Реакция

1.3K 38 6
                                    

Спасибо вот этому пирожочку за идею You_adoptive

Реакция на то что Т/и призрак и видеть, слышать тебя может только И/п.
___________________

• Танджиро Камадо
Поначалу вы встречались наедине, поэтому рядом с вами никогда никого не было, что и не вызывало у старшего Камадо подозрений. Но однажды он заговорил с тобой, когда рядом был Зеницу.
- Т/и-чан ты сегодня нормально покушала? А то ты вон какая хрупкая, тебе нужно лучше питаться.
- Т-Танджиро...С кем ты говоришь?
- А? С Т/и-чан.
- Но здесь никого нет...
- Вот же она.
Камадо показал рукой на тебя, но Зеницу так никого и не увидел. Поэтому тем вечером вы поговорили на чистоту.
< Он очень удивлён, что тебя может видеть только он. И пусть ты призрак, он не перестанет дружить с тобой.

• Незуко Камадо
< Она любит тебя. Очень очень. Поэтому до самой смерти ты её сестрёнка и не думай исчезнуть!

• Зеницу Агацума
Что удивительно, Зеницу понял всё сразу благодаря своему идеальному слуху. Он не слышал твоего дыхания и сердцебиения, поэтому до ужаса испугался, но ты объяснила ему, что не сделаешь ему больно. Вы подружились.
< Сначала ему было страшно, потом неловко, а потом он привык что ты всегда рядом и готова его выслушать. Очень жалеет что тебя на самом деле нет.

• Иноске Хашибира
Он сначала не догадывался, но когда его клинки прошли сквозь тебя, он был шокирован. В конце концов вы сдружились, не смотря на его характер.
< Считает, что ты призрак из-за того что очень слабая, но ценит тебя.

• Гию Томиока💦
< Поражён. Пытается выяснить причину. Не выходит. Принимает как должное. И самое больное, что он влюбляется в своего несуществующего ангела.

• Мицури Канроджи❤
< Она была шокирована и очень растроилась, но узнала что это не помешает вашей дружбе и снова воспряла духом.

• Обанай Игуро🐍
< Хоть могло показаться, что ему плевать - это не так! Ему было очень больно. Вот если бы вам сказали что ваш близкий человек на самом деле не существует, вам бы тоже было больно. У Игуро будто сердце вырвали.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Возненавидел сначала. Он думал, что ты просто демон, пришедший по его душу, но вскоре сам не заметил как привязался.

• Гёмей Химеджима⛰️
< Он тебя не видел, но прекрасно слышал твой голос, сильный уверенный, но такой уставший. Рад говорить с тобой, хоть и пытался сначала изгнать твою бедную душу.

• Тенген Узуй🔊
< Блестящий мужчина блестяще расстроился и ярко пообещал сделать тебя самой счастливой.

• Ренгоку Кёджуро🔥
< Свет твоего пламени сияет и он видит это, а значит ты существует вопреки всему. Никогда не позволит тебе исчезнуть, ты теперь дорогая часть его жизни.

• Муичиро Токито🌫
< Считает, что раз ты призрак, значит лёгкая и красивая как облако, а если только он тебя видит... Ты его личное облако.

• Шинобу Кочо🦋
< Сначала хотела ставить на тебе эксперименты, но слишком уж ты напоминала ей сестру. Постоянно спрашивала была ли ты в раю и видила ли её сестру там.

______________

Спасибо кто прочитал. Пожалуйста пишите что вы живы я ведь будто: 《Как об стенку горох》 - говаривала моя матушка😂

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя