Реакция на то что у Т/и большая грудь

1.6K 52 36
                                    

Знаю банально, но по себе понимаю что такое нравится всем (вроде) Кхм... Приступим-с.
____________________

• Танджиро Камадо
Танджиро знатно покалечили на одном из боёв с демонами и теперь отдыхал. Казалось бы что он спит, но это было не так. Просто тело Танджиро, как бы он не старался, не двигалось и поэтому он просто лежал с закрытыми глазами. Т/и же помогала девочкам из поместья Бабочки ухаживать за Танджиро, думая что он спит. Скоро пришла Шинобу и принесла им печенья, Т/и, как неизменный любитель сладкого и один из самых быстрых истребителей, добралась до печенья первее всех. Заграбастав половину, Т/и убежала с места преступления в другую часть комнаты. Для пущей надёжности Т/и зашла за кровать Танджиро, чтобы между ними была преграда. Девочки зло подходили к Т/и, стараясь окружить со всех сторон, но кровать явно мешала. Т/и самодовольно ухмыльнулась и уже собиралась запихать в себя печенье, как сзади чей-то голос крикнул.
- Бу!
Т/и неожиданно подскачила и упала вперёд, упав так как можно только в подобных историях, а именно грудью на лицо "спящего" Танджиро. Неловкость в Т/и забурлила и она как ошпаренная отскочила от Танджиро. Т/и посмотрела в сторону виновника всего случившегося. Там стояла Мицури и неустанно хохотала.
- Мицури-сан!
- АХАХАХАХАХАХА!
- Мицури-сан перестаньте!
- АХАХАХАХАХ!
Все смеялись и даже Шинобу не пыталась сдержать лёгкий смех, а Т/и становилась всё краснее. Больше не выдерживая, Т/и убежала, а девочки, думая что обидели её, пошли за ней. Никто и не обратил внимание на пунцового Танджиро, что также лежал и не шевелился. Тайну что он не спал и то что у тебя мягкая грудь - он унесёт в могилу.
< Будет долго вспоминать и всеми силами пытаться не смотреть тебе на грудь, но это сможет разве что слепой.

• Незуко Камадо
< Когда ей скучно она ложится тебе на грудь, когда весело тоже, и когда грустно, и когда злится. Всегда и везде старается прилечь.

• Зеницу Агацума
Заметит твою грудь, ой, то есть тебя за километр и тут же в голову лезут всякие пошлости.
- Шинобу-сан мне кажется я смертельно болен или у меня аллергия. Когда я нахожусь от них поблизости в голову лезут, кхм, мысли, поднимается температура и мне становится тяжело дышать, а ещё....
- Продолжай Зеницу. Не стесняйся.
Зеницу показал на свой пах и добавил, при этом ужасно краснея.
- И там болеть начинает...
- Хм...Так кто это "они"?
В это время Т/и заглянула к Шинобу.
- Шинобу-сан!
Агацума тыкнул пальцем в направлении твоей груди.
- Привет Т/и-чан! Погоди секундочку я скоро закончу. Понятно, но к сожалению от этого есть только один выход...
- Да!? И какой же?
Шинобу хитро улыбнулась.
- Увы тут могут помочь только "они".
- И-и как же, то есть, и что же мне делать?
Шинобу посмотрела на Зеницу.
- Не знаю.
Мальчик грустный пошёл домой. Т/и, увидя его в таком состоянии, решила подбодрить обнимашками. С разгону налетев сзади, Т/и его повалила и, о боже как так? Руки Зеницу оказались на груди Т/и.
- П-прости Т/и-чан!!
И убежал. К сожалению совет Шинобу не помог и всё стало только хуже.
< Бедный мальчик. Он теперь каждую ночь мучается.

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя