Я. Хочу эту.
- Её цена...
Я. Я. Хочу. Эту. Машину.
- Я понял. Сейчас принесу документы.Я улыбнулась и повернулась к Артёму лицом.
Я. Как здорово что Тимур назначил меня директором - я похлопала в ладоши - Не следует директорам ездить на дешёвом мерсе.
А. Насть, пора остновиться.
Я. Я же его не трогаю. Кто запрещает мне тратить мои деньги?
Мужчина принёс документы и я развернувшись открыла рот в шоке.
Я. Давайте её тоже.
Я. Она роскошна.
- Вы берете обе машины?
Я. Да. И пожалуй ещё её - я указала на машину побольше так как у меня есть ещё и дети.- Офрмляем все 3? Вам нужна будет доставка.
Я. ДА и да - я улыбнулась - Хотя думаю на тесле я поеду прямо сейчас. У вас можно приобрести номера?
- Да, наш салон предоставляет такую возможность.
Я. Отлично.
Бизин лишь тяжело вздыхал понимая что я пошла по головам. Мы оформили машины и пошли выбирать номера. Я заплатила почти в 3 раза больше за каждую пару номеров просто потому что у них были нрмера:
А100АА
А101АА
А102АА
Вообще у них были ещё 103, 104 и 105. Их я тоже взяла. На будущее. Я заплатила за все картой.
Я. Представляю как Тинькофф ахуеет с такими бонусами - я усмехнулась.
Из-за огромной суммы пришлось звонить в банк чтобы они одобрили списание. Наличкой было бы проще, но купить машину было спонтанным решением. Мы вообще мимо проезжали. Ахха.... Помянем. Я села в теслу. Мне объяснили как ей управлять. Вообще я уже водила теслу, у Тимура она есть. Поэтому быстро освоилась и выехала на трассу. Артём поехал за мной на своей машине. Я врубила громкую музыку и включила автопилот. Как ахуенно. Едешь, снимаешь видосики, а машина сама везёт тебя куда надо. Только ради этого стоит её брать. Сегодня меня представят как нового директора блекстар, вместо Вальтера. Поэтому я остановилась позле салона Ханны.
А. Что-то случилось?
Я. Надо выглядеть на все сто.
А. Я поеду в офис. Тебя не уволят, а меня могут - он неловко улыбнулся.
Я. Езжай.
Я чмокнула его в щеку и зашла в салон.
Мне сделали причёску, макияж, ногти и я в соседнем магазине выбрала образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanfictionИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу