♡24 часть ♡

961 26 0
                                    

вы зашли в дом, разувшись ты побежала мыть руки, потом переодеваться, взяв пакет с коридора ты направилась в комнату, достав из пакета сладости, ты переложила их в пакет с кофтой, ты взяла распечатанные фотографии, и на задней стороне фотографии где мы лежим в сугробе написала:
«скучаю за нашими прогулками.»
И сердечко.
Пока ты подписывала ты взгрустнула. Закрыв свое лицо руками, и начала плакать. Ты хотела прижаться к Ване, чтобы он опять позвал тебя испечь блины, чтобы..
чтобы вы просто были рядом.
Время 20:45
Ты вышла на кухню, мама с тетей Светой чем то усердно занимались.
Я- что делаете?
Спросила я.
М- салат, оливье сделали теперь какие то интересные.
Я- понятно, а что на горячее?
С- курица с картошкой, стандарт)
Я- о, это хорошо! Люблю картофан!)
Мы посмеялись.
Взяв телефон в руки тебе пришло сообщение:

JojoHF
-Т/и привет,это сережа,
сможешь выйти через минут 15 во двор?

привет, думаю да, что то случилось?-

- есть такое, короче я тогда выхожу, буду
во дворе .

Хорошо, напиши как подойдешь.-
❤️

*пользаватель лайкнул ваше сообщение*

Ты не понимала к чему такая спешка. Ты сразу подумала что что то случилось с Ваней, подойдя к маме ты сказала что выйдешь ненадолго во двор. Ты пошла в комнату одеваться, одела ты спортивный костюм, после магазина твой макияж немного стерся, поэтому ты решила накрасится заново. Ты нанесла консилер, накрасила ресницы, и брови. И намазала губы помадой, слегка.
И вот тебе приходит сообщение:
-я во дворе.

Выхожу.-

Ты так и сделала, обувшись ты взяла ключи и закрыла за собой дверь. Спустившись на лифте, ты открыла дверь, и увидела сережу сидящего на лавке.

Я- приветик)
Ты подошла к сереже, тот же обнял тебя, ты ответила взаимностью.
С- привет! Т/их, не против прогуляться?
Я- пошли, серег только я не надолго, там готовить еще помогать надо.
С- понял, кстати с наступающим!
И после слов парня, будто волшебство пошел снег, мы подняли головы на верх, и посмеялись.
Я- блять да ты волшебник!
С- есть такое, ладно мне спросить кое что надо.
Я- слушаю?
Ты посмотрела на парня, ты ожидала услышать от него такой ответ:
С- вы с ваньком чтоли поругались?
Ты просто кивнула, парень понял, что тебе трудно затрагивать эту тему поэтому он предупредил, что ему доверять можно, и Ване рассказывать он это не будет.
Я- я блять как дура последняя просто убежала после того как он сказал что сошелся с Эвелиной..
С- всмысле блять? Он же говорил что не любит ее.
Говорил парень одновременно вспоминая разговоры с юношей.
Я- мы сидимв зале, до этого мы хорошо погуляли, набесились все дела, потом мы просто сидим на диване и он мне говорит эту фразу, я блять просто в шоке, потому что на днях он говорил другое, и вообще..
- ты не смогла договорить как по твоей щеке потекла слезка, она была маленькая, но парень ее заметил.
С- чш.. успокойся, все хорошо..
Обнял тебя парень.
Я- сереж, я его люблю, очень сильно.. и не знаю что делать.
-говорила ты парню в плечо.
С- я поговорил с ним, ему тоже очень плохо т/иш, я по секрету скажу впервые увидел как он плачет, он зашел ко мне весь в соплях блять.
От этих слов я начала винить себя, ведь это я все устроила, он хотел как лучше, доверился мне, а я все испортила..
С- так т/их перестань, он еще сказал что ты скоро уедешь, когда если не секрет?
Я- 2 января
С- уже? Ладно время отправки там скинь, приду провожу хотя бы.
Я- серег, не надо, я почти в час уезжаю, спи
С- какой спи, я еще в это время не планирую спать, поэтому никаких не надо.
Ты усмехнулась.
Я- ладно, спасибо сереж, успокой там как нибудь Ваню пожалуйста.. а я салаты готовить..
С- ой блять повар
Я- ага😭😭
С- успокою твоего ванька, пиши если что!
Я-хорошо!)
Говорила ты обнимая парня.
С- все давай, с наступающим)
Я- и тебя!
Говорила ты крича из подъезда.
Ну вот, Ване тоже плохо, придет он отмечать Новый год? Мы больше не увидимся..
Я как всегда все испортила.

_____________________________________
Тут такой блин хеппи нью э, тоже хочу, а у вас есть предновогодние настроение?)💋

Моя фанатка...  || Deepins02 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя