Реакция на то, что Т/и любят животные

1.5K 46 23
                                    

Реакция взята из книги: 《Идеи для реакций》Автор: eddy_rur
______________________

• Танджиро Камадо
< Вы вместе прогуливались по саду и натолкнулись на собаку, что страшно скалилась и рычала. Как истинный защитник Танджиро выступил вперёд закрывая тебя за собой. Собака прыгнула на вас, но потом резко остановилась. Пелена ярости спала с глаз четвероногой и она виляя хвостом подошла к тебе. Танджиро удивленно смотрел как собака размером с маленького бычка крутилась и вертелась, счастливо повизгивая, под твоими ласковыми почёсываниями. На какое-то время он даже приревновал, но быстро оттогнал эти мысли. Теперь он знает, что Т/и великая укротительница зверей и его сердца.

• Незуко Камадо
< Вы с ней вместе по ночам играете с ёжиками и совами.

• Зеницу Агацуме
< Раннее утро. Площадка для тренировок. И крик Зеницу. Что сказать? Дело было так. Ты решила потренировать Зеницу дабы он стал чуть выносливее и сильнее в "бодром" состоянии, поэтому назначила ему тренировки на 5 утра каждый день. Наше солнышко было так счастливо, что и не легло в ту ночь. Утром на тренировку его воробушек прилетел с новым заданием на вечер, а закончив потребовал ласки от Т/и. И теперь влюблённый в тебя мальчик стоит и ревнует к своему воробью, что получает всё, что по мнению Зеницу должен был получить он, а именно обнимашки, поцелуи и признания в любви. Его истерика огласила тренировочную площадку и напала на ни в чем неповинного воробушка.
- Т/И МОЯ! УЙДИ НЕСЧАСТНАЯ ПТИЦА ПОКА Я ИЗ ТЕБЯ ШАШЛЫК НЕ СДЕЛАЛ!!
Ну что сказать? Ревность. Ты принялась его успокаивать, а воробушек улетел со словами:
- Тю! (Псих!)

• Иноске Хашибира
< Однажды Т/и, Танджиро, Зеницу и Иноске были в лесу на горе и все вместе искали демона, но никого кроме кабанов там не было. Это расстроило всех, кроме Иноске, ведь он был в своей стихии.
- МУАХАХА!!! Я ВЕЛИКИЙ ИНОСКЕ ПОВЕЛИТЕЛЬ ГОР!!
От его крика все кабаны в ужасе заметались задевая всех. И вот представьте, орда кабанов несется на вас даже не думая остановиться. Иноске попробовал их остановить, но кабаны только ускорились, тогда вам пришлось достать катаны и приготовиться. И вот когда до вашей воинственной группки оставалось пару метров, кабаны, как вода перед Моисеем отодвинулись. Вы лишь в шоке смотрели на то, как дикие свинки поочерёдно останавливались, подходили к тебе и падали на спинки, забавно дёргая копытцами и похрюкивая. Иноске всерьёз увидел в тебе соперника и стого момента его тренеровки стали интенсивнее.

• Гию Томиока💦
< Всё до ужаса просто. Он увидел как около тебя в саду летали и кружились птицы всех оттенков и, абсолютно не боясь, садились к тебе на плечи и руки. После ты обьяснила ему, что тебя с детства любят животные, он лишь мысленно внёс это в список за что тебя любить и влюбился ещё сильнее. Хотя куда уж больше?

• Мицури Канроджи❤
< Узнав от тебя твою особенность она попросила тебя покатать её на оленях, что водились недалеко. Ты с радостью согласился/согласилась и тем же вечером вы отправились кататься на оленях. Давняя мечта Мицури сбылась и ты этому только рад/рада.

• Обанай Игуро🐍
< Он понял это тогда, когда его змея лужицей кавая растеклась в твоих руках.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Однажды он тебя очень сильно разозлил и ты натравила на него крыс, которые пришли к нему ночью и укусли за драгоценное место. В три ночи разносся крик:
- АХ ТЫ КРЫСА Т/И!!!!
И как он догадался?

• Гёмей Химеджима⛰️
< Ты сама ему рассказала, а он радостно ответил:
- Звери видят суть человека. Раз тебя любят животные значит ты чиста и добра, я рад что ты с нами.

• Тенген Узуй🔊
< Так случилось, что узнал он это от своих жён, которым ты принесла кролика и показала его умения. Ты своими талантами только укрепляешь его решимость вашей свадьбы.

• Ренгоку Кёджиро🔥
< Застал тебя, кормящей неизвестно откуда взявшегося белого волка. Доволен тому, что на заданиях с тобой всегда будет кто-то сильный, если самого Ренгоку не будет рядом.

• Муичиро Токито🌫
< Когда вы смотрели на облака, то заметили кружившего над вами сокола, который вскоре спустился к вам. Муичиро поинтресовался причиной, но вскоре забыл. Ну что поделать? Его интересуют только облака и ты.

• Шинобу Кочо🦋
- Правда? И зайцев? И птиц? А насекомых можешь? А ещё кого?
< Очень интересуется твоей особенностью. Когда ещё попадётся такой необычный среди необычных истребитель?

_______________________

Извиняюсь перед теми кто ждал с демонами, я просто не представляю как эти высшие существа могут удивиться любви зверей когда в тебя влюблён прародитель демонов.

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя