Реакция #1

1.6K 48 49
                                    

Спасибо вот этому пирожочку за идею user62600750
Реакция И/п на то что Т/и хочет потрогать его грудь.

_________

• Танджиро Камадо
- З-зачем? А ну если тебе срочно надо..
- Успокойся Танджиро, это просто прихоть. Не хочешь не давай.
- Т-тогда я пожалуй откажусь, я пока не готов к таким действиям...
< Зачем ты эту невинную булочку соблазняешь...хотя зачем я спрашиваю?

• Незуко Камадо
< Специально приняла взрослую форму, чтобы тебе было приятнее.

• Зеницу Агацума
- ЧТО!?
- Ай, не ори так Зеницу. Я просто спросила, можно или нет?
- Н-н-н-ну..
- Зеницу?
< Парнишка упал в обморок от давления, но ты не теряя времени полапала его, пока он был без сознания. Для справки: они мягкие.

• Иноске Хашибира
Ты понимала что просто спросить будет бесполезно, поэтому пошла на хитрость.
- Иноске!
- Чего тебе женщина? Подраться хочешь?
- Угадал.
Кабанчик встрепенулся и просиял.
- Но просто сражаться неинтересно. Давай так, если я выиграю, то ты дашь потрогать свою грудь.
- Зачем? Хотя ты всё равно не победишь. Тогда когда выиграю я, ты будешь звать меня босс Иноске.
- Договорились!
< Что ж.... Проглоти гордость и скажи: 《Босс Иноске Великий Повелитель гор》.

• Гию Томиока💦
- Гию-сан! Гию-сан!
- Что? Отдышись сначала.
- Ух...Это..Д-дайте пожалуйста потрогать вашу грудь!
Ты выкрикнула это и посмотрела на замершего Столпа, тот ничего не говорил и просто смотрел в пустоту.
- Эм, Гию-сан?
В ответ ничего, ты позвала ещё несколько раз, но тот будто выпал из реальности.
- Я т-тогда пойду. Извините что побеспокоила. Хорошего дня.
После того как ты ушла, прошло примерно полчаса и Столп отмер.
- А? Т/и?
Она покрутил головой выискивая тебя, но не нашёл. Томиока снова сел и спрятал красное лицо в ладонях.
- Показалось?...Ну и извращенец ты..
< Всё это время он переваривал ситуацию. Он не мог понять рад он, или смущён, или злится. Теперь думает, что всё это было лишь плод его фантазий.

• Мицури Канроджи❤
- Конечно можно! Но..
Мицури хитро улыбнулась.
- Но?
- Ты тоже дашь себя потрогать!
- Ладно.
< Вы просто проверяли у кого больше. К сожалению, или к радости, но у Мицури размер побольше.

• Обанай Игуро🐍
< Он уже привык к такому виду твоих выходок, поэтому просто дал потрогать, а после погнал тренироваться. У него там жёсткие мышцы, если кому интересно.

• Санеми Шинадзугава🌪
< Нет. Нет, нет и ещё раз нет. У него же сердечный приступ будет. Пожалей немного, он и так только недавно осознал свою любовь.

• Гёмей Химеджима⛰️
< Не понял, но дал. У него не мышцы, а камни.

• Тенген Узуй🔊
- Конечно!
- О.
- Но после свадьбы.
< Сама решай, готова ли ты, ради того чтобы пожамкать эти блестящие мышцы блестящего ниндзя с яркой жизнью, заделаться его четвёртой женой.

• Ренгоку Кёджуро🔥
- Конечно! Но не долго.
- А, конечно-конечно. Я же не могу заставить вас долго чувствовать себя некомфортно.
Ренгоку на это просто промолчал, только улыбка стала шире, хотя куда уж шире?
< Гормоны в тебе бушуют~
Но ты держись~
Ведь получает тот, кто ждёт~

• Муичиро Токито🌫
< Он разрешил и снова посмотрел на облака, значит пару часов вообще ничего замечать не будет. У него такие нормальные накаченные подростковые мышцы грудной клетки.

• Шинобу Кочо🦋
- Это такой новый способ унижения?
- Н-нет Шинобу-сан!
- Всё равно нельзя.
< Не разрешила. И чего она комплексует? Нормальный же размер, да?

• Мудзан Кибуцуджи👹
< Ты спросила. Зачем ты это сделала? Сейчас он тебя просто взглядом убьёт, пиши завещание, быстро.

• Кокушибо🌑1
< Захотела лишиться рук? Молодец, у тебя почти получилось. Тебе повезло что Мудзан вызвал его.

• Доума🌑2
- Я предпочитаю взаимный обмен. Давай так. Где ты меня потрогаешь там и я у тебя тоже потрогаю~
< Выбор за тобой, но мне кажется это не стоит того.

• Аказа🌑3
Аказа убийственно посмотрел на тебя.
- Чего?
- Простите. Извините. Позвольте слечь в гроб.
< Ну хоть смотреть можно...

• Гютаро🌑6
< Во-первых мышц нет, но ты можешь потрогать позвоночник, ему как-то всё равно.

• Даки🌑6
- Сравнить хочешь? У меня всё равно больше. Лучше пойдём к братику.
< Наверное мягкая, грудь ведь у девчонок как-никак из жира состоит.

• Энму🌕1
- Я тебе уже давал.
- Да? Когда?
- Во сне.
< Отмазался, но теперь ты знаешь что он посещает твои сны.

• Руи🌕5
< Как тебе не стыдно, ему ведь всего лишь 1000 лет. Он ещё малень...мягкие и детские.

__________________

По-моему чего-то не хватает...
А! Точно!
Твоего лайка и коммента👀
Всем проклятой ночи🙂

Реакции КРД на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя