос.
После очередного эфира, я позвонила амине.
Я- приветик)
А- привет милая, как дела?)
Я- нормально, только что стрим провела, скоро на ноготочки поеду)
А- и смотрела твой стрим, ой блять! Т/и сказать забыла!
Я- что опять?
А- я завтра к тебе!
Я-АААААА
Закричала я от радости.
Я- блять серьезно?!
Моему счастью не было предела, наконец то моя подружаня приедет ко мне! И отметит мои 19 лет.
А- да зая! Коля тоже напрашивается, но со мной поехать не сможет.
Я- блять вы лучшие!
Говорила я чуть не плача.
А- а кстати, с ребятами вчера гуляла, Ваня совсем из дома не выходит.
Я- почему?
А- не знаю, Коля говорит что в тильт загнался,только один раз в магазине видела.
Я- бедный..
А- т/их, все нормально с ним. Не переживай.
Я- ладно..
Вы поговорили еще минут 30, и Амина сказала что ей пора собирать вещи, потому что завтра утром она улетает к тебе.
Я предупредила маму о неожиданном госте, она одобрила этот момент, и я поехала на ногти.
Просидела я там полтора часа, потом решила пройтись по магазинам. Зайдя в первый я ничегошеньки не нашла.
Потом уже немного побродив я обнаружила прекрасное платье, которое идеально подходит под дресс-код твоей вечеринки. Кстати говоря о вечеринке, проходить она будет в Москве, но чуть позже не в твой день.
Побродив, я купила платье, туфли и разные аксессуары.
Я вызвала такси и поехала домой.
Дома меня ждали родители, поболтав с ними я пошла в душ, а потом в свою теплую кроватку.
Никак не могла уснуть, ворочалась, решив сходить на кухню попить воды, я услышала шорохи, зайдя на кухню я увидела папу, и рядом сидящего мужчину.
Он мне дико кого то напоминает..____________________________
Догадались кто?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.