7. По душам

583 11 0
                                    

Я долго молчала не зная с чего начать.
Я. В Нью-Йорке большая часть парней смотрят на внешность, фигуру, статус. А я честно говоря была ну.. Не фонтан. И парни часто стебались или издевались надо мной. Вера в любовь и весь бред пропала. Затем я переехала сюда. Дом, учёба, работа, отец и нет времени. Я стала такой какая есть. Парни начали бегать, а мой интерес к ним упал. Пыталась встречаться с парочкой, но не вышло. Когда начала работать в школе была постоянная ревность. Я не хотела терпеть это и бросила троих. Да и все.
Е. А сегодня... Прости, но разве тебя не порвали?
Я. Нет. Меня спасли эти дни - мне было немного неловко.
Е. Хэй, кто тут покраснел? - я сморщила носик закрыв лицо толстовкой.
Я. Ты же знаешь что я её не верну?
Е. Знаю. Поэтому взял ту которую люблю.
Я. Что?
Е. Насть... Ты понравилась мне ещё в ТЦ. Я честно не знал как к тебе подойти - я открыла рот в шоке смотря на парня - Я понимаю что ещё рано требовать взаимности. Я предлагаю просто продолжить общение. А дальше уже решим.
Я. Э... Честно я не знаю что сказать.
Е. Лучше бы тебе замолчать и поспать.
Я. Поспишь здесь?
Е. Конечно - он лёг удобнее.
Я. Я могу лечь на тебя? - он улыбнулся и разогнул левую руку приглашая ближе к себе.
Я устроилась у него под боком и на удивление быстро уснула.

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя