28. Москва слезам не верит

470 10 0
                                    

Самолёт в Москве приземлился ночью. Егор забрал наш багаж. Мы вышли в зал ожидания встречающих и тут же меня снова чуть не сшибла с ног бешеная девушка Егора. Она прыгнула на него.
В. Егорушка как я скучала!
Е. Эм... Ладно.
В. Я приехала на твоей машине. Надеюсь ты не против? - она "шагала" пальцами по его груди кокетливо моргая.
Е. Нет - сквозь зубы сказал он.
С извинениями Егор протянул мне чемодан и сумку. Я кивнула сжав губы и взяв вещи даже не сказав "пока" пошла к такси. Но, к счастью, на парковке стояла служебный гелик отца с мигалками. На нем он ездит только с работы и на работу. Я с лёгкостью выдохнула. Не хотелось бы трястись в такси с "русскими" мужчинами и слушать их. Папа вышел из такси и забрал мои вещи закинув в багажник. Я села вперёд вытянув ноги и расслабившись. В подстаканниках стояли 2 больших стакана кофе.
П. Взял тебе твоё любимое - отец сел за руль.
Я. Спасибо большое. Оно мне как раз - я взяла стакан.
П. Как отдохнула?
Я. До того как увидела его девушку все было прекрасно.
П. А колье от него?
Я дотронулась до подвески.
Я. Да. Подарок на память о хороших воспоминаниях.
П. Очень красивое.
Я. Да. Как ты тут?
П. Нашёл твоих... Кхм похитителей. На них весело ещё несколько статей. 15 лет дали.
Я. Них...
П. Ага. Сам был в шоке.
Я. А что... Со школой?
П. Я поставил туда Катю на время.
Я. Катю?
П. Абакан.
Я. Ааа.
Я вспомнила его любимую работницу. Она работала в лаборатории при прокуратуре. Была на хороших ставках у моего отца как работник.
Я. И как?
П. Она вроде справилась. На самом деле я молил её заменить тебя.
Я. Она все 2 месяца была там? - он кивнул - А как же её работа?
П. Её заменяли два студента практиканта.
Я. И как они?
П. Ну... Не Катя, но скажу что не плохо.
Я. Теперь она может вернуться.
П. Да. Но есть одно но.
Я. Какое?
П. В понедельник все расскажу.
Я. Хорошо - я привыкла к такому поведению отца.

ДурианМесто, где живут истории. Откройте их для себя