Сегодня первый рабочий день после недельных весенних каникул. И..моё день рождения. Я уже собралась и еду с отцом в школу.
Возле ворот школы дверь машины открыл мой новый охранник.
П. Напиши когда будешь дома. И чтобы с неё глаз не спускал!
Последнее предложение было адресовано амбалу. Я закатила глаза и приняв руку мужчины вышла из машины.
Я. Пока, папочка.
П. Удачного дня, малышка.
Отец уехал, а я пошла в кабинет. Охранник неспеша шёл сзади. Уф, как он меня напрягает. Мы зашли в кабинет.
Я. Доброе утро класс, хорошо отдохнули? - я поставила сумку на стол и кивком указала охране на пустую парту недалеко от моего стола.
Р. А это что, новенький? - все заржали.
Я к этому привыкла, а вот недовольный взгляд амбала дал понять что мужчина явно не рад такому отношению ко мне.
Я. Это мой охранник. Советую не злить. Та ещё пороховая бочка - все снова засмеялись - Без обид, Паш.
Тот безразлично кивнул.
Я. Сегодня я не буду вас загружать примерами и так далее. Будет проще. Учитель русского языка дал мне задание, чтобы все написали сочинение как вы провели каникулы. Да, согласна, тупое сочинение, но все же. Русский будет здесь. Учителя нет.
Все радостно закричали. Я раздала листочки и все воткнув наушники стали неторопясь писать. Я сидела занималась своими делами даже не заметила как ко мне подошёл амбал.
П. Анастасия - я вздрогнула чуть не упав со стула.
Я. Твою налево, Павел. Вы с ума сошли? - я поправила куртку, села удобнее и повернулась к нагнувшемуся мужчине.
П. Извините. Я хотел попросить у вас чем-нибудь заняться.
Я. Ну... У меня есть карандаши и раскраски - я вспомнила что как-то себе печатала разные рисунки чтобы отвлечься от напряженной работы.
П. Можно?
Я улыбнулась странно посмотрев на него. Достала цветные ручки, карандаши и листы с рисунками из ящика и дала Павлу. Он кивнул в знак благодарности и ушёл за свою парту. Изредка я бросала на него взгляд. Амбал во всем чёрном высунув язык и нахмурив брови раскрашивал детские рисунки. Это было странно и одновременно чертовски мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanfictionИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу