Мы отлично отдохнули в Дубае и сразу оттуда полетели в Корею. Я почти всю дорогу спала, а Артём что-то печатал в ноутбуке. Мы приземлились. Нас встретил представитель отеля и отвез к нужному зданию. Отель был безумно красивым. Все сделано в современном стиле минимализма. Персонал знал несколько языков и с нами говорили на русском, что очень порадовало. Пока Бизин оформлял номера я стояла в стороне рассматривая меню ресторана и прикидывая что закажу в номер.
А. Нет, девушка нам разные номера - я услышала лишь конец разговора и подняла голову.
Я. Я бронировала два разных номера с двухспальными кроватями, какие-то проблемы? Я внесла предоплату.
- Нет, мисс, никаких проблем. Я подумала что - я уткнулась обратно в меню - Что вы вместе и это ошибка системы.
Я. Передумай - ответила я даже не подняв головы.
- Вот это дерзость - я услышала разговор двух девушек на корейском недалеко от меня - Русские обычно любят хвастаться тем что они любовницы, но видимо эта девушка возомнила из себя королеву.
- Оно и видно. Ты видела как она одета? Как у неё денег хватило чтобы оплатить предоплату - вторая девушка хмыкнула.
- Наверное с его карты.
Да, Артём сейчас выглядел действительно лучше меня.
Я. Знаете - начала я на корейском - Порой гости говорящие на русском хорошо могут знать и другие языки. А вам, следовало бы вымыть белизной свой рот, чтобы впредь вы не позваляли себе такой наглости обсуждать кого-то. Я могу выбросить вас отсюда на раз два - я улыбнулась и вернулась к Артёму - Всё в порядке?
- Да. Вот ваши ключи.
Я. Наконец-то. Спасибо.
Наши чемоданы забрал персонал и мы поднялись на этаж.
А. Что ты сказала тем девушкам?
Я. Что у них очень красивые волосы и хочу чтобы тони поделились секретами. Они посоветовали мне уход.
А. Понятно. Это мой номер - он остановился у двери с номером 791, а я пошла дальше к номеру 795.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanficИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу