Я сидела на холодном асфальте вся в грязи и крови. Все тело было в ранах. Платье изодрано. У обуви сломаны каблуки. Волосы в хаосе. Единственное что осталось целым - мой телефон. Спасибо защитным стёклам и чехлам. Я дотянулась до гаджета и открыла книгу. Отцу позвонить не могу. Он в другом городе. Друзей у меня нет. Кому звонить? Неожиданно палец ткнул в номер Егора и пошли гудки.
Е. Да? - немного уставший хриплый голос парня раздался на том конце - Алло. Говорите.
Я. Егор... - на меня накатывала истерика.
Е. Что? Кто это?
Я. Это... Настя. Ну вы... Подарили мне телефон - мне было дико неловко.
Е. Помню. Что-то случилось? У тебя странный голос.
Я. Вообще-то да. Мне больше некому позвонить. Ты можешь забрать меня?
Е. Конечно. Диктуй адрес.
Я. Я .. Я не знаю где я - я совсем не видела и не могла осознать где я нахожусь.
Е. Я отслежу тебя по геоданным.
Я. Если можешь захвати толстовку.
Е. Хорошо. Скоро буду. Жди.
Он сбросил. Минут через 20 кто-то светя фонарем шёл в мою сторону.
Е. Настя? Настя! Господи - свет пропал.
Егор схватил меня на руки.
Е. Что случилось?
Я. Меня изнасиловали - парень посадил меня на сидение гелендвагена и дал толстовку.
Е. Ужас. Ты можешь описать их? - я кивнула - Где ты живёшь? - я сказала свой адрес.
Егор взял телефон и одной рукой кому-то писал.
Я. Кому пишешь? - я укуталась в теплую уютную вкусно пахнущую толстовку.
Е. Прокурору.
Я. Эм...
Е. Он приедет через 30 минут. Дашь показания.
Я. Но...
Е. Без "но".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanfictionИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу