Я собралась и решила пойти пешком до участка
Я вышла на улицу смотря в телефон. Услышав сигнал машины я обернулась. Гелик мигал мне фарами. Я удивлённо вскинула брови и пошла к нему. Егор вышел открыть мне дверь.
Я. Да ты джентельмен - я села в машину и дождавшись когда водитель вернётся на место спросила - Что ты здесь делаешь?
Е. У меня отменилась встреча и я решил забрать тебя. Раз нам все равно в одно место, а мне было по пути.
Я. Понятно. Спасибо. Правда я хотела пройти пешком.
Е. Я могу остановиться и выкинуть тебя отсюда - он засмеялся.
Я. Я пожалуюсь папе - я показала язык и улыбнулась.
Е. Ах ты.. Козырями кроешь.
Я. Так конечно.
Е. Ладно, ладно.
Мы доехали до участка и припарковались. Егор опять же открыл дверь и помог выйти.
Я. Да уж, машина конечно красавица, но для моего роста не айс - я улыбнулась поправив свитер.
Е. Буду знать.
Мы зашли внутрь и нас тут же встретил перепуганный Дмитрий.
Я. Что такое?
Д. Там... Подозреваемых привезли.
Я. Он один там?
Д. Нет.
Я. Идём быстрее. Он всех там разорвет.
Мы уже быстрее двинулись к допросной. Мы вошли. Отец сидел на стуле, за ним стояли 4 амбала 2 из них держали его за плечи. Три парня были прикованы друг к другу и к балке на потолке. Увидив меня они озверели.
Н. Мы убьем тебя! - крикнул Никита вскочив.
Д. Ты сломала нам жизнь! - добавил Денис.
Ж. А мы сломаем тебя - хмыкнул Женя.
П. Рты закрыли. Шавок не спрашивали. Я тут ваши дела поискал, не поленился - папа указал на внушительную стопку бумаг рядом с ним - Вам тут как минимум пожизненно светит.
Я. Могу посмотреть?
П. Пожалуйста - охранник передал мне бумаги.
Часть забрали Егор и Дима чтобы мне не было тяжело. Первое дело которое мне попалось, это дело об убийстве 6-ти летней девочки. Дело было раскрыто. Написано, что это было случайно. Они откупились штрафом.
Я. За убийство ребёнка вам дали оплатить штраф!? - я чуть не заорала от эмоций.
Ж. 6 лямов.
Я. Мало! Вас надо было убить к чертовой матери! - я кричала и хотела начинать истерить.
П. Егор, уводи её. Тут все ясно.
Булаткин взял меня на руки и унес в машину. Хоть я и сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanfictionИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу