Реакция #13

1.2K 31 29
                                    

Да-да это снова я
Спасибо за идею вот этому пирожочку kseniadays

Реакция на то что Т/и кицуне

Кицунэ - лисы в японской мифологии, обладающие сверхъестественного способностями, зачастую умеющие превращаться в девушек и мужчин(редко). Есть два вида кицунэ: хорошие - служащие богини Инари, озночающие достаток и плодородие; плохие - предавшие богини лисицы. Основной силой кицунэ является вселение в человека, либо обращение в него.

Ты у нас будешь хорошей кицунэ.

__________________

• Танджиро Камадо
- А..эм..т-ты демон!? Ты теперь съешь нас?
- Танджиро, успокойся. Я не демон, ну, не тот демон. Если проще я хороший демон, то есть, я не пытаюсь людьми и не горю на солнце. Так что успокойся.
< Он был в шоке и хотел сделать тебя, как и Незуко, человеком, но после твоих объяснений успокоился. Ваша дружба, а может и нечто большее, не пошатнётся из-за этого.

• Незуко Камадо
< Ну тут всё понятно. В какой-то степени вы похожи, бывает она играет с твоими хвостами. Под утро она на них засыпает. Те у кого есть котики, поймут, когда нужно уходить, а на тебе вернулось и спит пушистое недоразумение.

• Зеницу Агацума
< Думали он в шоке убежит? Нет. Как бы это не выглядело, но он помнит, что исконно кицунэ - это вы похоти. Хотя вобще-то достаток и плодородие, но в какой-то степени он прав.

• Иноске Хашибира
< У него было по стандарту. Сначала крик: 《ВЕДЬМА!!!》, а потом 《Сразись со мной!》. Ну а что? Это же Иноске.

• Гию Томиока💦
< Мысленно назвал тебя всеми милыми словами и нарёк ангелом, но а внешне лицо-камень.

• Мицури Канроджи❤
< Ну а как ещё может отреагировать Столп Любви? Только: 《АААААААААА!!!!! Т/И-ЧАН КАКАЯ ТЫ МИЛАШКА!! Дашь потрогать хвостики? А ушки? А можно я тебя себе заберу?》.

• Обанай Игуро🐍
< Удивлённое 《 А, понятно..》. У него загрузка, но потом прибежит в 3 ночи с криком 《ЧТО!?》.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Зависнет, а внутри у него Венский конгресс: 《Как? Почему? Демон? А если... Не горит же на солнце? Это новый вид? Чем питается? Перевоспитать? Вылечить?》 И тп и тд.

• Гёмей Химеджима⛰️
< В ту же секунду его оружие остановилось у твоей шее. Ты ему быстро всё объяснила, а он убрал своё оружие и погладил по голове.

• Тенген Узуй🔊
< Считает очень красивой,  настолько, что прям сейчас схватит и унесёт под венец, а потом вы сделаете много полукицунэ. А жёны Узуя помогут, ведь ты им понравилась.

• Ренгоку Кёджуро🔥
< Попросил потрогать ушки. С твоего разрешения теперь постоянно гладит перед очередным заданием, это теперь ритуал.

• Муичиро Токито🌫
< Раньше вы лежали просто на траве, а теперь он лежит на тебе, а ты гладишь его по голове. У вас идилия.

• Шинобу Кочо🦋
< Попробовала убить, а потом изучить. Ну ей очень интересно.

• Мудзан Кибуцуджи👹
< А если сделать тебя демоном не станешь ли ты сильнее всех живущих? Или не получится и ты отвергнешь демоническую сущность? Или наоборот? Его постоянно мучают такие вопросы.

• Кокушибо🌑1
< Немного интересно. Совсем чуть-чуть.

• Доума🌑2
< Думает какая на вкус твоя кровь.

• Аказа🌑3
< Однажды хочет попробовать сразиться.

• Гютаро🌑6
< Когда-то, где-то читал о таких как ты, но не сказала бы что он жаждет встречи.

• Даки🌑6
< Она однажды увидела как ты превратилась в лису, и с тех пор хочет погладить.

• Энму🌕1
< Пробрался в твой сон, но не нашёл ответ на свой вопрос, а именно - что ты ешь.

• Руи🌕5
< Думает сможет ли он теперь стать твоим братом? Или теперь нужно метить в мужья...

_____________________

Я жива (вроде) и здорова (нет)....
Простите что меня так долго не было🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️
Я постараюсь ожить!🔥👍

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя