Я помогла приготовить мамам салаты, и взглянув на часы я увидела что время уже доходило до 23, сказав маме что я пошла красится, я ушла к себе в комнату. Открыв чемодан я взяла платье, которое купила с Аней в авиапарке, в первые дни наших прогулок, оно было прекрасное..
порывшись в чемодане я нашла подароки для девочек, покупала я их давно, они были мило запакованы, и честно ты даже не помнила что в них было.
Одевшись в платье оно было кстати таким:Ты начала приступать к макияжу.
Получился таким, ты думала как раз по новогоднему. Выйдя на кухню там были красиво одетые мамы.
М- о вышла!)
С- красотка!
Я- спасибочки! Вы тоже!)
Ты села за стол, и ты слышишь как тебе кто-то звонит.
Я- ой я щас.
Сказала ты родителям и отличилась с комнату.
Взяв трубку это оказалась Эвелина, она тебе предложила сходить погулять после курантов, ты согласилась, но сказала что надо спросить у мамы.
Он сказала что будет сережа, а на счет Вани она не знает. Я сказала «будь как будет» и скинула трубку. Вернувшись на кухню время было 23:46
С- уже скоро Новый год!
Вы включили гирлянду на елке, гарнитуре кухни и на окне. Вы включили новогодние песни. Сказав маме о том что ты хочешь погулять с друзьями, она ответила положительным ответом.
С- ой Ваня звонит по видео связи!
Сказала тетя в голос, она взяла трубку.
В- привет мам! С наступающим!
С- спасибо сынок, мы вот тут сидим
она показала ваш стол, и как вы сидите, в том числе и тебя, но она тебе ничего не сказала, по голосу Вани ты поняла что он взгрустнул.
В- как у вас дела?
С- хорошо сынок, когда приедешь?
В- второго наверно
Сказал парень с дрожью.
С- ой а т/и с мамой как раз второго уезжает!
Я посмотрела на тетю, она смотрела в экран, потом на меня.
В-уже?..
С- да, во сколько там Лен?
М-ночью, вань и еще мы на поезде.
В- так до Омска на поезде же долго ехать?
М- да вот решили на поезде, т/и на самолете боится.
Ты посмотрела на маму недовольным взглядом и сказала:
–мам!
Тетя Света посмеялась, и ты еще услышала смешок Вани.
В- ладно пока мам, мы с сережей готовить пошли.
С- еще не приготовили? Ладно давай с наступающим!
В- пока! Вас тоже!)
Ваня отключился.
С- так время уже 23:50, включайте первый канал.
Я взяла пульт, и начала искать его.
Найдя там был выключен голубой огонек.
И буквально через минуту заиграл гимн.
Мы встали и наливали шампанское в стаканы.
С- т/ишка неси бумажки и ручку!
Ты побежала в комнату, взяв нужное ты вернулась, вы порвали бумагу а маленькие кусочки и начали писать желания.
И вот на экране телевизора появляется президент.
И он начал говорить свою речь.
«Новогодняя ночь буквально наполнена добрыми чувствами и светлыми помыслами, желанием каждого проявить свои лучшие качества. И в такой открытости, щедрости – суть и энергетика этого чудесного праздника. Когда становится так важно согреть родителей вниманием и заботой, обнять, если они рядом, сказать всем близким, как они дороги вам, какое это счастье, когда есть любовь, дети, семья, друзья.Всё это великие ценности, которые во многом определяют смысл жизни каждого человека. Мы все хотим, чтобы в наступающем году они оставались для нас такой же надёжной опорой. И сейчас спешим признаться дорогим для нас людям в сокровенных чувствах, произнести те искренние слова любви и благодарности, на которые порой не хватает времени в будничной суете.
Через несколько секунд наступит Новый год. И во многих семьях, в том числе и у наших соотечественников за пределами России, прозвучит традиционное «С Новым годом! С новым счастьем!». Эти простые слова мы произносим с особым чувством, потому что они передаются из поколения в поколение
С Новым годом, дорогие друзья! С Новым, 2023 годом»
Время 0:00 прозвучали куранты, вы подожгли бумагу, и кинули в шампанское, выпив все вы крикнули:
- с Новым годом!
Крикнули в унисон.
С-ура!!!
М- с Новым годом!
Я- с новым счастьем!
Теть свете позвонил Ваня;
В- с Новым годом!
С- с новым счастьем!
Они начали болтать, а тебе позвонили девочки, они отмечали вместе они крикнули одновременно:
–с Новым годом!
Я- и вас, милые!)
Э- мы за тобой зайдём через минут 15.
Я- хорошо жду!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фанатка... || Deepins02 ||
Fanfiction-прости меня за все, и зато что просто убежала.. -не вини себя.. -люблю тебя.