55. Любовник

223 7 0
                                    

Я открыла глаза потягиваясь на кровати.
А. Солнышко проснулась - Артём навис надо мной целуя в губы - Выспалась?
Я. Вполне. Все же хорошо, что ты переехал в мой подъезд - я притянула его к себе и обняла - Иногда мне не хватает такого утра.
Артём вздохнул. Я использую его и этого не скрываю. Ему от этого немного неприятно, но я ничего не могу сделать. Я не обманываю его.
А. Давай, вставай. Скоро проснуться дети. Они и так задают вопросы - я удивлённо вскинула бровь.
Я. Как ты узнал? - я села на кровати когда Бизин слез с меня и с красивым голым задом стал собирать вещи по комнате.
А. Я слышал ваш разговор с Белкой.
Я. Тем... - почему-то я хотела оправдаться перед ним.
А. Не нужно мне ничего объяснять. Мы оба не хотим отношений. Мы это обсуждали. Ты не скрываешь от меня цель дружбы - он улыбнулся - Всё в порядке.
Артём взял вещи и быстро скрылся в ванне. Я так же быстро оделась и поднялась на 29 этаж. Артём поселился на 10.
В. Доброе утро, Анастасия Адрияновна - Валентина тихо выплыла из кухни - Я сделала вам завтрак. Дети скоро проснуться.
Я. Спасибо.
Мы говорили в полголоса чтобы не привлекать внимание малышей.
В. Белла перешла на второй курс в фигурном катании. Тренер ей очень доволен. Нужны новые костюмы. И 14 числа у неё показательное выступление. Если она займёт 1 или 2 место, то её возьмут сниматься в рекламе - Валентина ходила за мной как хвостик рассказывая новости - Илья попал в основной состав по футболку. Его тренер сказал что у него талант. 23 числа будет матч. Он очень просил вас прийти.
Я. Хорошо - я сделала пометки в ежедневник и написала своему менеджеру чтобы на эти дни ничего не планировала - По поводу новых форм. Согласуй стоимость с нашими портными, пусть вышлют счёт. Я все оплачу.
В. Хорошо.
И. Мама! - Илья выбежал из своей комнаты первым.
Я. Доброе утро, медвежонок. Хорошо спалось?
И. Да! Мне снилось...
Пока я делала с ним утренние процедуры, а Валя будила нашу спящую красавицу, Илья увлечённо рассказывал мне о своих снах. На удивление он спит как убитый и иногда его никак не разбудишь, но встаёт хорошо, а Белла в точности наоборот. Разбудить её, то ещё мучение. Валентина научилась быстро её поднимать с кровати. Пока я одевала Илью, Белла уже умылась и оделась.
Я.  Доброе утро, принцесса - я поцеловала дочь в голову - Как спалось?
Б. Прекрасно, пока не наступило утро.
Она мешала фруктовый салат с надутыми губами. Я улыбнулась. Её отцу так же было всегда тяжело вставать по утрам.
Я. А я отвезу вас сегодня в садик.
И. И заберёшь?
Я. И заберу.
И. Ура!
Даже Белла немного повеселела.
Б. Мам, я хотела спросить, а где ты была ночью?
Блять...
Я. Мне не спалось и я гуляла.
Б. Хорошо.
Она кивает.
Б. А папа придёт на моё выступление?
И. И на моё!
Я. Я с ним сегодня поговорю. Но ничего не обещаю - я им улыбаюсь - Вы поели? Вперёд собирать вещи и в машину.
Они убегают собираться. Валя убирает со стола.
Я. Закончи дела и на сегодня можешь быть свободна. Если что я тебе позвоню. Хорошо? Детей я заберу сама. Завтра как обычно.
В. Хорошо, АА.
Я улыбаюсь ей и ухожу в свою комнату. На то чтобы привести себя в порядок у меня уходит 30 минут.

Я не вызываю водителя и везу сама детей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не вызываю водителя и везу сама детей. Оставляю их в садике и еду на работу.
С. Анастасия Адрияновна! - в меня чуть не врезается моя помощница София.
Я. Соф, если ты меня убьёшь, детей будешь моих растить ты - я устало потерла переносицу.
С. Простите. 14 числа вас срочно хотят видеть в бс веар, по поводу новой коллекции родители и дети. Тимур сказал это очень срочно.
Я. Если это очень срочно то пусть проведут 10 или край 13 числа. 14 и 23 числа я очень занята и мне плевать насколько Тимуру это неудобно. Я все объяснила Марине.
С. Но...
Я. Так и скажи Тимуру. Если он начнёт рвать и метать, пусть свяжется со мной.
С. Хорошо.
Она сделала пометки в блокноте и мы пошли в кабинет. В коридоре я наткнулась на Егора.
Я. Опа, ты то мне тоже нужен - я улыбнулась ему - 14 числа у Беллы выступление в ледовом дворце, а 23 у Ильи матч. Будь добр, прикатить свои золотые яйца и показать что дети для тебя ещё что-то значат.
Е. Я не могу в эти дни.
Я. Мне все равно. Я тебе все сказала. Остальное на твоей совести. У Беллы начало в 15 часов, у Ильи на поле 31 школы в 12 часов. Пока.
Я развернулась и ушла.

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя