37. Солнышко и чудо

479 8 0
                                    

Я лежала на кровати смотря телевизор. Егор должен был скоро прийти с работы. Дверь хлопнула. Булаткин разулся и прошёл в комнату.
Е. Ты весь день лежала на кровати? Ужин хотя бы приготовила? - он был раздражённый - Или пинала хуи весь день?
Я опешила от его слов. Он ушёл на кухню. На плите стояла кастрюла с борщем, сковородка с макаронами с сыром и ещё одна с котлетами. В холодильнике стоял вкусный морс и небольшой тортик.
Е. Настя.. Прости - он закрыл лицо руками и упал на колени.
Я. Егор, что случилось? - я еле села на колени перед ним обняв его.
Живот уже начинал мешать.
Е. Я привык что Вика ничего не делает. Прости. Я не должен был срываться. Ты работаешь, готовишь, поддерживаешь чистоту и уют моей квартиры. Спасибо...
Я. Мое ты солнышко - я гладила его по волосам - Все хорошо. Я сегодня поработала в школе. Был короткий день перед летними каникулами и я отпустила всех учителей домой. Купила продукты кое-какие домой и пришла. Приготовила ужин, постирала, прибрала немного и легла отдохнуть.
Е. Я вижу. Прости меня пожалуйста.
Я. Все хорошо. Я понимаю. Давай ужинать?
Он кивнул. Я дождалась пока он переоденется и мы сели кушать. Мда, такого я точно не ожидала...

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя