26. Подарок

506 8 0
                                    

Время в ЛА было прекрасным. Полина показала мне самые красивые места. Утром мы ездили на пляж, днём гуляли по городу, вечером тусили в клубе с друзьями Булаткиных. Иногда мы сидели дома отдыхали. Полина научила меня готовить кое-что, немного я её. В общем мы не скучали. Но к сожалению Егора попросили вернуться в Москву. Я рада что мы провели здесь месяц. Отец кстати иногда звонил и мы разговаривали.
Е. Перед тем как мы улетим - Егор стоял в аэропорту в зале ожидания и держал что-то в кармане - Я хочу подарить тебе кое-что. Надеюсь оно будет напоминать тебе об этом прекрасном месяце.
Он достал из кармана что-то и показал мне. Я увидела очень красивое колье.

 Я увидела очень красивое колье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я. Егор - я вздохнула радостно ожидая пока парень застегнет его - Оно прекрасное.
Колье легло прямо в ложбинку между ключицами.
Е. Оно тебе так идёт. Очень красиво - Егор лёгким касанием губ коснулся ключицы - Пусть оно напоминает это счастливое время когда что-то пойдёт не так.
Я с улыбкой кивнула.
Я. Спасибо - я чмокнула Егора в щеку.
Е. Идём в самолёт.
Мы сели по своим местам. В бизнес классе мы сидели напротив друг друга. Между нами было где-то метра полтора - два. Я подвинулась ближе к столу нажав на рычаг, Егор сделал то же.
Е. Хочешь кушать?
Я. Да. Спасибо.
Егор сделал заказ стюардессе и через несколько минут нам принесли ужин. К вкусному, на удивление, мясу прилогалась бутылка вина.
Е. Давай выпьем за то чтобы все было так же хорошо - он протянул бокал.
Я. Поддерживаю.
Раздался не громкий стук стекла и мы сделали пару глотков. Я слегка отодвинулась от стола чтобы принять более лежачее положение. Алкоголь немного расслабил меня и в голову полезли противные мысли. Егор пил вино наблюдая за мной. Почему-то вдруг я вспомнила о Вике. Мне стало грустно, что по приезду в Москву Егор вернётся к ней и я вновь стану запасным вариантом.
Е. Ты грустишь. О чем думаешь? - Булаткин пересел на кресло рядом со мной подвинув меня ближе к себе и убрав оба подлокотника - Ты можешь рассказать мне - он убрал волосы с моего лица, я слегка прикрыла глаза и вновь посмотрела на него.

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя