20. Если бы я взял трубку...

483 7 0
                                    

Егор
Вика лежала на моём плече сладко сопя. Я закатил глаза и дотянулся до телефона.
Я. Блять! - я вскочил с кровати.
Время было почти 3 часа дня. На дисплее высвятилось 78 пропущенных от Костровой. Что могло случиться?
В. Милый ты чего?
Я. Да Тим 100 раз звонил.
В. Что-то случилось?
Я. Видимо да. Я поехал на работу. Спи - я чмокнул её в щеку и пошёл в ванну.
Собравшись я сел в машину и поехал на квартиру моей подруги. Домофон никто не открыл, поэтому пришлось звонить соседям. Поднявшись на этаж я сразу увидел приоткрытую дверь квартиры. Господи, я надеюсь что она просто открыта. Я вошёл в квартиру. На двери был явный след ноги, на стене за дверью была вмятина.
Я. Настя? Настя ты дома?
В ответ была тишина. Я прошёл в гостиную. Везде были достаточно отчетливые следы мужских ботинок. Возле стены лежал браслет который мы с Настей покупали вместе. Она его не снимала даже в душе, почему сейчас сняла??

 Она его не снимала даже в душе, почему сейчас сняла??

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Твою мать... Я схватил телефон и набрал номер Адриана.
АВ. Егор, что-то случилось? Я немного занят. У нас проверка.
Я. Настя пропала.
АВ. Как пропала?! - мужчина сразу стал говорить громче.
Я. Дверь выбита, везде следы ботинок. Браслет валяется, хотя она его не снимает. Она мне раз 100 звонила часов 6 назад.
АВ. Твою мать! Наряд бегом!
Мужчина сбросил. Я решил остаться здесь и дождаться людей. Сев на диван я взял браслет и стал вертеть в руке.
Я. Если бы я взял трубку... Если бы не выключил звук. Господи, куда же ты делась?
АВ. Егор? - Адриан вошёл в квартиру - Парни, работайте - он указал на следы.
Я. Здравствуйте, АВ.
АВ. Пробовал ей звонить?
Я. А смысл? - я кивнул на столик где лежал её мобильник.
АВ. Чёрт. Ты знаешь где у неё ноутбук?
Я. В спальне наверное. А что?
Мужчина прошёл в спальню и вышел с ноутом.
АВ. В её украшениях и обуви стоят датчики. Надеюсь они её не раздели - мужчина сжал зубы прикипая.
Через минут 20 Адриан вскочил.
АВ. Едем.
Я. Куда?
АВ. Заброшенный склад.
Я глянул в экран и увидел знакомый адрес.
Я. Так там раньше был магазин моего друга. Алкоголь и наркотики продавал.
АВ. Может он и похитил мою дочь.

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя