Реакция на то, что твоё хобби метать ножи

1.5K 41 27
                                    

• Танджиро Камадо
< Ты ему спасла жизнь своим умением, всё было так...
Вы вышли на задание по истребление демона в одной деревне. Найдя демона, вы вышли с ним на бой. Демон, видя что проигрывает, прыгнул за спину Танджиро и уже хотел убить того, но ты успела кинуть свой меч, тем самым убив демона.
С тех пор старший Камадо спокойно относится к твоему хобби.

• Незуко Камадо
- Мх хмум.
< Она спокойно к этому относится ведь знает, что ты никому не причинишь вреда.

• Зеницу Агацума
< Очень боится. Хоть ты и уверяла, что никогда не сделаешь ему больно, он всё равно пару дней сторонился тебя, но вскоре сдался т.к. сильно соскучился. При нем ты теперь ножи не метаешь.

• Иноске Хашибира
< Кабанчик был уверен, что ты никогда не попадешь в него, но однажды увидел как ты попала в малюсенькую мешень с растояния 30 м. Теперь злит тебя меньше.

• Гию Томиока💦
< Считает, что если тебе нравится, то всё хорошо, беспокоится только, что ты поранишься.

• Мицури Канроджи❤
- Будь очень аккуратен/аккуратна!
< Она говорит это тебе каждый раз, когда видит. Беспокоиться за тебя, так что хотя бы ради неё будь осторожней.

• Обанай Игуро🐍
< Спокойно относится к твоему хобби, ведь уже видел как ты проффисиональна.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Узнал о твоём хобби на практике. Когда он без стука ввалился в твою комнату, чтобы передать слова Шинобу, то рядом с ним со свистом пролетел нож и впечатался в стену около уха Столпа Ветра. С тех пор стучится всегда.

• Гёмей Химеджима⛰️
< Ты сама рассказала ему, а он лишь оплакал твою жизнь что заставила тебя сделать из этого опасного занятия хобби.

• Тенген Узуй🔊
< Он ниндзя, его жёны ниндзя и теперь тебя, умеющую метать ножи получше всякого ниндзя, он точно сделает четвёртой женой.

• Ренгоку Кёджиро🔥
< Уважает тебя и твой выбор. Иногда наблюдает за тобой, ведь доверие доверием, а беспокойство никто не отменял.

• Муичиро Токито🌫
< Ты ему рассказала, но он вскоре забыл об этом. Он помнит тебя, а не твои увлечения!

• Шинобу Кочо🦋
< Убедившись, что ты в порядке, она сама попрасила тебя обучить её.

• Мудзан Кибуцуджи👹
< Узнал от Аказы, следившего за тобой. Ещё больше убедился, что от тебя нужно избавиться.

• Кокушибо 🌑1
< Он не узнает, т.к. ему глубоко плевать на тебя, а если и узнает то отнесётся к этому пофигистично. Ты всего лишь человек и мелкий ножичек не сможет перерезать шею настоящего демона.

• Доума 🌑2
< Ты для него останешься вкусным обедом, разве что перчику добавит, для вкуса.

• Аказа 🌑3
< Метаешь ножи, не метаешь - ему насрать.

• Энму 🌕1
< Теперь в твоих снах тебя убивают ножом, всё благодаря тому что он узнал твоё хобби.

• Руи 🌕5
< Руи узнал это после того как ты убила его сестру. Но ему плевать ведь теперь он знает о тебе чуточку больше.

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя