♡ 17 часть ♡

1K 22 2
                                    

В- т/и!!!
В этот момент я просто не слышала, я будто провалилась в пропасть, и удалилась от реального мира, погрузилась в свой. В голове мелькали моменты как вы веселились, ходили за руки, и даже целовались..
Ваня сев на диван схватился за голову, и просто так же погрузился в свой мир. Я выкарабкалась из пропасти, но оставила большие царапины, что резали душу, накинув куртку ты выбежала из дома. Ваня видимо тоже очнулся и побежал за тобой. По моим щекам оставались мокрые дорожки от слез. Взяв телефон, ты позвонила амине, она встретилась в списке недавних.
И сразу набрала амине.
А📞 да милая?
Ты всхлипнула
А📞так,что случилось?
Я📞 амин, я могу к тебе приехать?..
Через слезы сказала ты.
А📞 конечно! Ты где я заеду за тобой?
Я📞 иду от Вани..
А📞 давай жди.
Звонок завершен.
Ты шла и думала, что произошло, может я все этом сделала зря? Ты понимала что скорее всего твои чувства не взаимны. Ты села на остановку, и взяв телефон, увидела 19 пропущенных звонков от Вани.
И 42 сообщения.
Открыв ты все прочитала:

Т/и! -
Ты где?-
Ответь пожалуйста..-
Т/и -
Я очень переживаю пожалуйста.-
БЛЯТЬ Т/и!-

Вань, со мной все хорошо.
-Не переживай.❤️‍🩹

POV Ваня.
Я- т/и, я с Эвелиной сошелся..
И тут я замер, я смотрел на нее, она смотрела просто в потолок, я понял что я сделал. Я был ей симпатичен..
Я думал что ей нравится Саша..
Я ей сделал больно..
я схватился за голову, и погрузился в свои мысли.
С самого начала т/и вскружила мне голову, и только сейчас понял что с ней было тоже самое.
Я сидел и думал что я натворил.
Она вскочила с места, я этого не заметил, но услышал звук поворота ключа в двери, сразу встав и побежал, побежал за ней.
Я ей кричал она не слышала.

_____________________________

Она уходила, а ему хотелось, чтобы время остановилось. На этом пустынном тротуаре, сам не зная почему, он уже скучал по ней. Когда он окликнул ее, она успела сделать двенадцать шагов – и никогда не признается, что считала каждый шаг.
_____________________________

Моя фанатка...  || Deepins02 ||Место, где живут истории. Откройте их для себя