Как я и обещала я дала Егору еще время, но он не появился даже спустя полгода. Мне надоело ждать.
Я. Марин - я спустилась на 1 этаж и подошла к свекрови - Мне надо в Москву. Присмотрите за детьми?
М. Конечно, милая.
Я видела что она хотела спросить что-то, но передумала.
Я. Я не хочу с ним разводиться - на последок сказала я стоя уже на лестнице - Но измену я простить не могу.
Я быстро собрала рюкзак в поездку и спустилась вниз. Дети спали.
М. Я приготовила тебе поесть и напитков. Надеюсь ты не против?
Я. Спасибо большое - я улыбнулась и забрала 2 картонных пакета из ее рук.
М. Удачи. Если сможешь передай привет Егору.
Я. Конечно. Пока.
М. Пока.
Я села в машину и поехала в москву. Дорога оказалась легче, чем когда я ехала туда. Поднявшись в свою "холостятскую" квартиру я сразу пошла в спальню чтобы принять душ и увиденное меня одновременно и ошарашило и обрадовало. Егор спал в смокинге обняв мою подушку. Я подошла к кровати и потрепала его за плечо. От спящего тела не последовало реакции. Я потрепала его еще.
Я. Егор - он замычал в ответ - Егор, проснись.
Е. Оль, я сказал что больше не хочу тебя видеть. Те свидания были ошибкой - он стал тереть глаза - Настя?
Я. А ты в моей квартире ожидал увидеть свою Олю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуриан
FanfictionИстория пойдёт о случайной встречи парня и девушки, которые скрывают себя настоящих за сотней масок. может быть однажды они раскроют свои тайны друг другу